Екатеринбург
  • Регистрация

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Космонавтов проспект, 23а — 2 этаж
  • Уралмаш 120 м
  • Метро Уралмаш 240 м
gurunoc написала 3 отзыва об этом месте
1

Хороший магазин для покупок всякой мелочевки. Кассиры приветливые, предлагают полезные вещи из прикассовой зоны. Тереливы к большим очередям и ситуациям, когда цена на ценнике и на кассе отличается (была свидетелем такой ситуации)
Но! Это плохое место для болтовни двух коллег охранников. Что-то мне подсказывает, что они должны стоять в разных местах магазина, а не в одном и мило беседовать. А потом догонять беременную женщину с ребенком в лифте и требовать чек. При всем том, что мы прошли от них прямо к лифту, который волей судьбы расположен в самом Галамарте. Далее диалог:
- Дайте чек! - и охранник нажимает на кнопку лифта, не дает нам уехать.
- Какой чек?
- Вернитесь и дайте чек!
- На что вам давать чек? Мы не покупали ничего! - не могу понять я и даже против своих правил открываю пустую сумку и показываю, что ничего мы у них не покупали.
Охранник продолжает удерживать лифт и требует чек. Других слов он не знает видимо. Либо все слова использует для беседы с товарищем по службе на входе.

Уважаемые владельцы! Если вы взяли это помещение, то осознавали, что в нем лифт и им будут пользоваться люди - не только покупатели вашего магазина, а всей "Стрелки", и имейте ответственность поставить там работающие магнитные ворота (ну или иначе что ж они не пищат?) и донесите до сотрудников, что либо ты работаешь и НОРМАЛЬНО следишь за покупателями, либо продолжаешь до талого болтать с коллегой. А не потом несёшься сломя голову к беременной женщине с ребенком и пытаешь у них чек. Пусть персонал расставит приоритеты.
Это только ваши проблемы, что нет порядка возле лифта. Сами выбрали площадь.
Ну а мы теперь даже с коляской обойдемся без вашего лифта и посещения вашего магазина. Здоровье и нервы дороже.
И если вдруг захотите глянуть камеры, как мы с ребенком обворвывали ваш магазин, то это было сегодня, примерно в 13-10.

Уважаемая gurunoc! Спасибо за Ваш отзыв! Мы приносим искренние извинения за столь некорректное поведение контроллеров по отношению к Вам и Вашему деликатному положению! С сотрудниками была проведена беседа, впредь такого  не повторится. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!.

  • 21
  • 0

10 комментариев

  • Какой кошмар! Неуважение к собственным и потенциальным клиентам...
    Как вы себя чувствуете? Надеюсь, эта ситуация не отразилась на вашем состоянии!

    Ответить
  • Я тоже надеюсь, постаралась быстро отвлечься. Но прихожу к выводу, что скоро только в парк и буду выходить из дома, а все покупки пусть на дом приезжают. Без охранников, лифтов и общения с незнакомыми

    Ответить
  • чем окончился то сей идиотизм?

    Ответить
  • я успела нажать этаж на лифте и много-много раз на кнопку закрытия дверей. Мамин инстинкт, видимо, сработал. Защитить любой ценой.

    Ответить
  • Плохой управляющий в магазине.. ....раз работают такие сотрудники, сумок досмотр имеют право делать имея лицензию, и при свидетелях , под протокол
    Обучать надо и просвещать своих сотрудников руководству

    Ответить
  • Меня однажды в Гринвиче в купце ещё так остановили... Через рамку пропищала сумка, я на 7 месяце беременности, охранник меня очень грубо останавливает и говорит откройте сумку.. У меня в сумке лежали какие-то покупки, типа носочков, точно не помню, а в пакете продукты их, но чек не взяла. И когда он увидел эти носочки (точно не помню), такой радостный кричит, а где чек? А это время проходит покупатель через рамку и она пищит, НО!! Там большой дядька!!! Не рискнул парень его остановить! Я ему говорю, а чего ж ты такой смелый, не выворачиваешь его сумку? А у самой в горле ком стоит.., в этом положении вообще все воспринимается острее.. Сочувствую, прям представляю каково это...

    Ответить
  • трУсы, только на женщин смелости и хватает

    Ответить
  • О там вообще ненормальный охранник,мы когда пришли возвращать товар,дак он заколебал нас со своим чеком,а мы попросили вежливо вызвать заведующую,в итоге в тот день касса не хотела выполнять операцию,и мы решили придти на след день,и то он вслед бежал и просил ещё раз чек,и сказал,как типо возврат товара сделаем опять должны предоставить чек...мы поржали ушли,а на след день все благополучно возврат совершили с заведующей,естественно никакого охранника не было рядом))да и мы не обязаны вроде как предоставлять чек)и вроде даж у нас его забрали чтоли)))придурковатый там не русский чтоли охранник вроде работал))

    Ответить
  • сегодняшний был в возрасте и тоже, кажется, нерусский

    Ответить
  • Уважаемая gurunoc! Спасибо за Ваш отзыв! Мы приносим искренние извинения за столь некорректное поведение контроллеров по отношению к Вам и Вашему деликатному положению! С сотрудниками была проведена беседа, впредь такого  не повторится. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!.