Екатеринбург
  • Регистрация

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Белореченская, 28 — 2 этаж
  • ТЦ Буревестник 30 м
1

Магазин на Белореченской, 28
Заехал сегодня, 2.01.16. Срочно понадобились энергосберегающие лампы, вспомнил, что видел в этом магазине.
Да, лампы есть, производитель неизвестный, цена не дешевая, но надо! Взял три штуки, спросил у консультанта в зале: где проверить? Получил ответ, что на кассе. Хорошо.
2 кассы, в кажду человека по три-четыре. Стою, жду. Очередь подходит, прошу кассира проверить лампы перед тем, как чек отбить. Кассир что-то ищет под своим столом, потом спрашивает кассира напротив, не дословно: мол у тебя эта штука, лпмпы прверять? Та говорит, что да.
И тут "мой" кассир говорит, ну вот, идите к той кассе и проверяйте. Я спрашиваю, как так? Почему я сам должен проверять, да еще идти к другой кассе, у меня еще тут товар да и неправильно как-то это. Если проаерка в зале была, доступная покупателям, взял лампу, сам проверил у стеллажа, тут понятно, а так непойдет, не правильно.
Ответ кассира просто сразил наповал: я не могу сама пойти взять и проверить, у меня тут очередь и вообще... Извините, а я кто? Я и есть эта очередь ))) я же в ней отстоял, к вам на кассу пришел )))
Вообщем в связи с отсутствием взаимопонимания, оставил все на кассе, покупать ничего не стал, не хотят продовать - не надо, магазинов много. Ругаться то же не стал, Новый год и все такое )))
Вообщем лампы в другом магазине купил, и производитель известный и стоили так же и! Внимание! На кассе, кассир сама все открыла, проверила, штампики в паспорта поставила, по ним гараноия на весь срок службы.
Делайте выводы )))

Добрый день Rock!
Благодарим за информацию. Выводы обязательно сделаем и кассир будет демотивирован за некачественное обслуживание и недостаточное внимание к покупателям. Приносим свое извинение и надеемся , что этот случай не повлияет на общее впечатление о магазине и сотрудниках. Будем рады видеть вас вновь.
С уважением Наталья.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Rock!
    Благодарим за информацию. Выводы обязательно сделаем и кассир будет демотивирован за некачественное обслуживание и недостаточное внимание к покупателям. Приносим свое извинение и надеемся , что этот случай не повлияет на общее впечатление о магазине и сотрудниках. Будем рады видеть вас вновь.
    С уважением Наталья.

  • Кассир будет демонтирован!!! )))
    ... а позже сдан на тех. обслуживание!!! )))
    Эх, Наталья, мне кажется вы и места кассира то недостойны. ))

    Ответить