Екатеринбург

Гармония

Сеть медицинских центров
  • Тверитина, 16
  • Тверитина 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень расхваленный медицинский центр с "мировой репутацией", по факту оказался обычной "шарашкиной конторой", в которой никто и ни за что не отвечает.

Меня первый раз отправили в этот хвалебный МЦ для прохождения УЗИ (женского) к "самому лучшему, внимательному и доброжелательному" специалисту Храмушиной, к.м.н.!

Позвонила по номеру регистратуры,...

Показать целиком

Очень расхваленный медицинский центр с "мировой репутацией", по факту оказался обычной "шарашкиной конторой", в которой никто и ни за что не отвечает.

Меня первый раз отправили в этот хвалебный МЦ для прохождения УЗИ (женского) к "самому лучшему, внимательному и доброжелательному" специалисту Храмушиной, к.м.н.!

Позвонила по номеру регистратуры, мне ответили, что
записи к ней не требуется, приезжайте в часы приема , до 15-00.
Т.к. это УЗИ делается в определенные дни, и выбор был сделан, то к другому специалисту записываться на всякий случай не стала.
Подъехала к центру и первое, что смутило: парковки для посетителей нет, зато перед МЦ имеется служебная парковка размером около 10-15 мест.
Наверняка руководство центра полагает, что беременные будут идти пешком или ехать на трамвае, ну или с личным водителем, т.к. по -другому не получится.

Когда я подошла в регистратуру мне заявили, что Храмушина (далее Х.) принимает сегодня только по записи и только беременных, а то, что мне сообщили в call-центре, ошибка и пообещали с ней разобраться.
Также сообщили мне чудесную новость, что ради меня договорились с доктором и она меня обязательно примет , с условием, что придется НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ (при чем оставалось 40 минут до окончания часов приема доктора Х.).
После 30-минутного ожидания у кабинета , в 15-45 вышла пациентка и в кабинет к Х. зашла женщина в белом халате, и в течении 5 минут они вели светские беседы.

Тем временем, до окончания приема оставалось 5 минут, терпение походило к концу. Однако, выглянула Х. и заявила,что требуется немного подождать.
На вопрос о том,сколько немного и то,что мне надо быть через 25 минут в другом месте (в 5 минутах езды от этого ВЕЛИКОГО МЦ), г-жа Х. разразилась гневом стала доказывать, что с ней никто не догововаривался о приеме, и с какой стати она должна меня принять, и вообще она сегодня принимает только беременных и по записи, и у нее еще 2 беременных, однако при этом время приема уже закончилось (видимо халтура после работы).
Возмущаясь о том, что ее оболгали она помчалась в регистратуру,где высказала свое недоумение и поспешно ретировалась. После прений в регистратуре было выяснено,что они ничего не знают про ее пациенток после работы, и вообще не понимают почему она взбеленилась и отрицала факт договоренности о приеме, и что они здесь ничего не решают.



В итоге, я не прошла процедуру, опоздала к врачу , потратила время, и испортила себе настроение за свои же деньги, которые пришлось возвращать.

Уважаемый главврач , если уж Вы приняли персонал, который ничего не знает, то потратьте средства на обучение, а также распространите книги об врачебной этике и культуре общения специально для г-жи Х., хотя может, к.м.н в наше время имеет право быть невежей... Тогда это уже ее право.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый флампер! В ответ на Вашу жалобу сообщаем следующее:
    Администрацией ООО МФЦ «Гармония» проведено тщательное служебное расследование всех обстоятельств произошедшего с Вами инцидента, с причастных к событиям работников затребованы письменные объяснения.
    По результатам расследования выявлены факты ненадлежащего исполнения должностных обязанностей работниками ООО МФЦ «Гармония". Выявленные лица подвергнуты дисциплинарным взысканиям в соответствии с действующим трудовым законодательством. С ними также проведена разъяснительная работа по недопущению в будущем конфликтных ситуаций с пациентами.
    Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Реклама не загрузилась