ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Космонавтов проспект, 23а — 2 этаж
  • Уралмаш 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дважды попытались наколоть с деньгами 28 сентября 2016, в 17:56! В итоге потратив час, подписав какие-то документы, предоставив свои паспортные данные, я вернул свои деньги и забрал товар! Магазин полезный и местами цены доступные, но тут как на войне: всегда надо быть начеку!

И так... традиционно о том, как всё было:

Пройдя через весь магазин, я...

Показать целиком

Дважды попытались наколоть с деньгами 28 сентября 2016, в 17:56! В итоге потратив час, подписав какие-то документы, предоставив свои паспортные данные, я вернул свои деньги и забрал товар! Магазин полезный и местами цены доступные, но тут как на войне: всегда надо быть начеку!

И так... традиционно о том, как всё было:

Пройдя через весь магазин, я выбрал для своих очередных, безумных идей переносную лампу за 250 рублей и светодиодку в неё за 129 рублей, да и по мелочи хлама набрал.

Спустя некоторое время подошёл к кассе, была очередь человек 15! Т.к. я никуда не торопился, решил перед кассой повыбирать клей и тут слышу: покупательница ругается на несовпадение цен, а кассирша в ответ ей так же кричит: "Не спорьте со мной, я всё-равно права!", покупательница берёт товары и идёт сравнивать цены, а я про себя думаю: "Пойду я наверно на соседнюю кассу". Поднявшись с выбранным клеем - обнаруживаю, что касса работает всего одна, а очередь короче не становится.

Отстояв честно всю очередь, отбил товары, смотрю на чек: "Сумма-то выше той, которую я по ходу выбора товара рассчитал", проверяю каждый товар и выясняю: переноску пробили за 295 рублей, светодиодку за 148 рублей.

Т.к. я проверил чек сразу на кассе то и обратился к кассиру с вопросом о разнице цен, а в ответ получил: «Видите какая большая очередь? Я лишь провожу товар». Отойдя от кассы, обратился с вопросом несоответствия цен к приветливой охране, охранник проводил меня к директору через весь магазин (с моими покупками и чеком).

Директор – это приветливая, доброжелательная женщина, которая спокойно выслушала меня и после предложения пройтись по магазину и взглянуть на ценники - просто встала и прошла со мной. Осмотрели светодиодную лампу и да действительно, весит два ценника по 129 рублей - на тестовом образце и на продаваемых наборах. Мы вернулись к стойке директора, я спрашиваю: «если цена на витрине указана одна, а пробивается другая, значит я имею право потребовать разницу?», директор «Да, всё верно» и отдаёт мне мои переплаченные деньги за светодиодку на руки.

Путешествие по магазину с директором продолжается. Подходим к переноскам:

Ценник действительно висит 250 рублей, выясняется, что среди этих одинаковых ламп есть 10 метровые и 8 метровые, в магазине просто забыли второй ценник прилепить. При мне переноски сортируются на две кучки, вручают мне 8 метровую переноску, а 10 метровую кладут обратно.

Приводят меня к кассе, снова к этой безбашенной кассирше и говорят: «сделай возврат и пробей новую переноску», думаете хэппи энд? А не тут-то было…

Кассирша делает возврат, даёт мне 150 рублей – я думаю ну ладно, может все товары проверили и перерасчёт сделали, закидываю деньги в карман и жду, когда отдадут мне мою переноску. Кассир достаёт переноску и говорит: «Давайте 250 рублей» и тут я малость в шоке стою, спрашиваю: «Я сделал возврат, потому что заплатил больше реальной стоимости, дак теперь мне ещё 100 рублей дать?», кассирша: «Да, всё верно». Стою в растерянности…

Кассирша вновь проверяет чек и выясняется, что она провела не тот артикул, вызывает главного кассира, чтобы отменить всё, а сама продолжает отпускать очередь. Главный кассир прибегает, ничего не понимает, идёт к директору, уточнять. Возвращается, просит у меня паспорт, требует подписать несколько бумаг, потом ещё минут 10-15 я жду какое-то обновление или что-то вроде этого и подшучиваю о допотопном интернете. Наконец, спустя около часа мне отдают мои товары, забирают чек, отдают копию чека, возвращают деньги, которые переплатил.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Максим! Спасибо за Вашу обратную связь по работе магазина! Да, бывает, что продавцы не успевают поменять ценники, но магазин всегда идет на встречу покупателю и возвращает разницу, если цена на ценнике указана ниже, чем на кассе. По поводу работы кассира - работа с персоналом проведена, впредь такого не произойдет. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине! С уважением, управляющий магазином, Ирина .

Загрузка рекламы