Екатеринбург
  • Регистрация

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Титова, 14
  • Военная 300 м
1

22.07.15 купил в магазине кое-чего по мелочи на сумму 353 р, в том числе чехол для пластиковых карт и купюр, прессованная кожа 10х7х0,3 см, стоимостью 69р. Чек выдан кассиром Перевозкиной Александрой Мухаметовной. При выходе сработала сигнализация. Ко мне подошёл охранник, бегло взглянул на корзинку с товаром и пропустил без препятствий. В купленный чехол я положил Е-Карту и спокойно путешествовал по городу, пока вновь не зашёл в магазин постоянных распродаж на Титова, 14. На этот раз не было нужного мне товара и я не купил ничего. При выходе опять сработала сигнализация. На этот раз меня задержал охранник, по внешнему виду он бывший уголовник, с наколками и предложил предъявить содержимое карманов. Я отклонил его требование и попросил вызвать полицию. Вокруг забегали продавцы, поднялся переполох, охранник раскинул руки и перегородил выход из магазина. Через некоторое время вместо полиции явился начальник охраны, представился, попросил пройти через сигнальную рамку. Я подчинился. Сработала сигнализация. Я заявил, что моей вины в этом нет. Начальник охраны спросил, не покупал ли я в каком ни-будь другом магазине кошелёк. На что я ответил, что именно в этом магазине недавно купил кошелёк для пластиковых карт и предъявил его. Поднесли кошелёк к рамке - сработала сигнализация. Потом я прошёл через рамку - сигнал отсутствовал. Начальник охраны подошёл к кассе и потёр кошелёк о специальную панель, чтобы "размагнитить" его. Даже несколько попыток не дали результата. Сигнальная рамка срабатывала на заряженный кошелёк. Тогда начальник охраны залез внутрь кошелька и вырвал из него сигнальное устройство. Конечно потом он принёс извинения за незаконное задержание, но осадок от нанесённого мне морального вреда так и остался. По всей вероятности на внутренних стенках кошелька остались следы клея, которым была приклеена сигнальная пластинка и теперь пластиковые карты с трудом вставляются и извлекаются из этого изделия.
ПОЖЕЛАНИЕ к руководству магазина:
1. Ставить сигнальные рамки не только на выходе, но и на входе, чтобы к покупателям потом не было претензий.
2. Отремонтировать оборудование на кассе, чтобы снимать сигнализацию с товаров после их оплаты.
3. Провести инструктаж с работниками охраны, чтобы они не превышали своих полномочий.
4. Не приклеивать сигнальные пластины клеем, который портит товар.

Добрый день mp3book1!
Приносим вам свои извинения за некомпетентную работу кассиров, которые сразу не очистили от защиты ваши покупки, а также за превышение полномочий охранника.
С управляющим магазина и Зам. управляющего проведена разъяснительные работы по работе с антикражными средствами.
С охранниками также проведена разъяснительная беседа и инструктаж по работе.
Спасибо вам за отзыв, благодаря им мы становимся лучше! Ждем вас снова.
С уважением Виктор!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день mp3book1!
    Приносим вам свои извинения за некомпетентную работу кассиров, которые сразу не очистили от защиты ваши покупки, а также за превышение полномочий охранника.
    С управляющим магазина и Зам. управляющего проведена разъяснительные работы по работе с антикражными средствами.
    С охранниками также проведена разъяснительная беседа и инструктаж по работе.
    Спасибо вам за отзыв, благодаря им мы становимся лучше! Ждем вас снова.
    С уважением Виктор!

  • охранники у вас те ещё. так и норовят в карман залезть

    Ответить