Екатеринбург
  • Регистрация

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Космонавтов проспект, 23а — 2 этаж
  • Уралмаш 120 м
  • Метро Уралмаш 240 м
2

Дважды попытались наколоть с деньгами 28 сентября 2016, в 17:56! В итоге потратив час, подписав какие-то документы, предоставив свои паспортные данные, я вернул свои деньги и забрал товар! Магазин полезный и местами цены доступные, но тут как на войне: всегда надо быть начеку!

И так... традиционно о том, как всё было:
Пройдя через весь магазин, я выбрал для своих очередных, безумных идей переносную лампу за 250 рублей и светодиодку в неё за 129 рублей, да и по мелочи хлама набрал.

Спустя некоторое время подошёл к кассе, была очередь человек 15! Т.к. я никуда не торопился, решил перед кассой повыбирать клей и тут слышу: покупательница ругается на несовпадение цен, а кассирша в ответ ей так же кричит: "Не спорьте со мной, я всё-равно права!", покупательница берёт товары и идёт сравнивать цены, а я про себя думаю: "Пойду я наверно на соседнюю кассу". Поднявшись с выбранным клеем - обнаруживаю, что касса работает всего одна, а очередь короче не становится.

Отстояв честно всю очередь, отбил товары, смотрю на чек: "Сумма-то выше той, которую я по ходу выбора товара рассчитал", проверяю каждый товар и выясняю: переноску пробили за 295 рублей, светодиодку за 148 рублей.
Т.к. я проверил чек сразу на кассе то и обратился к кассиру с вопросом о разнице цен, а в ответ получил: «Видите какая большая очередь? Я лишь провожу товар». Отойдя от кассы, обратился с вопросом несоответствия цен к приветливой охране, охранник проводил меня к директору через весь магазин (с моими покупками и чеком).

Директор – это приветливая, доброжелательная женщина, которая спокойно выслушала меня и после предложения пройтись по магазину и взглянуть на ценники - просто встала и прошла со мной. Осмотрели светодиодную лампу и да действительно, весит два ценника по 129 рублей - на тестовом образце и на продаваемых наборах. Мы вернулись к стойке директора, я спрашиваю: «если цена на витрине указана одна, а пробивается другая, значит я имею право потребовать разницу?», директор «Да, всё верно» и отдаёт мне мои переплаченные деньги за светодиодку на руки.

Путешествие по магазину с директором продолжается. Подходим к переноскам:
Ценник действительно висит 250 рублей, выясняется, что среди этих одинаковых ламп есть 10 метровые и 8 метровые, в магазине просто забыли второй ценник прилепить. При мне переноски сортируются на две кучки, вручают мне 8 метровую переноску, а 10 метровую кладут обратно.
Приводят меня к кассе, снова к этой безбашенной кассирше и говорят: «сделай возврат и пробей новую переноску», думаете хэппи энд? А не тут-то было…
Кассирша делает возврат, даёт мне 150 рублей – я думаю ну ладно, может все товары проверили и перерасчёт сделали, закидываю деньги в карман и жду, когда отдадут мне мою переноску. Кассир достаёт переноску и говорит: «Давайте 250 рублей» и тут я малость в шоке стою, спрашиваю: «Я сделал возврат, потому что заплатил больше реальной стоимости, дак теперь мне ещё 100 рублей дать?», кассирша: «Да, всё верно». Стою в растерянности…

Кассирша вновь проверяет чек и выясняется, что она провела не тот артикул, вызывает главного кассира, чтобы отменить всё, а сама продолжает отпускать очередь. Главный кассир прибегает, ничего не понимает, идёт к директору, уточнять. Возвращается, просит у меня паспорт, требует подписать несколько бумаг, потом ещё минут 10-15 я жду какое-то обновление или что-то вроде этого и подшучиваю о допотопном интернете. Наконец, спустя около часа мне отдают мои товары, забирают чек, отдают копию чека, возвращают деньги, которые переплатил.

Уважаемый Максим! Спасибо за Вашу обратную связь по работе магазина! Да, бывает, что продавцы не успевают поменять ценники, но магазин всегда идет на встречу покупателю и возвращает разницу, если цена на ценнике указана ниже, чем на кассе. По поводу работы кассира - работа с персоналом проведена, впредь такого не произойдет. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине! С уважением, управляющий магазином, Ирина .

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Максим! Спасибо за Вашу обратную связь по работе магазина! Да, бывает, что продавцы не успевают поменять ценники, но магазин всегда идет на встречу покупателю и возвращает разницу, если цена на ценнике указана ниже, чем на кассе. По поводу работы кассира - работа с персоналом проведена, впредь такого не произойдет. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине! С уважением, управляющий магазином, Ирина .