Ганс

Пивной ресторан
  • Екатеринбург, Малышева, 63 — 1 этаж
  • Дом Кино 30 м

Негодую.

Официант попросил покинуть заведение после того, как мы с подругой уточнили из чего состоит блюдо из меню бизнес-ланча.

После того, как мы приняли его предложение и начали уходить, он добавил: «Вы откуда? Из космоса?».

Администратор также не держит субординацию, так как обращение «девочки» для него норма.

Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Видимо, технические регламенты им не близки😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как и банальные воспитание и этикет им чужды)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ганс застрял в прошлом или в какой-то своей реальности

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к сожалению…

    кстати, в 2019 году на бизнес-ланчах были у них частыми гостями и вот такого отношения не было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скоро много таких мест будет, раньше официанты(будущие менеджеры) кормились с чаевых, они были хорошие и в официанты шли достойные люди, с образованием и воспитанием, сейчас люди вместо денег кормят их отзывами и жалобами,в итоги в официанты идут неликвиды. Все логично.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за такое отношение не хочется оставлять чаевые…

    В славном городе Е множество мест, в которых официанты невероятные и вызывающие восхищение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, а можно название этих прекрасных заведений? Вы уж извините, но не нашёл у Вас отзывов с оценкой 5 или 4 в отношений точек общепита, датированный позже 2018г(ниже не листал).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Zapravdu, 🤔 надо будет написать эти отзывы, раз на фламп ненадолго вернулась)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за обратную связь!!! Приносим наши искренние извинения за эту вопиющую ситуацию!!! В своё оправдание можем сказать лишь одно-этот официант ( с 17-м стажем работы в рестораном бизнесе!!!) проходил у нас стажировку и работал второй день. И мы даже предположить не могли, что он способен настолько на грубить и на хамить нашим гостям. Естественно, мы попрощались с этим сотрудником и он у нас больше не работает. С менеджером проведена беседа. Ещё раз приносим извинения и надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс!!!

  • очень жаль, что вместо дополнительного обучения или беседы вы приняли решение попрощаться с человеком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос был не только в этой ситуации, а о его работе в целом. Тем более, если человек проработал 17!!!лет в ресторанном бизнесе и не научился вежливо общаться с гостями, то мы сомневаемся, что мы его этому научим.

  • есть логика в ваших словах)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!!! Надеемся Вы дадите нам ещё один шанс!!! В качестве извинения, хотим угостить Вас обедом с комплиментами от заведения.

  • Благодарю, но не нужно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё-таки решили дать сотруднику последний шанс. Провели беседу, вроде всё понял. Надеемся, что такого больше не повторится.

Загрузка рекламы