Екатеринбург
  • Регистрация

Гарант

Сеть стоматологических клиник
  • Опалихинская, 42 — 2 этаж
  • Бебеля (ул. Опалихинская) 190 м
1

Это клиника для мазохистов - энтузиастов.
С вагонами терпения и кучей денег.

История:

Планировала в клинике на Опалихинской пройти и лечение, и протезирование.
В общем объем работ очень существенный.
Но первичная жалоба была на шестой зуб справа и боль на половину головы, которую терпеть было очень сложно, особенно ночами.
Сделали КТ ( 2500)
Посмотрели.
Нет, зуб в порядке.
Нечему болеть.
И стали заниматься расчетами плана лечения (в рублях)
Насчиталось под 800 000. Многовато, причем очень.
Второе посещение терапевта, я снова прошу разобраться с зубом, поскольку уже не сплю две недели.
Посмотрели.
(2 раз, не считая промежуточной консультации ортопеда)
Нечему болеть, с зубом все у вас хорошо, но вообще можно пролечить заново каналы.
Ну мало ли....Все равно там что-то есть раз болит.
25 000 рублей. (да-да)
Такая сумма за зуб, который по КТ не может быть причиной боли от которой я не сплю и работать не могу в мои планы не входило. А, и гарантий кстати нет на лечение каналов. Кто Вас знает что там у вас..ОРЗ случится, грипп, еще что...
Так что 25 000 это без гарантий.
Отказалась от этого шикарного предложения.
Попросила посчитать поэтапно весь план лечения.
Сколько терапия, сколько протезирование, бюджет планировать надо все-же.
Далее терпеть боль с зубом стало невыносимо, Кетанов уже не помогал, а расчеты плана лечения затягивались.
Беру диск с КТ из "Гаранта", и еду в простую, без понтов стоматологию "Дента Ви" что на Викулова.
Они смотрят диск - на нем 0 байт данных.
НОЛЬ.
Своими глазами вижу.
Посмотрели на 3 компьютерах.
0 байт.
Нет КТ на диске.
А у меня уже голова отпадывает, и ехать в "Гарант" просить записать сделанную КТ на диск ну уже не могу физически.
В итоге - снова делаю КТ в "Дента Ви",
тут-же врачи совместно смотрят КТ , диагностируют диффузный пульпит, но с причиной не в шестерке сверху, как это ощущается, а в восьмерке снизу (!)
Удаляют эту 8 за 1400 рублей.
И!!!
Я наконец-то могу вздохнуть - боль прошла.

Сравните сами.
25 000 в "Гаранте" за 6 сверху, которая не была причиной и без гарантий.
И 1 400 в Дента Ви за решение проблемы мигом, за 2 часа, поглаживая по плечику, и чуть ли не напевая колыбельную.

.....Дня через три после удаления "Гарант" посчитал откорректированный план лечения.
Ок.
Приезжаю.
Ну.... Вместо 800 000 стало 600 000.
Уже лучше, уже вроде как могу планировать.
(Еще жива надежда на профессионализм, то да се...)

Объясняю ситуацию с КТ, что диск оказался пустой,
и прошу всего лишь возместить мне стоимость КТ в
"Дента Ви". Это 2 000 рублей.
Люди, это 2 000 рублей.
Мне лечение насчитали на 600 000 (!)

Доктор проверяет - да, диск с КТ что-то не грузится.
Что-то да, не загружается даже с 3 раза. При мне.
Предлагает оставить диск, чтобы с Главным врачом обсудить проблему.
Ладно, жалко что-ли. Обсуждайте. Оставляю диск.

Только вышла из клиники - звонок от доктора - диск с КТ у них загрузился! Верю что так, что чудо свершилось.
То есть проблемы нет, у него с 3 попытки загрузилось вдруг.
Объясняю, что это странно, на 3 компьютерах в другой клинике НЕ БЫЛО данных на диске. И мне нужно было КТ тогда, в тот момент, в Дента Ви, а не сейчас и не ПОТОМ!
Ну хорошо, послушаем что скажет главный врач
(доктор ответил).

....А главный врач, граждане, сказал вот что:
- Надо было к ним приехать, и мне бы записали диск заново, или снова сделали томографию бесплатно.

Деньги не вернули. Извинений не было.

То есть.
Проникнитесь цинизмом позиции главврача:
Мне 2 раза не решили проблему с жалобой,
я блин 3 недели спать и работать не могла, ждала когда родится что-то в "Гаранте" по плану лечения, и даже когда я нашла клинику где эту проблему готовы были решать незамедлительно, мне нужно было теряя сознание ехать в "Гарант", и просить снова записать КТ на диск, который по какой-то неведомой причине оказался пуст!
Неприятно. (мягко говоря)

Фамилии врачей писать не буду, по соображениям гуманности. Живите.

В целом мой вывод о клинике такой:
Цены очень завышены и не соответствуют уровню профессионализма и сервиса.
Здесь главное вовсе не пациент, тут жадность главнее.

Желаю главному врачу клиники "Гарант" на Опалихинской воспользоваться сэкономленными 2 000 рублей в кабинете у проктолога. Мне не жалко.

Уважаемый пациент! Администрация сети стоматологий ГАРАНТ рассмотрела Ваше обращение. Для проверки был проведен аудит Вашей медицинской документации, а также, были изучены записи с камер видеонаблюдения. 1) При рассмотрении проблемы с записью на CD диск, последний был исследован и результат показал, что диск исправен, открывается и запускается на любом ПК. Отметим, что стоматология ГАРАНТ уже выявляла случаи намеренного забракования дисков ГАРАНТ со стороны других стоматологий, с целью последних продать собственные услуги компьютерной томографии. Таким образом, отклонение главным врачом Ваших требований о возврате денежных средств за «неработающий диск», были правомерны. 2) Зуб, который стал для Вас избавлением от постоянных болей и был удален в сторонней стоматологии, изначально входил в план лечения (многочисленные планы лечения), предоставленные Вам. Однако, Вы, как пациент, настаивали на лечении абсолютно другого зуба, в том месте, куда проецировалась боль, обусловленном Вашими индивидуальными анатомическими особенностями. В этом случае, доктора стоматологии ГАРАНТ оказались правы, не найдя никаких патологий в настойчиво указываемом Вами зубе, и лечение произведено не было. 3) Для Вас была осуществлена серия консультаций со смежными специалистами, проанализировано множество факторов, составлено несколько планов лечения от бюджетных до дорогостоящих. Стоимость большого плана лечения, приведенного Вами в сообщении, напрямую связана с большим количеством патологий в Вашей зубочелюстной системе. Хотели бы отметить, что пренебрежение гигиеной, отсутствие качественного стоматологического лечения в прошлом, запущенность воспалительных процессов – все это, влияет не только на стоимость, но и на общее здоровье пациента. Таким образом, администрация сети стоматологий ГАРАНТ не усмотрела в Вашем сообщении обоснованных претензий. Администрация отдельно хотела бы отметить корректное отношение к Вам со стороны докторов, исключительную грамотность консультативного приема, безграничное терпение, проявленное к Вам во время всех Ваших визитов. Желаем Вам здоровья – сейчас и в будущем. С уважением, стоматология ГАРАНТ.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый пациент! Администрация сети стоматологий ГАРАНТ рассмотрела Ваше обращение. Для проверки был проведен аудит Вашей медицинской документации, а также, были изучены записи с камер видеонаблюдения. 1) При рассмотрении проблемы с записью на CD диск, последний был исследован и результат показал, что диск исправен, открывается и запускается на любом ПК. Отметим, что стоматология ГАРАНТ уже выявляла случаи намеренного забракования дисков ГАРАНТ со стороны других стоматологий, с целью последних продать собственные услуги компьютерной томографии. Таким образом, отклонение главным врачом Ваших требований о возврате денежных средств за «неработающий диск», были правомерны. 2) Зуб, который стал для Вас избавлением от постоянных болей и был удален в сторонней стоматологии, изначально входил в план лечения (многочисленные планы лечения), предоставленные Вам. Однако, Вы, как пациент, настаивали на лечении абсолютно другого зуба, в том месте, куда проецировалась боль, обусловленном Вашими индивидуальными анатомическими особенностями. В этом случае, доктора стоматологии ГАРАНТ оказались правы, не найдя никаких патологий в настойчиво указываемом Вами зубе, и лечение произведено не было. 3) Для Вас была осуществлена серия консультаций со смежными специалистами, проанализировано множество факторов, составлено несколько планов лечения от бюджетных до дорогостоящих. Стоимость большого плана лечения, приведенного Вами в сообщении, напрямую связана с большим количеством патологий в Вашей зубочелюстной системе. Хотели бы отметить, что пренебрежение гигиеной, отсутствие качественного стоматологического лечения в прошлом, запущенность воспалительных процессов – все это, влияет не только на стоимость, но и на общее здоровье пациента. Таким образом, администрация сети стоматологий ГАРАНТ не усмотрела в Вашем сообщении обоснованных претензий. Администрация отдельно хотела бы отметить корректное отношение к Вам со стороны докторов, исключительную грамотность консультативного приема, безграничное терпение, проявленное к Вам во время всех Ваших визитов. Желаем Вам здоровья – сейчас и в будущем. С уважением, стоматология ГАРАНТ.

  • Уважаемый представитель!
    Еще раз внимательно посмотрите камеры, и прочитайте мой текст.
    Вам неприятно (как и мне,кстати), я понимаю, но Вы снова пытаетесь доказать что пациент - дурак,
    а Вы, сеть стоматологий "Гарант" хорошие.
    И напрасно, в этом вся беда.
    ЕЩЕ РАЗ:
    При мне у доктора Вашей клинике диск - не открылся, и если ваши камеры пишут звук, то слышно как он признал - проблема есть, не грузится. Вы можете засечь время, которое ушло на попытки диск открыть, около 20 минут. И Вы серьезно полагаете что в другой клинике 20 минут, и будут ждать когда получится ваши данные считать с убитого диска? У людей время на лечение отведено, а не танцы с бубном вокруг ваших не читаемых данных.
    И я, своими глазами видела - данных 0.
    ВТОРОЙ МОМЕНТ:
    Я просила решить проблему с болящим зубом в первую очередь, И параллельно считать план лечения.
    ПРОБЛЕМА с ЗУБОМ НЕ БЫЛА РЕШЕНА даже за 2 визита.
    И неважно, что входило это дальше в план лечения.
    Послушайте запись телефона.
    На последний прием я записывалась срочно, поскольку дословно "не могу уже терпеть боль".
    По плану лечения этот зуб еще через месяц может быть был бы удален, и по Вашему НОРМАЛЬНО доводить пациента уже до потери сознания чтоли?
    Или это у вас такая тактика?
    Я бы подписалась на этот 600 000 план и только тогда бы вы стали думать "а от чего болит?"
    Дальше.
    По себе людей - не судят, давайте без этих сказок о всемирном заговоре против "Гаранта", чтобы свое КТ продать. Похоже просто во всех клиниках ваши диски с КТ - не читаются, но нет, Вы не будете разбираться с проблемой, Вы сделаете вывод что клиники лгут! И намеренно! Вот это Вас и Вашу сеть и характеризует...
    Дальше...
    По поводу корректности - я бы тут конечно возразила, да ладно. Понятие корректности у вас тоже видимо свое. И на минуточку, вашим докторам я тоже не хамила, и даже вот от всей души 2 000 рублей глав.врачу дарю.
    На проктологию. Всем когда-то нужно бывает.
    И.
    Не надо про "организована специально для Вас череда консультаций". Это ваша работа, и в ваших интересах провести консультации, чтобы клиент больше денег в вашей стоматологии оставил. Если бы не эти 2 000 , Вы с меня получили бы куда более крупную сумму. Так что стоило кружится вокруг, работа сферы услуг такая.
    И последнее.
    Научитесь признавать свои ошибки.
    Это удел сильных, а не писанина Ваша что пациент сам дурак.
    Удачи.

    Ответить
  • И еще, уважаемый представитель. Вы косвенно овинили клинику "Дента Ви" и другие в преднамеренном обмане пациентов с целью продать свои услуги КТ. Как Вам вариант предоставления видеозаписи из клиники Дента Ви и разбирательства в судебном порядке с Вашей организацией? Вы выдвигаете серьезное обвинение. Обозначьте вашу готовность. А мы поищеммклиники которые по вашему также причастны к заговору против дисков с КТ от Гаранта.

    Ответить
  • Да, автор, вот вы влипли-то... (( Сама терпеть не могу такого отношения - мол, сам дурак, и весь разговор. Особенно вставляет, когда дело касается здоровья - и так мучаешься болью, а тут еще кренделя всякие. Как человек, только что прошедший все круги стоматологического ада (ладно, еще не все), искренне вам сочувствую. Кстати, если вы все еще в поисках - гляньте мой профайл и отзывы. Мне тоже нассчитывали от полумиллиона, уложилась я вдвое дешевле и не в ущерб качеству.

    Ответить