Галамарт

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Екатеринбург, Белореченская, 28 — 2 этаж
  • ТЦ Буревестник 40 м
Яна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.11.: Не покупайте тут хотя бы игрушки, если не хотите детских слёз. Да и остальные товары качеством не отличаются в этой сети. Давно уже привыкла, но никогда не возникало проблем с персоналом магазина, а сегодня столкнулась с откровенным хамством.

Вчера вечером с ребёнком купили снежколеп для садика, через 15 минут прогулки звонит воспитатель,...

Показать целиком

17.11.: Не покупайте тут хотя бы игрушки, если не хотите детских слёз. Да и остальные товары качеством не отличаются в этой сети. Давно уже привыкла, но никогда не возникало проблем с персоналом магазина, а сегодня столкнулась с откровенным хамством.

Вчера вечером с ребёнком купили снежколеп для садика, через 15 минут прогулки звонит воспитатель, пенок в слезах, новая игрушка сломана. Сломана не по вине ребёнка, просто выпал болт. Ребёнку же не скажешь, что всё, прошу соврать воспитателя, что починю, тут же мчусь за новым и в садик к ребёнку.

Приезжаю туда, где брали, спрашиваю где руководитель.. говорят «на инфопункте», бегу туда - нет. Позже выясняется что она обедает и разговаривать со мной не хочет. Я хотела понять как быть в такой ситуации, ведь ехать сюда в третий раз для возврата 55р было бы глупо (проезд дороже стоит), мимо магазина проезжаю примерно раз в месяц, как мне однажды сказали в другом филиале «не торопитесь вернуть за 14 дней, приезжайте в удобное время». Да и доставка тут есть, когда им что-то продать надо, вот заберите у меня этой же доставкой свой брак... в общем после нескольких просьб позвать управляющую (ну не написано в графике работы магазина график ее обеда) выходит эта Юлия Юрьевна и начинает мне откровенно хамить. Вместо «извините» я слышу : «и что вы хотите?» «вы в своём уме?» 😳 весь диалог сводится к тому что это мои проблемы. Снежколеп мне естественно пришлось купить, деньги потеряны, но зато когда сегодня хотели купить 30 таких же для группы+ лопаты, я отговорила родителей делать закупку в галамарте. Хоть какой-то урок.

А вообще это худший филиал из всех галамартов (бываю я часто в разных) и ужасный директор!

18.11: тот который вчера купили тоже сломался, но ребёнок уже видимо немного привык. Поехали сдали оба и купили на 10 р дороже в детском мире, тут же конечно опробовали во дворе что бы без разочарований, посмотрела как ребёнок аккуратно пользуется.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Галамарт - это шарага, торгующая самым ширпортебным и низкокачественным товаром… не понимаю, как здесь можно что -либо брать, особенно для детей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Воспитатель, конечно, так себе, раз ребёнка успокорить не может и сразу родителям звонит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • во-первых, речь не о воспитателе, во-вторых, ребёнка успокоили, но меня в известность поставили, в-третьих, ребёнок третий день ходит в садик и это нормальная ситуация, когда родители в курсе происходящего 🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Молодец, умеешь до трех считать👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. . Мы сожалеем о ситуации. Но существуют правила- при возврате товара с браком- покупатель обязан, фактически, вернуть продавцу товар с недостатком в магазин, если позволяют его свойства. Просто выдать Вам новый товар, при наличии чека, без возврата предыдущего -магазин не может. В любом случае мы приносим извинения за доставленные неудобства С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей.

  • во-первых,Я НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНА ВАМ ПОКУПАЯ ХЛАМ, Я МОГУ ПРОСТО ЕГО ВЫКИНУТЬ! ЧТО ЗНАЧИТ Я ОБЯЗАНА????? Так же я ни в коем случае не отказывалась вернуть, я просто нормально уточняла об удобном для меня способе, у вас куча филиалов, в том числе возле моего дома, есть доставка, если вам хочется что-то продать. Откуда столько грубости в мой адрес и усмешек? Я не считаю это поведение адекватным для сотрудника магазина, тем более руководителя!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы