Гарант

Сеть стоматологических клиник
  • Крестинского, 55/1 — 1 этаж
  • Ботаническая 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была клиентом клиники на Крестинского 55/1 года с 2007. Доктору Елене Владимировне Груниной - огромная благодарность: качество работы, индивидуальный подход к клиенту, такт, ответственность, профессиональный кругозор и просто человеческое обаяние всегда на самом высоком уровне. НО. Все это время 2 раза в год - в декабре и июне - я делала...

Показать целиком

Была клиентом клиники на Крестинского 55/1 года с 2007. Доктору Елене Владимировне Груниной - огромная благодарность: качество работы, индивидуальный подход к клиенту, такт, ответственность, профессиональный кругозор и просто человеческое обаяние всегда на самом высоком уровне. НО. Все это время 2 раза в год - в декабре и июне - я делала профессиональную гигиену с соответствующей скидкой. Однако прошедшей зимой прошла процедуру несколько раньше - в ноябре, но выдержать ровно 6-месячный интервал и также перенести гигиену с июня на май - не удалось. Как постоянный клиент, я даже не предполагала, что пара недель станет важнее многих лет лечения и наблюдения. Однако главный врач клиники на Крестинского 55/1 не посчитала возможным сохранить скидку (так мне сообщила администратор Анастасия после согласования). С июня 2015 я не являюсь клиентом клиники на Крестинского 55/1 принципиально. Вопрос - не в утраченных 30%, а в небрежном отношении к постоянному клиенту.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, в данном конкретном случае, вероятно, произошла ошибка. Как правило, мы всегда идем пациентам на встречу, особенно, постоянным, и сохраняем скидку в 30% на профессиональную гигиену, даже если опоздание на процедуру составляет один месяц. Просим Вас повторно обратиться к нам в отделение, Вас обязательно запишут и проведут процедуру с положенной скидкой! Приезжайте, будем очень рады лечить Вас снова.

Реклама не загрузилась