- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расстроило последнее посещение. Не посчитал сам, сколько должно получиться перед покупкой, на кассе показалось, что все-таки много, дома уже начал считать. Несовпадение ценников получилось ((
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о ситуации. Вы можете обратиться в магазин для возврата разницы цены. С сотрудниками проведена беседа.
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о ситуации. Вы можете обратиться в магазин для возврата разницы цены. С сотрудниками проведена беседа.
Спасибо! Если вдруг будет еще такая ситуация - обращусь!