ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Екатеринбург, Краснолесья, 133 — 3 этаж
  • Академический микрорайон 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2 ноября, примерно в 15.40 не понравилось отношение продавца - выкладчика товара, сотрудница данного магазина выкладывала товар в моющих средствах, поставив коробки с одной стороны витрин и корзину с товаром с другой стороны параллельно это витрине, там где средства для посуды, полов, салфетки, в итоге я с корзиной оказалась в середине прохода, там...

Показать целиком

2 ноября, примерно в 15.40 не понравилось отношение продавца - выкладчика товара, сотрудница данного магазина выкладывала товар в моющих средствах, поставив коробки с одной стороны витрин и корзину с товаром с другой стороны параллельно это витрине, там где средства для посуды, полов, салфетки, в итоге я с корзиной оказалась в середине прохода, там реально не разойтись из-за того, что корзины с не выложенным товаром мешались, народу было достаточно много в магазине и в той стороне витрин тоже, вместо того что бы отодвинуть корзину из этого отдела и поставить за угол, она начала пререкаться со мной, что бы я не стояла посередине, убрала свою корзину, т.е. между ее корзиной справа витрины и коробками слева витрины, интересно, а как мне подойти к товару, посмотреть цену, изучить товар, тот ли это товар, что я ищу, вместо того что бы промолчать, она грубо преререкалась, на просьбу не перерекаться с клиентом - она продолжала это делать, говоря мы ради вас стараемся, это понятно, молодцы, рада, что продавцов у вас много, все чем-то всегда заняты, но не когда проход заставлен ее же коробками и корзиной, а народу набежало в магазин много - хамить клиенту!

А как же отношение к клиентам? Клиент всегда прав, не в вашем случае?

Кассиры идеальные, а вот продавец грубоватой дамой оказалась у вас, к сожалению. Продавцы - молодые люди тоже очень приветливы и всегда все подсказывают, а вот дамы - сами себе на уме.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый покупатель! Добрый день.

    Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника. Людмила безусловно не права, должна была предоставить вам возможность свободно подойти к стеллажу и выбрать товар, а в это время заняться выкладкой другого товара.

    Вы правы, можно было увезти телегу с товаром в другой проход , чего продавец не сделал. Спасибо Вам, что обратили на это внимание и дали нам обратную связь . Для нас важна и полезна эта информация.

    Со своей стороны , мы расширим этот проход за счет соседнего, думаю, что будет свободнее и комфортнее находиться в этом отделе в будущем.

    С сотрудника взяты объяснения, свою вину и недоработку в этом вопросе она осознает, приносит Вам свои извинения.

    Нам также очень приятно за похвалу других сотрудников магазина, мы рады , что вам нравится наш магазин и качество обслуживания большинства сотрудников.

    Мы постараемся поднять уровень обслуживания всех сотрудников . Будем рады видеть Вас вновь.

  • Здравствуйте, спасибо за уделённое время и решение проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы