- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно бываем у вас в гостях, но последние посещения с сервисом (кроме барной стойки) все хуже и хуже. К блюдам претензий нет. Вкусно все.
1. Бронируем столик на первом этаже, пытаться посадить на второй. Хорошо. Все же столик на первом этаже отыскали. Бинго!!!
Были в заведении 3 часа, первый этаж наполовину пустовал...
2. Тарелки пустые...
Регулярно бываем у вас в гостях, но последние посещения с сервисом (кроме барной стойки) все хуже и хуже. К блюдам претензий нет. Вкусно все.
1. Бронируем столик на первом этаже, пытаться посадить на второй. Хорошо. Все же столик на первом этаже отыскали. Бинго!!!
Были в заведении 3 часа, первый этаж наполовину пустовал...
2. Тарелки пустые приходилось постоянно просить забрать. Напитки с переменным успехом наливались, то есть приходилось самим себе помогать. Зато вопросами невпопад постоянно перебивали разговор нашей компании.
3. Зачем вам бонусная система про которую перед расчётом никто и никогда не вспоминает (барной стойки не касается) чек на 11 с лишним тысяч и тишина. Мы веселые от винишка, а что с официантами. Или чаевые в 1000 р Погоды не делают?
4. До этого тоже был мой отзыв о запахе в санузлах. Устранили. Теперь вновь вернулся. 🤷🏼♀️🤷🏼♀️🤷🏼♀️
Добрый вечер.
Спасибо Вам за отзыв, за обратную связь.
На все Ваши замечания обратим более пристальное внимание - это очень важно для нас.
И искренне надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс на исправление.
До встречи!
Добрый вечер.
Спасибо Вам за отзыв, за обратную связь.
На все Ваши замечания обратим более пристальное внимание - это очень важно для нас.
И искренне надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс на исправление.
До встречи!