Екатеринбург
  • Регистрация

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Титова, 14
  • Военная 300 м
Юлия А. написала 3 отзыва об этом месте
2

Директор данного магазина Андрей решил разогнать всех покупателей своим отношением.
Растолкую,почему такой вывод.
Гуляю с коляской мимо данного магазина ежедневно,уже недели две как получаю листовки от раздающего их юного отпрыска.
Одна из акций,прописанных в листовке-с 30 мая по 05 июня подгузники Helen Harper за 139₽(12 штук нужного мне 4 размера).
Отлично.
Сегодня решила зайти в 18-01 прикупить на пробу,вроде как отзывы хорошие,да и цена не дорогая.
Нашла внутри магазина большую сетку-корзину с наваленными туда подгузниками.
Как назло,только 3 размер.
Ну я так сразу не сдалась,откопала снизу кучи одну пачку нужного мне 4 размера.
Думаю,может на складе еще есть 4,пошла на кассу узнавать количество на остатке.
Кассир Ольга(судя по чеку)-чудесная доброжелательная девушка нашла артикул,выписала и по нему посмотрела в программе наличие-оказалось 6 пачек есть!
Ох,думаю,как повезло-то.
Ольга просит сотрудников принести со склада подгузники для меня,сотрудники удаляются и по их возвращении выясняется,что некто Андрей(потом сказали что это директор магазина) отложил их для себя.
Я все понимаю,хороший подход.
Что значит отложил?
Акция идет уже 4 дня,значит время купить и унести домой было.
Или хотя бы просто оплатить,чтоб не было таких казусов с покупателями.
Я принесла деньги и хочу их вам отдать сейчас...почему руководство магазина позволяет себе такое поведение?
Товар есть в наличии,я хочу купить и не могу.
Так это упущенная своевременная прибыль магазина.
В итоге сотрудники честно пытались даже позвонить этому Андрею,но как выяснилось,что он пока вышел и телефон выключил.
Хороши работники,в рабочее время вышел да еще и телефон отключил.
Тем временем сотрудники обсуждали между собой,ну что не могут они мне отдать товар отложенный себе директором...
Кассиру огромное спасибо,она честно пыталась мне помочь,но против руководства не пошла.
Даже сказала:"Мы бы с удовольствием продали эти подгузники Вам,но ..."
Поддержала меня и в том,что поведение директора очень не красиво по отношению к покупателям.
Кстати,пока я рылась в корзине,ища нужный размер подгузников кто-то из персонала через весь магазин увещевал раздателя их листовок,что мол считается не количество розданных листовок,а количество пришедших людей.
Ага,пришла я и что?
Да ничего хорошего.
Хочется сказать спасибо персоналу за работу и желание помочь,а директору "спасибо"-что не отказали в покупке.
Хорошего бизнеса!
Вторая звезда только за персонал.

Добрый день Юлия!
Благодарим за вовремя предоставленную информацию.
Данная ситуация неприемлема для сети наших магазинов. Приносим вам свои извинения.
С директором будет проведено разбирательство по данному инциденту. По итогам сообщим вам.
Если вам не трудно, просим вас оставить свой номер телефона для связи.
Всегда ваш "Галамарт"!

С уважением Виктор!

  • 23
  • 0

24 комментария

  • Интересный подход к раздатчикам листовок. Они же вроде не проверяют, пришла я по листовке или просто зашла. Я к примеру эти листовки получаю у метро Уралмаш, а захожу в магазин около метро Космонавтов.
    А могу вообще отложить поход на след. день. Стоит рук-ву задуматься.
    А про Андрея с отложенным, но не оплаченным товаром, это вообще за гранью понимания.

    Ответить
  • Может они поток клиентов через кассу считают,потом анализируют,больше ли прошло клиентов в день раздачи.
    Потому что проверить по листовке я или нет,не реально-ведь листовки покупатели в руках не держат при посещении магазина.
    Да,Андрей-учудил.

    Ответить
  • Я так понимаю, что прямое нарушение Закона о защите прав потребителя - товар в наличии, но препятствие даже не формальное, а чисто произвольное - "директор отложил их для себя". Чистый абсурд

    Ответить
  • Вы все правильно говорите.
    Посмотрим,что на это ответит представитель магазина.

    Ответить
  • Добрый день Юлия!
    Благодарим за вовремя предоставленную информацию.
    Данная ситуация неприемлема для сети наших магазинов. Приносим вам свои извинения.
    С директором будет проведено разбирательство по данному инциденту. По итогам сообщим вам.
    Если вам не трудно, просим вас оставить свой номер телефона для связи.
    Всегда ваш "Галамарт"!

    С уважением Виктор!

  • Виктор,добрый день!
    Спасибо за оперативную обратную связь.
    Жду результата.
    Телефон могу написать в личку,если дадите адрес.

    Ответить
  • Некрасивая ситуация , да уж.
    Вот только не очень я поняла, - если уж сотрудники так за этого Андрея , и против воли его идти побоялись , чего они его сдали?) ну сказали бы, что ошибка какая и на складе уже нет ничего... А так как то совсем не очень все это выглядит . Вроде как - я то вас понимаю , а вот директор такой гад , отложил для себя , а сам гуляет в рабочее время ....)

    Ответить
  • Сотрудники не одобрили поведение Андрея,но против его воли не пошли-видимо не ожидали,что я придам эту ситуацию огласке.
    Выгораживать его тоже не стали,программа же показывает наличие товара-а врать мне не стали,сказали правду.
    Вот так сотрудники,сами того не ожидая,сдали руководителя.

    Ответить
  • В любом случае, беспредел конечно ...

    Ответить
  • Именно так.
    Если бы в программе я не увидела эти 6 штук-я бы просто повернулась и ушла,думая,что мои кони тихо ходят.😉

    Ответить
  • Юлия, ответил вам в личку!

    С уважением Виктор!

  • Я тоже Вам ответила уже.

    Ответить
  • отпрыска надувают, по-моему, с этими листовками.

    Ответить
  • Ну так и лишние деньги тоже никто платить то не хочет.
    Да и результат нужен-который довольно сложно измерить...

    Ответить
  • мне кажется, эти листовки - самый неэффективный маркетинговый ход вообще.

    Ответить
  • Я узнала про подгузники из листовки😉.

    Ответить
  • это скорее исключение, мне кажется :)

    Ответить
  • Если человек ходит в этот магазин,возможно,получив листовку-он в нее взглянет,а если до этого никогда не был-вряд ли.

    Ответить
  • Я вообще эти листовки беру ради уважения к тем, кто хочет заработать таким образом. В Галамарт и так регулярно наведываюсь, за акциями не слежу. Пришла, увидела, купила, хорошо если еще и ценник по акции идет. Или зашла за чем-то одним, увидела ценник по акции, цена нормальная, да и вроде в хоз-ве пригодится, тоже прикупила.

    Ответить
  • У меня,обычно,схема поведения аналогична вашей.😉
    Но...краем глаза поглядываю в листовки,вдруг там есть то,что мне очень нужно.😳

    Ответить
  • Тоже поглядываю) так именно листовки Галамарта беру не только ради уважения к раздающему.

    Ответить
  • Воот,а я еще мимо хожу каждый день и каждый день получаю листовки их.
    Скоро стану экспертом по акциям.😳

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Пока закончены.😉

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет