Екатеринбург
  • Регистрация

Гарант

Сеть стоматологических клиник
  • Уральская, 65 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 250 м
1

Здравствуйте, Уважаемые Фламперы!
Никогда, не при каких обстоятельствах не посещайте данную клинику, а особенно БЕГИТЕ от врача БОБРОВА!!! Вчера вечером у моей мамы заболел зуб. Данный филиал находится около нашего дома, так что сегодня утром мама записалась на прием. Зря..... На прием она пришла в 10.30. Врач поставил ультракоин , хотя мама сразу предупредила, что он на нее не действует, и попросила другое лекарство, к слову в других частных клиниках, не буду писать названия, чтоб не сочли рекламой, к ее просьбам всегда относились с пониманием и ставили другие, более дорогие, препараты. Укол, естественно, не подействовал. Врач поставил второй укол, следом третий..... Уважаемая администрация Гаранта Вы считаете, что пичкать людей лошадиными дозами препаратов это нормально???? Врач сказал что все нормально, на всех действует, и она просто не чувствует. В итоге зуб УДАЛЯЛИ ПО ЖИВОМУ!!! ВООБЩЕ ПО ЖИВОМУ, без МАЛЕЙШЕЙ ЗАМОРОЗКИ!!! Мама вышла со слезами на глазах. Таких ветеринаров даже в бесплатных больницах нет! Просто концлагерь какой-то. На ресепшене, в это время, сидела следующая клиентка, увидев маму, всю в слезах, она спросила что случилось, а узнав, развернулась и ушла. И все это зверство, в итоге, обошлось в 2500 тыс.руб.
Уважаемый господин БОБРОВ, когда Ваши родители, дети, или просто близкие люди заболеют я желаю чтобы их лечили ВЫ!!! И врачи вроде Вас! Может быть хоть слезы дорогих Вам людей заставят Вас вспомнить о том, что Вы ВРАЧ, а не инквизитор и уйти из данной профессии!
Уважаемая администрация требую разобраться с произошедшим и связаться со мной для урегулирования данной ситуации.

Уважаемая Ирина!

Ваш отзыв был подробно изучен руководством стоматологической клиники «Гарант», и после изучения медицинской документации и видеозаписи с приема пациентки, о которой идет речь в вашем послании, стоит отметить следующее:

До начала лечения пациентка не предупреждала ни доктора, ни администратора, ни ассистента о том, что препарат «Ультракаин» «на нее не действует», как Вы заявляете! Стоит отметить, что при заполнении Вашей мамой раздела «дополнительная информация, касающаяся стоматологического лечения», «анкеты о здоровье», пациентка также не указала особенности реакции её организма на постановку местной анестезии.

По поводу дорогих и не дорогих анестезирующих препаратов, хотим отметить, что «Ультракаин» – это один из самых лучших и дорогих анестезирующих препаратов, используемых сегодня в стоматологии.

А в заключении, уважаемая Ирина мы хотим отдать Вам должное, а именно вашему таланту извращать факты. Не присутствуя в стоматологической клинике, Вы во всех красках описали крайне ужасную ситуацию, несоответствующую реальности. Вы пишите, что Ваша мама вышла «вся в слезах», а «следующая пациентка, узнав в чем дело, развернулась и ушла», хотя в действительности все было совсем иначе, не было ни слез, ни побегов других пациентов.

Благодарим вас за отзыв и желаем вам здоровья и благополучия в наступающем 2016 году.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Ирина!

    Ваш отзыв был подробно изучен руководством стоматологической клиники «Гарант», и после изучения медицинской документации и видеозаписи с приема пациентки, о которой идет речь в вашем послании, стоит отметить следующее:

    До начала лечения пациентка не предупреждала ни доктора, ни администратора, ни ассистента о том, что препарат «Ультракаин» «на нее не действует», как Вы заявляете! Стоит отметить, что при заполнении Вашей мамой раздела «дополнительная информация, касающаяся стоматологического лечения», «анкеты о здоровье», пациентка также не указала особенности реакции её организма на постановку местной анестезии.

    По поводу дорогих и не дорогих анестезирующих препаратов, хотим отметить, что «Ультракаин» – это один из самых лучших и дорогих анестезирующих препаратов, используемых сегодня в стоматологии.

    А в заключении, уважаемая Ирина мы хотим отдать Вам должное, а именно вашему таланту извращать факты. Не присутствуя в стоматологической клинике, Вы во всех красках описали крайне ужасную ситуацию, несоответствующую реальности. Вы пишите, что Ваша мама вышла «вся в слезах», а «следующая пациентка, узнав в чем дело, развернулась и ушла», хотя в действительности все было совсем иначе, не было ни слез, ни побегов других пациентов.

    Благодарим вас за отзыв и желаем вам здоровья и благополучия в наступающем 2016 году.

  • Уважаемый Гарант! Во -первых я не Ирина, и я не понимаю откуда Вы взяли это имя. ( Кстати, мама тоже не Ирина). Врач который вкалывает 3 (!!) укола подряд, при этом не реагируя на мнение пациента об отсутствии заморозки и выдергивает зуб по живому со словами "ну потерпите", уже достоин, как минимум, увольнения! Я ждала маму на парковке в машине и всю эту "ужасную ситуацию несоответствующую действительности" лицезрела из "первых рук". От Вашего крыльца до парковки 10 шагов, мама шла вместе с пациенткой, сбежавшей от Вас. Которую мы, кстати, подвезли до другой клиники, т.к. нам было по пути. До сих пор (хотя прошло уже несколько дней) отек не спадает и место удаления зуба болит.
    Врач, асистенка и администратор попытались переложить всю вину на пациента словами " ну Вы наверно таблетки какие-то пили, поэтому и не подействовало". Этого тоже на камерах нет?????
    Знаете, если бы мой негативный отзыв был здесь одним из немногих, я бы даже дискутировать дальше не стала, Но у Вас СПЛОШНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ отзывы! Вы не можете диагностировать пульпит, ломаете людям соседние зубы, одному вывихнули челюсть! Да большинство Ваших клиентов перелечиваться идут! О чем красноречиво заявлено в отзывах. И господин Бобров фигурирует там неоднократно, и всегда в негативном ракурсе! Мы все по Вашему сговорились?
    Грустнее всего, что Вы даже вину свою признать не способны. В каждом Вашем ответе виноват всегда пациент, а Вы "белые и пушистые". Хоть бы раз ИЗВИНЕНИЯ ПРИНЕСЛИ ИЛИ НАПИСАЛИ ЧТО НИБУДЬ ТИПА "НАМ ЖАЛЬ, СОЧУВСТВУЕМ" и т.д.! Все компании ошибаются, но Вы просто какие то бесчувственные монстры! Вы калечите людей и искренне верите в то что все сделали правильно! И самое грустное, в этой ситуации, что вы ВРАЧИ, к Вам люди за помощью идут, а Вы их уродуете, а потом еще и на них ответственность перекладываете! Смените сферу деятельности, инквизиция уже давно в прошлом......

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет