Екатеринбург
  • Регистрация

Гармония

Сеть медицинских центров
  • Тверитина, 16
  • Тверитина 140 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
3

Противоречивое сложилось мнение о данной сети.
+ Возможность достаточно быстро попасть на прием
+ Срок готовности анализов
+ Эстетика (которая, в принципе, есть во всех коммерческих медицинских учреждениях.

- Парковка - или ее отсутствие для клиентов. На Тверитина вечный час пик в этом отношении
- В независимости от того, что каждый консультирующий специалист озвучивает наличие единого сервера, вопросы задаются одни и теже (а их порядка 20-30), время уходит (а оно ресурс невосполнимый), да и возникают сомнения в том, что тебя вообще слушают. Побывав у терапевта, гинеколога и анестезиолога (Советская) я почувствовала себя попугаем. А ведь все эти встречи происходили практически подряд.
- Компетентность специалистов. Гинеколог даже не провела пульпации "проблемы", несмотря на то, что я обратила на это внимание. Было дано добро на операцию. Но которая была отменена Заведующей и хирургом по причине "нецелесообразно". Так смысл тогда в такой консультации?
- Отношение персонала - как повезет. Первые два раза обращалась кадминистратору (блондинке) - нареканий не было. А на днях: (напомню, что обращаясь в коммерческую медицинскую организацию, клиент в первую очередь расчитывает получить определенный уровень сервиса, собственно, за это, я полагаю он и готов платить.) после общения с Заведующей и хирургом (происходило это на Советской) мне было рекомендовано (за неименией лучшего) пройти курс физиотерапии. Об этом от руки было написано на бланке консультативного приема (без печати). Такой бланк, к слову, я могу распечатать из ворда за 10 минут. Я позвонила предварительно на Тверитина, и задала вопрос о том, что требуется для получения данной процедуры. Мне сообщили, что кроме денежных знаков - ничего.
По факту моего приезда начались приключения. Администратор (брюнетка с короткой стрижкой и в очках) сказала, что без направления меня принять не смогут. (какого направления?) Мной была описана ситуация, на что администратор отправила меня на разведку к медсестре: "Идите, узнайте, если примет..." - и тут возник вопрос, а при чем здесь вообще я? Есть врач - который, по идее, должен вносить данные в сервер (раз уж так принято); есть оператор - который должен информаировать клиента; есть администратор - который должен клиенту оказать помощь, все эти люди получают з/п за свои действия, которая формируется из денег клиента. Таким образом меня сгоняли в Большой Исток за бумажкой (без печати и пр.) наличие которой возможно позволит мне ЗАПЛАТИТЬ за процедуру и получить ее. Посмотрим, чем дело кончится

Добрый день, Ольга! Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, огромная просьба выслать по этой ссылке http://www.g-mc.ru/site/index/gu... номер телефона, с которого Вы звонили в нашу справочную службу. Данные будут закрыты другим пользователям. О результатах внутреннего расследования мы сообщим дополнительно. Спасибо.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Ольга! Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, огромная просьба выслать по этой ссылке http://www.g-mc.ru/site/index/gu... номер телефона, с которого Вы звонили в нашу справочную службу. Данные будут закрыты другим пользователям. О результатах внутреннего расследования мы сообщим дополнительно. Спасибо.

  • День добрый. К сожалению, с какого номера именно я звонила, сложный вопрос. Мы работаем через IP-телефонию, и то - что определяется на принимающей станции - дело темное.
    Меня больше интересует вопрос, почему пациента, который приехал на процедуру, потому что ему больно ХОДИТЬ, должен СХОДИТЬ в противоположный конец клиники и у знать, примут ли его...

  • Добрый день, Ольга!
    Нам не удалось поднять из базы данных Ваш разговор, из которого следует, что для проведения физиопроцедуры не требуется направление врача.
    Наличие направления на физиотерапевтическое лечение - необходимое условие проведения любой процедуры.
    Исключительно с целью экономии Вашего времени и времени других пациентов, ожидавших оформления в регистратуре Вам очень вежливо было предложено обратиться в физкабинет самостоятельно. Сожалеем, что это вызвало у Вас такую реакцию.
    К слову сказать, магнитолазер - выбранный в качестве метода лечения Вашего заболевания в ходе совместного осмотра Главного врача доктора медицинских наук Плотко Е.Э. и Заведующей отделением Абакумовой Е.И. входит в стандарт лечения, утвержденный МЗ РФ, а отнюдь не как Вы пишете "за неимением лучшего".
    Коллегиальное решение воздержаться от операции в пользу консервативного лечения было принято исключительно в Ваших интересах. Кроме того, Вам было назначено местное лечение, надеемся что Вы применяете его.
    Так же обращаем Ваше внимание, что совместный осмотр Главного врача и Зав.отделением по поводу оперативного лечения Вам проводился бесплатно, а деньги за консультацию анестезиолога Вам были возвращены в полном объеме.
    Желаем Вам скорейшего выздоровления.

  • Я ни в коем случае не собиралась обидеть заведующую. Она-то как раз и смогла разобраться. И за это ей спасибо. Возврат дс за консультацию анастезиолога действительно был произведен. Вопрос заключается в том, что гинеколог, консультирующий меня до нее, этого не сделал. В связи с этим-то и была необходимость обращаться к анастезиологу, консультация которого, как выяснилось, не нужна, а затем к заведующей.
    Фраза "За неимением лучшего" относится не к Вашей клинике - к сожалению, в мире, где лечат нано-технологиями, наука не предложила мне более эффективного метода лечения. И принимать данное высказывание на свой счет не стоит.
    Про вежливость сотрудника - видимо, у нас разные понятия о вежливости. Что тут спорить. Это Ваш бизнес. Вам и пожинать его плоды. Не буду настаивать.
    И про телефонный разговор - Вам тоже гораздо лучше знать)) Сижу, клевещу на святых людей)) Развлекаюсь я так.
    Надеюсь, у Вас никогда не будет болей при ходьбе, и Вы никогда не узнаете, что значит, когда тебя отправляют "сбегать" стометровку в больнице. И пусть даже с улыбкой и нимбом над головой.
    Я понимаю, что отстоять сейчас правоту, оправдать "своих" и пр. принципиально Важно для репутации клиники. Но неужели принять информацию и сделать с ней что-то продуктивное менее важно? Я не конкурент, и продолжаю с Вами работать. Я лицо незаинтересованное. Прекрасно осознаю влияние человеческого фактора, которое очень сложно свести на нет. И достаточно было просто принести извинения, а не напоминать, что было сделано бесплатно. Я этого не просила, и вполне могла оплатить (и это было бы логично, ведь именно на этом приеме была озвучена конкретика, жаль, что не раньше). Это было решение с Вашей стороны, которое сейчас прозвучало специфически.
    Свои выводы я сделала. Предлагаю Вам сделать свои, если, конечно, Вы заинтересованы в этом.
    Нет - так нет.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет