Екатеринбург
  • Регистрация

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Титова, 14
  • Военная 300 м
Юлия А. написала 4 отзыва об этом месте
2

Директор данного магазина Андрей решил разогнать всех покупателей своим отношением.
Растолкую,почему такой вывод.
Гуляю с коляской мимо данного магазина ежедневно,уже недели две как получаю листовки от раздающего их юного отпрыска.
Одна из акций,прописанных в листовке-с 30 мая по 05 июня подгузники Helen Harper за 139₽(12 штук нужного мне 4 размера).
Отлично.
Сегодня решила зайти в 18-01 прикупить на пробу,вроде как отзывы хорошие,да и цена не дорогая.
Нашла внутри магазина большую сетку-корзину с наваленными туда подгузниками.
Как назло,только 3 размер.
Ну я так сразу не сдалась,откопала снизу кучи одну пачку нужного мне 4 размера.
Думаю,может на складе еще есть 4,пошла на кассу узнавать количество на остатке.
Кассир Ольга(судя по чеку)-чудесная доброжелательная девушка нашла артикул,выписала и по нему посмотрела в программе наличие-оказалось 6 пачек есть!
Ох,думаю,как повезло-то.
Ольга просит сотрудников принести со склада подгузники для меня,сотрудники удаляются и по их возвращении выясняется,что некто Андрей(потом сказали что это директор магазина) отложил их для себя.
Я все понимаю,хороший подход.
Что значит отложил?
Акция идет уже 4 дня,значит время купить и унести домой было.
Или хотя бы просто оплатить,чтоб не было таких казусов с покупателями.
Я принесла деньги и хочу их вам отдать сейчас...почему руководство магазина позволяет себе такое поведение?
Товар есть в наличии,я хочу купить и не могу.
Так это упущенная своевременная прибыль магазина.
В итоге сотрудники честно пытались даже позвонить этому Андрею,но как выяснилось,что он пока вышел и телефон выключил.
Хороши работники,в рабочее время вышел да еще и телефон отключил.
Тем временем сотрудники обсуждали между собой,ну что не могут они мне отдать товар отложенный себе директором...
Кассиру огромное спасибо,она честно пыталась мне помочь,но против руководства не пошла.
Даже сказала:"Мы бы с удовольствием продали эти подгузники Вам,но ..."
Поддержала меня и в том,что поведение директора очень не красиво по отношению к покупателям.
Кстати,пока я рылась в корзине,ища нужный размер подгузников кто-то из персонала через весь магазин увещевал раздателя их листовок,что мол считается не количество розданных листовок,а количество пришедших людей.
Ага,пришла я и что?
Да ничего хорошего.
Хочется сказать спасибо персоналу за работу и желание помочь,а директору "спасибо"-что не отказали в покупке.
Хорошего бизнеса!
Вторая звезда только за персонал.

Добрый день Юлия!
Благодарим за вовремя предоставленную информацию.
Данная ситуация неприемлема для сети наших магазинов. Приносим вам свои извинения.
С директором будет проведено разбирательство по данному инциденту. По итогам сообщим вам.
Если вам не трудно, просим вас оставить свой номер телефона для связи.
Всегда ваш "Галамарт"!

С уважением Виктор!

  • 23
  • 0

24 комментария