Екатеринбург
  • Регистрация

Гарант

Сеть стоматологических клиник
  • Крестинского, 55/1 — 1 этаж
  • Ботаническая 490 м
  • Родонитовая 170 м
2

Я придя на прием с сыном к стоматологу гигиенисту, после проведения процедуры получила отказ на предоставление скидки вашим администратором. Моя скидка составляет 10 процентов и под предлогом того, что я не предоставила карту мне было отказано в предоставление скидки. Администратор отказалась объяснить мне причину отказа, пробив чек и уйдя в кабинет к врачу. Добавив, что карту нужно предоставить до проведения процедуры, но когда я пришла в клинику, заполняла документы не слово об этом сказано не было. Это могут подтвердить многочисленные пациенты, находившиеся в тот момент в клиники. Я очень возмущена. Я прошу принять меры к администратору чья смена была 31.01.2014г. на Уральской 65.

Добрый день! По Вашей жалобе, в самое ближайшее время, будет произведена проверка. Результаты обязательно сообщим. С уважением, сеть стоматологий ГАРАНТ.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! По Вашей жалобе, в самое ближайшее время, будет произведена проверка. Результаты обязательно сообщим. С уважением, сеть стоматологий ГАРАНТ.

  • С меня никогда ни каких карт не просят, а зачем, если все есть в компьютере. Либо администратор новенькая, либо я я тогда не могу найти объяснений. Я много лет хожу в эту клинику в разные ее филиалы, и ни разу не встречала такого отношения, более доброжелательных сотрудников по моему днем с огнем не найти

    Ответить
  • Та же самая ситуация. Я пришла на консультацию, все были дружелюбными, пока не настало время говорить про скидки, такой агрессии я просто не ожидала, я так растерялась от того, что я полная дура, раз вообще вообразила себя, что достойна говорить про какие-то там 10%,что просто ушла. В итоге отменила прием у врача, потому что возвращаться не хочется. Ищу другую клинику, а зуб болит.... Не знаю, что делать.

    Ответить