- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странный случай. Записалась по телефону на прием снять маленький шов после операции, цена 1400, ну вроде нормально для воскресенья, удобно не тратить время в поликлинике и время удобное выбрала 13.00. Приезжаю, а записи нет у администраторов. Я утверждаю что точно записывалась, ищут, администратор пошла слушать запись разговора, вернулась говорит...
Странный случай. Записалась по телефону на прием снять маленький шов после операции, цена 1400, ну вроде нормально для воскресенья, удобно не тратить время в поликлинике и время удобное выбрала 13.00. Приезжаю, а записи нет у администраторов. Я утверждаю что точно записывалась, ищут, администратор пошла слушать запись разговора, вернулась говорит хорошо прием состояться. Прибегает доктор хирург, на ходу раздевается, переодеваться, и видно и он не скрывает, что его вызвали и ранее в компьютере он запись видел. Начинается прием процедура и уже после процедуры он просит ещё оплатить и повторный приём который тоже стоит 1400р. Итого снять швы из за недоработки клиники Гармония обошлось мне 2800р , а вот это уже обидно и не приятно повесить свои недоработки на клиента.