Гармония

Сеть медицинских центров
  • Тверитина, 16
  • Тверитина 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Медицинский центр "Гармония" - один из многих, кто предоставляет возможность видео-фиксации исследования, и указывает это непосредственно на официальном сайте. Однако за соответствием своих обещаний реальности не следит и по факту их не исполняет. То есть пациент при желании сохранить для себя видеозапись исследования узнает в последний момент, что...

Показать целиком

Медицинский центр "Гармония" - один из многих, кто предоставляет возможность видео-фиксации исследования, и указывает это непосредственно на официальном сайте. Однако за соответствием своих обещаний реальности не следит и по факту их не исполняет. То есть пациент при желании сохранить для себя видеозапись исследования узнает в последний момент, что это невозможно по ряду неуважительных причин. То доктор не знает, как сбросить файл на флешку, то процедуры проходят на другом оборудовании, неспособном делать такие записи, то новая камера вообще оказывается сломанной, когда в Ваше тело уже введен инструмент...

В итоге клиент оказывается обманут и чувствует себя дураком, заплатившим за процедуру в два раза больше только ради видеозаписи, которую он так и не получил, но ради которой он потратил свое время, силы и здоровье, чтобы добраться до выбранного по этому параметру мед.центра и отсидевшего час ожидания из-за перенасыщенного графика врача.

UPD.

В ответ на требование соразмерного уменьшения стоимости проведенной (заранее оплаченной по требованию врача) процедуры мне пришел такой смешной ответ:

"Цистоскопия - медицинский метод исследования, осмотр внутренней поверхности мочевого пузыря, вид эндоскопии. Цистоскопия производится с помощью эндоскопа, который вводят через мочеиспускательный канал (уретру).

Результатом проведения той или иной медицинской услуги либо манипуляции является протокол проведения.

Протокол проведения цистоскопии Вам был выдан.

Считаем, что медицинская услуга «цистоскопия у женщин» была Вам проведена в полном объёме".

Смешон он тем, что это даже не выдержка из словаря или медицинского справочника, не тем более выписка из федерального закона. Это личные фантазии представителей мед.центра, не подкрепленные абсолютно ничем и противоречащие заявленной ими изначально информации на сайте, но очень удобные для людей, которые уже получили прибыль и не собираются ничего в этом менять.

Теперь внимательно смотрим официальный сайт "Гармонии", где черным по белому написано о возможности «вывести изображение на монитор» и сделать «видеоархивацию цистоскопии на цифровой носитель».

Значит пусть Роспотребнадзор решает этот момент.

Добрый день, уважаемый флампер! Сожалеем, что визит к нам вызвал у Вас разочарование. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации просим указать дату визита к нам и номер под штрихкодом на квитанции. О результатах внутреннего расследования обязательно сообщим. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

  • 0

11 комментариев

  • Интересный отзыв. Никакой конкретики. А прочитав все остальные отзывы, складывается впечатление, что в Екатеринбурге нет хороших не государственных больниц. Может дело не в поликлиниках, а в Вас?

    Ответить
  • Читайте чужие отзывы внимательнее, если спешите зарегистрироваться специально, чтобы обвинить во всем их автора. В них Вы найдете и письмо от Роспотребнадзора (с конкретикой лучше обращаться либо лично к руководству, либо в органы надзора), и рекомендации как минимум двух коммерческих центров, в которые пришлось обратиться ранее.

    Глупо пытаться исправить репутацию учреждения за счет обвинения клиентов. Надеюсь, что Мария с абсолютно пустым профилем на сайте не имеет никакого отношения к обсуждаемому медицинскому центру.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый флампер! Сожалеем, что визит к нам вызвал у Вас разочарование. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации просим указать дату визита к нам и номер под штрихкодом на квитанции. О результатах внутреннего расследования обязательно сообщим. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

  • Укажите адрес электронной почты, на которую можно отправить имеющиеся данные.

    На официальном сайте его найти не удалось.

    Ответить
  • Вы можете отправить свои данные на наш сайт по этой ссылке http://www.g-mc.ru/site/index/gu...

    данные для других пользователей будут закрыты.

  • Спасибо, но я бы хотела отправить Претензию на официальный электронный адрес. Это возможно?

    Ответить
  • Гостевая книга на нашем сайте - это официальное место для обращения к руководству нашего медицинского центра.

  • Божечки!

    В прайсе у этой клиники только две формулировки о видео фиксации: спермограмма и 4 д УЗИ плода . При этом ни одно из них не предпологает введение чего нибудь в тело.

    Как Вам удалось трижды! Не получить желаемое- ?!?

    Ответить
  • Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Я оплачивала процедуру, описание которой указано на сайте и было дополнительно подтверждено доктором до и во время исследования. Врач не виноват в том, какое оборудование ему предоставляет клиника, или в том, какие распоряжения он получает от начальства, поэтому фамилию доктора я не указывала и претензий к нему по этому поводу не имею. А от слова "кляузы" отдает правовой безграмотностью, и поскольку отношение к защите собственных прав зачастую пренебрежительное, мы и живем в такой стране, где всё "может" быть, а "может" и не быть.

    Ответить
Реклама не загрузилась