Екатеринбург
  • Регистрация

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Малышева, 5 — -1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 100 м
2

В общем и целом мне нравится магазин, делаю здесь покупки регулярно. И, честно говоря, не думала, что придется писать отзыв, да еще и отрицательный.
Сегодня, 11.05.16 (примерно в 11:20), имели удовольствие столкнуться с эмоциональными высказываниями со стороны медлительного и флегматичного кассира. Вторая касса была как обычно закрыта, в очереди помимо покупателя чайника, которого она обслуживала, было всего 2 человека. Покупатель, который ждал своей очереди, попросил пригласить второго продавца, чтобы тот проверил чайник, и чтобы очередь начала свое движение... В итоге продавец-таки пришел, проверил чайник, вручил его покупателю и удалился. Пока проверяли чайник, кассир успела провести 2 единицы товара, и вновь занялась чайником. Почему этого не сделал продавец, который проверял чайник? Почему видя, что очередь волнуется, не открыть вторую кассу буквально на несколько минут?
Увидев, что кассир вернулся к упаковке чайника, я решила не ждать своей очереди, поскольку уже опаздывала на работу, оставила покупку, там, где и взяла - на кассе, и ушла. Вслед я услышала приятные для каждого покупателя слова: "Господи, все со своими нервами, я бы вам отбила... Все такие нервные..."
Имя девушки-кассира, к сожалению, не запомнили.
Очень интересует, по какой причине кассир позволяет себе такие высказывания в адрес покупателя? При этом обращаясь к человеку, которому до сих пор упаковывала чайник...

Уважаемый покупатель, спасибо Вам за Ваш оставленный отзыв, он очень важен для нас! Приносим свои извинения за эмоциональное высказывание со стороны кассира. С персоналом проведена разъяснительная беседа. Кассиру сделано предупреждение. Нам очень приятны Ваши слова в целом о магазине. Будем очень рады видеть Вас вновь в нашем магазине, магазине "Самых низких цен"!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель, спасибо Вам за Ваш оставленный отзыв, он очень важен для нас! Приносим свои извинения за эмоциональное высказывание со стороны кассира. С персоналом проведена разъяснительная беседа. Кассиру сделано предупреждение. Нам очень приятны Ваши слова в целом о магазине. Будем очень рады видеть Вас вновь в нашем магазине, магазине "Самых низких цен"!