Екатеринбург
  • Регистрация

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Щербакова, 4 — 2 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • ТРК Глобус 250 м
1

Начну с того что в целом к Галамарту всегда относился с симпатией, в Чкаловском районе побывал если не во всех то в большинстве точно. Но сегодня мое впечатление было испорченно, когда я забежав ненадолго после работы чтобы оплатить кредит в Евросити, решил зайти в Галамарт за одной нужной мелочью. С пакетом маечкой (в которой лежал один лишь контейнер и то б.у.) я захожу в магазин и вслед слышу "Алё", я сбавил темп зацепился взглядом за товар, но опять "Алё, эй але, ты глухой чтоли? Але к тебе обращаюсь!", оборочиваюсь и вижу мужчину кавказкой национальности ( я не ксенофоб, но считаю важным это уточнить, поскольку от такой наглости несколько растерялся и даже на бейджик не глянул). На мой вопрос это что еще за обращение, он мне лишь на камеры хранения указал. Хорошо я понял, дальше то что? Может я его до этого сразу не услышал, мог...но где это виданно что бы с клиентами своими так разговаривали, со мной так друзья, коллеги, родня так не общается, ему кто право дал??? На требование предъявить мне жалобную книгу, этот с позволения сказать "товарищ" указал мне куда то в сторону зала торгового центра, я повторил свой вопрос ответ последывал тот же самый. Подошел какойто молодой человек возможно администратор, задал вопрос "что случилось?" но на тот момент мне хотелось от этого человека чего то внятного добиться . В конечном случая смалодушничал, считаю что следовало довести дело до конца. Но поскольку тянуть дальше время, которое мне еще нужно было этим вечером,терять я не хотел, кинул почти пустой пакет в их огромный ящик, преодолев злость купил у них эту мелочь, и с отвратительным настроение пошел дальше. Фраза охраника "ты что не знаешь что пакеты надо оставлять, в ящике", заметил ему что не везде, в некоторых магазинах есть камеры, на что получил ответ что "их не достаточно". Но это простите не проблемы клиента, видимо такое обращение с ними Галамарту помагает от краж избавиться. Да и замечу между прочим, на протяжении всего разговора я обращаюсь к нему на Вы он на ты, "дружок" блин. Видимо буду ходить в промтовары да в монетку, там такого хамства я не встречал.

Уважаемый, Alexey, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Данный сотрудник в нашем магазине больше не работает. В нашей компании не допускается такое общение.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Пакет могли бы и не оставлять, пусть ходил бы за Вами по пятам :(

    Ответить
  • Уважаемый, Alexey, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Данный сотрудник в нашем магазине больше не работает. В нашей компании не допускается такое общение.

  • спасибо за ответ! Все же так жестко с человеком может и не стоило поступать, есть и другие методы.Например чтобы сотрудник получил внушение и понял как надо себя вести. Я себя немного неловко после этого чувствую, но опять же меня оскорбили...просто так я это оставить тоже не мог, я просто хочу к вам прийти и как прежде в нормальной атмосфере выбрать то что нужно, я уверен что клиенту нужно не столько облизывание и искуственная улыбка, сколько просто уважительное отношение и желание помочь

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет