Екатеринбург
  • Регистрация

Гарант, ЗАО

Охранная компания
  • Краснолесья, 129
  • Академический микрорайон 330 м
3

У меня огромная просьба к руководству компании: научите своих сотрудников отвечать на телефонные звонки!!! Наверное вам не звонят без повода, так вот, почему бы и не взять трубку!?!?!
Нам в почтовый ящик кинули квитанцию гаранта из соседнего подъезда вместо нашей, я её идентифицировать не стала, оплатила не глядя, и выкинула, а через месяц оказалось что баланс минусовой. Не зная об ошибке с квитанцией, я подумала что платёж просто не пришёл. На все мои звонки в офис никто не отвечал в течение 2 дней. Конечно, вопрос с возвратом платежа все равно пришлось бы решать лично, но я надеялась хотя бы предварительно прояснить ситуацию. Жаль что так и не дозвонилась, это многое говорит о сервисе компании.

  • 8
  • 0

4 комментария

  • Разрешите уточнить по каким номерам вы не можете дозвониться?
    В Гаранте операторы работают круглосуточно и основные номера всегда доступны за исключением случаев неисправности сети по вине поставщиков связи. Такое бывает крайне редко.

    Ответить
  • Я не могла дозвониться в офис, по вопросу оплаты. нам в почтовый ящик положили чужую квитанцию вместо нашей, я её оплатила не глядя, причём намного вперёд, хотела узнать как сделать возврат платежа, но так и не дозвонилась. Вопрос решила в офисе гаранта. номер телефона уже не помню - почти 2 года прошло. знаю что он был указан в 2gis.

    Ответить
  • Вчера я решал вопрос в 2gis там не верно было указано время работы офиса. Сам офис гаранта не ответит вам по вопросам оплаты, квитанций и договорных отношений. Эти вопросы можно решить в клинском отделе управляющей компании по адресу Вильгельма де Геннина 43 тел: 227-10-10 ; 227-10-20 пн-чт с8-17; пт с8-16; сб с10-14; вс выходной

    Ответить
  • огромное спасибо за "своевременное" решение проблемы и необыкновенно "полезные" рекомендации! я уже разобралась с этой ситуацией в 2015 году, когда она и случилась. и, замечу, что тогда этот вопрос решался именно в офисе гаранта. я очень рада, что спустя 2 года, вы наконец-то разобрались с режимом работы вашего заведения. надеюсь, вы не во всем так "оперативны".

    Ответить