Екатеринбург
  • Регистрация

Гармония

Сеть медицинских центров
  • Тверитина, 16 — 1 этаж
  • Тверитина 140 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
2

Честно скажу, что попала в этот центр случайно, у меня случилась острая боль в воскресенье, свободную запись к гастроэнтерологу в этот день я нашла только в этой клинике. Хотела оперативно получить консультацию, но в назначенное время прием не начался, мне пришлось еще сидеть в очереди к врачу около 50 минут. Место для ожидания крайне некомфортно, прямо на лестничной площадке 2-го этажа. А учитывая что передо мной в очереди были люди, то было тесно и душно, ну а с болью это вдвойне невыносимо. Далее были назначены обследования, в частности ФГС, я решила здесь же пройти, в регистратуре мне назначили время на 9:10, когда я пришла в 9:00, то обнаружила сидящую передо мной в очереди девушку на 8:30, у нее назначена калоноскопия под наркозом, ну а врач еще даже был не на работе в это время. Одно радует, что когда врач пришел, то он попросил девушку подождать и сделал сначала мне процедуру, получается вне очереди, в противном случае я думаю ждала бы я еще очень долго. Меня просто интересует, почему у нас платная медицина не ценит время своих клиентов?
И еще, обслуживание в Вашей аптеке оставляет желать лучшего, когда я подошла просто узнать цены по выписке врача, т.к лечение недешевое и нужно было понять диапазон цен, фармацевт была очень занята личным разговором по телефону, более того она находилась вне рабочего места, после того как я попросила ее оторваться на меня, она с недовольным оханьем, очень сухо и грубо ответила стоимость товара. Я не понимаю ее недовольства, то ли ей не понравилось что я у нее ничего не купила, то ли оторвала от важного звонка.
В общем, сами понимаете, что конкуренция в наше время среди клиник и аптек очень большая и люди выбирают заведения не только по наличию специалистов,а по качеству услуг, по комфорту прибывания в заведении и обслуживания, ну и самое главное я выберу место где будут меня уважать. Это не голословные слова, я была в других крупных клиника и мне есть с чем сравнить.

Добрый день! Для того чтобы детально разобраться в ситуации и идентифицировать описанный в отзыве случай, просьба указать дату обращения к врачу и в аптеку, номер штрих кода с любой квитанции об оплате услуг, а также Ваши ФИО (можно начальные буквы) и дату рождения.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Для того чтобы детально разобраться в ситуации и идентифицировать описанный в отзыве случай, просьба указать дату обращения к врачу и в аптеку, номер штрих кода с любой квитанции об оплате услуг, а также Ваши ФИО (можно начальные буквы) и дату рождения.

  • Дата посещения гастроэнтеролога 14.08.2016, время около 11-30, дата посещения аптеки в тот же день около 13-00. Ч.Е.И., ФГС 15.08.2016 на 9-10

  • Добрый день, уважаемый флампер! Спасибо за обратную связь и сигнал! Это важно для нас.
    По Вашему письму была проведена проверка. К сожалению, ситуацию, приведшую к задержке начала приема к гастроэнтерологу, заранее было невозможно предугадать. Произошла внештатная ситуация - одной из пациенток потребовалась срочная госпитализация, поэтому время её приема было увеличено, что привело к смещению всей записи приемов в этот день. Такое, к счастью, случается не каждый день. Безусловно, доктор, которая принимала Вас позже назначенного времени, должна была извиниться за задержку приема.
    С сотрудниками клиники, в том числе с работниками аптеки, была проведена внеочередная техническая учеба. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что в будущем, в случае необходимости, Вы вновь воспользуетесь услугами нашего медицинского центра. Здоровья Вам!