Сегодня 02.08.2022 по адресу г. Екатеринбург Щербакова 4 ТРЦ Глобус. в 11:50 зашел в магазин, увидел на кассе: "Принимаем оплату по QR коду" зашел купить лампочку. Стою на кассе, оплачиваю покупку. Кассир заявляет, что оплата не прошла. Я сказал, что могу показать квитанцию из мобильного банка, СМС с подтверждением оплаты, историю операций в...
Показать целиком
Сегодня 02.08.2022 по адресу г. Екатеринбург Щербакова 4 ТРЦ Глобус. в 11:50 зашел в магазин, увидел на кассе: "Принимаем оплату по QR коду" зашел купить лампочку. Стою на кассе, оплачиваю покупку. Кассир заявляет, что оплата не прошла. Я сказал, что могу показать квитанцию из мобильного банка, СМС с подтверждением оплаты, историю операций в мобильном банке, но мне ответили, что нужно подтверждение "У себя".
Кассир ушла за телефоном и сидела при мне ~10 минут с ним у уха, я думал она получает инструкции или ей перечисляют операции, и она пытается среди них услышать мою, но оказалось, что ей 10 минут не могли ответить в ваша служба поддержки.
Я попросил позвать старшего, чтоб она помогла решить вопрос т.к. уже прошло 15 минут. Вел себя максимально вежливо. Администратор игнорировала мою просьбу посмотреть квитанции из электронного банка/смс и отпустить меня. При разговоре со мной, она даже не смотрела в мою сторону. Проявляла максимальное безразличие в этой ситуации. Лишь только после того, как я взял в руки эту лампочку и сказал, что я заплатил и ухожу, нет времени ждать она проявила хоть какую-то заинтересованность помочь мне. Им просто наплевать, что я уже жду 20 минут, что я могу опоздать, я давно не сталкивался с таким безразличием. Лишь только когда повышаешь голос и проявляешь агрессию, они начинают тебя замечать. Остался очень недоволен, испорченное настроение на весь день.