Екатеринбург

Гармония

Сеть медицинских центров
  • Тверитина, 16
  • Тверитина 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно посещаю филиал на Бардина, т.к. он рядом с домом и мне там очень нравится. Так уж случилось, что мужу потребовалась сдача СГ и консультация андролога, а мне консультация эндокринолога, к сожалению, в филиале на Бардина этого нет, поэтому пришлось ехать на тверитина. Пришли сдавать СГ, заодно я сама сдала несколько анализов крови, оформили...

Показать целиком

Обычно посещаю филиал на Бардина, т.к. он рядом с домом и мне там очень нравится. Так уж случилось, что мужу потребовалась сдача СГ и консультация андролога, а мне консультация эндокринолога, к сожалению, в филиале на Бардина этого нет, поэтому пришлось ехать на тверитина. Пришли сдавать СГ, заодно я сама сдала несколько анализов крови, оформили мужа на СГ, он ушел сдавать. Я же осталась оформлять свои анализы, сказала, что мне нужно сдать анализы, которые назначил эндокринолог на приеме от такого то числа, там глюкозотолерантный тест и биохимия, но какие именно показатели я не помню, посмотрите, пожалуйста. Меня рассчитали, я еще удивилась, что так дешево, дают листочки и я понимаю, что биохимию мне не посчитали. Говорю об этом, на что получаю нервы регистратора, и ответ "Вы мне ничего не говорили", повторила свои слова спокойно, мне все пересчитали. Пошла сдавать кровь. Т.к. у меня проблемы с венами с первого раза взять кровь не удалось (хотя мед.сестры на бардина всегда берут нормально), со второго раза взяли, в итоге - на двух руках синяки, что не очень то приятно и красиво.
Про сдачу СГ: приходишь, отдаешь бумажки мед.сестре, тебе дают баночку и отправляют в специально оборудованную для этого комнату, потом сделав дела, возвращаешь баночку мед.сестре. Муж пошел сдавать, я осталась ждать его рядом с процедурной, мед.сестра, видимо, собиралась уходить куда-то и стояла в дверях ждала моего мужа вместе с другой мед.сестрой, и обранила такую фразу: "Уф, че он там возится, можно ж п*****ть побыстрее", мне было очень неприятно это слышать, я думаю, им нужно обсуждать пациентов не при других пациентах, а вообще они этого делать не должны, все таки врачебная тайна как ни как. Про саму комнату для сдачи - не очень комфортно, слышно шум и ходьбу из коридора, не мешало бы улучшить звукоизоляцию.
Когда были готовы результаты наших анализов, пошли к андрологу, оформляли нас минут 20, хотя все было уже оплачено по программе будущий отец, они долго искали результаты СГ и вообще сидят очень медлительные регистраторы, постоянно отвлекаются на разговоры друг с другом, что сильно затормаживает время оформления. Когда нам дали карту, регистратор приказным тоном сказала, идти мужу к врачу, потому что прием уже начался и врач его ждать не собирается. Муж дождался всех анализов и мы вместе пошли на прием. Получилось, что опоздали на 5 минут, а на приеме сидел уже другой пациент, что не очень приятно, пришлось ждать. Хотя написано, что другого пациента берут на прием, если время опоздания более 10 минут! Благо сам врач очень хороший, ходили к Зарипову, все объяснил, назначил адекватное лечение и доп. анализы те, которые действительно нужны, ничего лишнего.
Такое отношение регистраторов было всего два раза, в последующие посещения андролога и эндокринолога все было хорошо, может быть, день у них был не очень хороший, может быть еще что-то, но такие моменты не очень приятны, хотелось бы, чтобы их вообще не было.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый флампер! Спасибо за сигнал, Ваше письмо очень важно для нас! Просьба указать ФИО Вашего супруга и день посещения нашего медицинского центра по этой ссылке http://www.g-mc.ru/site/index/gu... (данные будут скрыты для других пользователей). Информация нам необходима для того, чтобы провести внутреннее расследование, разобраться в ситуации и предпринять меры в отношении персонала. Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудников.

  • Добрый день, shu-shu! Мы так и не получили Ваши данные по указанной ссылке. Просьба выслать хотя бы цифры, которые находятся под штрихкодом, с любой квитанции об оплате услуг. Нам непременно нужно разобрать эту ситуацию, т.к. описанное поведение сотрудников медицинского центра абсолютно недопустимо.

  • Уважаемый флампер!
    Мы очень сожалеем, что сотрудники нашего медицинского центра вели себя столь некорректно.
    Приносим свои самые искренние извинения. Корпоративные стандарты обслуживания пациентов запрещают сотрудникам посторонние разговоры во время работы.
    Все лица, причастные к указанным фактам, выявлены и наказаны.
    Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
    Желаем Вам и Вашему мужу скорейшего выздоровления!

Реклама не загрузилась