Екатеринбург

Гарант

Сеть стоматологических клиник
  • Крестинского, 55/1 — 1 этаж
  • Ботаническая 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начнём с того, что сразу предупреждаю, что мой отзыв будет длинным, и я буду описывать сразу нескольких врачей.

Итак, начнём моё долгое повествование.
Увы, но так получилось, что несмотря на все мои тщательные ухаживания за зубами, генетика наделила меня не очень хорошим здоровьем в области зубов. Брекеты носила, кариес лечила очень много раз,...

Показать целиком

Начнём с того, что сразу предупреждаю, что мой отзыв будет длинным, и я буду описывать сразу нескольких врачей.

Итак, начнём моё долгое повествование.
Увы, но так получилось, что несмотря на все мои тщательные ухаживания за зубами, генетика наделила меня не очень хорошим здоровьем в области зубов. Брекеты носила, кариес лечила очень много раз, на чистку стараюсь ходить чуть ли не регулярно (не всегда в "Гарант", кстати) и тут столкнулась с такой бедой: откололся кусочек зуба. Да что там кусочек - кусище. Более того, зуб очень нужный, и очень труднодоступный.
Делать нечего - побежала в "Гарант". Чаще всего лечила зубы именно там, да и ранее довольно-таки нравилось.

Сперва я попала в августе к Дергачёвой А.А.
Всё, что она смогла сделать - это подготовить зуб к коронке. Спорить не стану, сама понимаю, что тот кусочек зуба, что остался в полости рта, уже никак, кроме коронки, было не спасти. Врач приветлива, вежлива и в целом понравилась. Но, видя мой сложный случай, она отправила меня сначала к Сорокину М.С., а потом к главному врачу Шариповой М.В.

Поход к Сорокину отнял у меня время и деньги. Ничего нового он не сказал, да и ничего почти, собственно, не сделал. Еще больше спилил зуб. Вновь я к нему не пошла бы. Во-первых, он был не очень-то и обходителен со мной, как с пациенткой.
На моё высказывание, что мне больно, грубо ответил: "Да что там может быть больно?"
Действительно. Там уже чуть ли не десна открытая, в которой он елозит не очень-то и аккуратно, будто я не живой человек, а каша-малаша.
Во-вторых, анестезию пришлось чуть ли не выпрашивать.
Никому не рекомендую.

Далее Шарипова М.В.
К мастерству нет никаких нареканий. Вся работа была проделана максимально профессионально. А именно: лечение каналов, удаление нерва, и пломбировка каналов.
Я-то думала, наконец-то попала к нормальному врачу, НО... не тут-то было.
Моё отношение резко поменялось из небольших деталей.

1. Сначала меня отправили на 3D-томографию челюсти. Мол, вдруг там есть еще один канал. То есть, главный врач уже самостоятельно не может определить, есть ли четвёртый канал в зубе или нет?
2. Окей, мне ж некуда девать 2 тысячи рублей. Пошла, сделала. "Результат будет в течение 3-4 рабочих дней".
Ок, не так уж и долго.
В итоге я жду выходные (сделали снимок в пт), потом я жду 4 рабочих дня, потом я дожидаюсь следующего понедельника. В итоге САМА звоню в клинику, и мне говорят, что снимок-то готов! Просто мне не позвонили пока еще. ПОКА ЕЩЕ? То есть сколько вы собирались ждать?
А накануне всей этой волокиты произошло следующее: Врач обнаружила у меня еще один кариес. Уже на другом зубе, который я лечить отказалась. На что мне был дан ответ: "Ну, дождитесь, пока он у Вас заболит".
О, да. Я только этого и жду. То есть вот так вот относятся к пациентам, которые не готовы раскошелиться на еще одну коронку? Да, именно коронку мне и предложили на второй зуб. Тогда еще вопрос: кариес нынче пломбами уже не лечится? В ответ начали пугать тем, что раз он не болит, значит, нерв в нём уже умер. Нервы тоже просто так умирают в зубах? Без боли и каких-либо сигналов? Зуб никак не болит и не беспокоит, а мне тут главный врач заявляет, что скорее давайте спасать коронкой и только коронкой!

Я всё понимаю, зубы лечить надо, но студенту, у которого стипендия 1700 и нет работы, отдавать по 35 тысяч за коронку НЕ ТАК ПРОСТО. Я и так сижу теперь с кредитом, так Вы предлагаете мне еще одну коронку! Чтобы я как с ипотекой - не один год сидела с ними?
Такое отношение разрушило просто всё моё положительное впечатление о Шариповой М.В., как о великолепном враче. Сложилось впечатление, что меня просто напросто "доили". И когда я отказалась, то просто улыбку сменили на грубость.

Разумеется, я знала, на что иду, когда согласилась лечить один зуб, но и говорить мне, что кариес лечится коронками - это просто нечто. Всегда мечтала в свои 20 лет уделать весь рот коронками, чтобы ходить, как старая бабка - с ненастоящими зубами.

Но, слава Б-гу, лечение у Шариповой кончилось, и меня направили уже к хирургу/ортопеду Клевакину Р.А.
После двух неудачных врачей, я уже не знала, чего и ожидать.
Но с первой же минуты я поняла, что бояться больше нечего.
Меня впервые встретили с радушной улыбкой, на лёгкой волне расспросили, что беспокоит, и быстро и качественно составили план дальнейших действий. Выставили счёт [мягко говоря, офигела от цифр, мелькавших перед глазами, всё-таки клиника очень не из дешёвых], но вот за такое обращение, я готова платить.
К Клевакину мне пришлось походить недели, наверное, 3. Но каждый поход приносил лишь спокойствие и радость от того, что скоро у меня будет нормальный зуб.
Еще хотелось бы отметить и ассистента, к сожалению, не знаю его ФИО, но знаю,что его зовут Максим. Каждый раз проявлял исключительную вежливость и аккуратность.
Вот этим двум врачам я действительно готова сказать: "Спасибо". Действительно качество и профессионализм не только в рабочем плане, но и в плане общения с пациентами.

В общем, весьма неоднозначные впечатления остались от посещений этой клиники. Вроде, чаще всего лечилась именно здесь, но этот случай показал мне, что здоровье пациентов - далеко не главный показатель для этой клиники. Кошелёк, да потолще - вот, что строит отношения здесь.
Второй кариес пойду лечить в другую клинику. Не хочу ставить коронку на практически здоровый зуб. Увы, но доверие моё подорвано для данной клиники. Возможно, приду разве что на чистку.

Из минусов также хочу отметить то, что никто на стойке не проинформировал о скидках и акциях. Сама уже посмотрев, обнаружила, что по карточке одной из аптек тут делают скидку. ХОТЬ В ЧЁМ-ТО повезло. Сама увидела, сама об этом сказала администратору. Она, ворча переделала заказ-наряд. Причём ворчание было вроде: "Раньше надо было говорить, что у вас есть скидка". ДАК КТО Б ЗНАЛ! Никто не говорит об этом. Лишь бы денег побольше заплатили.

Также не предусмотрены скидки студентам и пенсионерам по отсутствию кормильца. (да, и такое есть у меня, к сожалению)

И администраторы не все знают слов приветствия, к сожалению.

Из плюсов: в клинике чисто, есть кулер с водой, всегда в наличии бахилы.
Пожалуй, на этом всё. Негативные ощущения всё-таки перевешивают положительные, так что на хорошую оценку расщедриться не могу.

Добрый день! Благодарим Вас за большой и подробный отзыв!

  • 0

7 комментариев

Реклама не загрузилась