Гармония

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Тверитина, 16 — 1 этаж
  • Тверитина 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный филиал. Другие работают быстро и качественно. Здесь врачей даже оценить невозможно: в субботу столкнулась с очередью на весь холл. Сначала неделю ждешь приема, а затем не попадаешь, потому что 20 минут приходится ждать очереди в кассу. Время приема, соответственно, было пропущено. На замечание о том, что это не моя вина - не отреагировали,...

Показать целиком

Ужасный филиал. Другие работают быстро и качественно. Здесь врачей даже оценить невозможно: в субботу столкнулась с очередью на весь холл. Сначала неделю ждешь приема, а затем не попадаешь, потому что 20 минут приходится ждать очереди в кассу. Время приема, соответственно, было пропущено. На замечание о том, что это не моя вина - не отреагировали, жалобу фиксировать не хотят, номер моего обращения не сообщают. Вот тебе и сервис вкупе с платной медициной. Сюда больше ни ногой

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый флампер. Нам важна обратная связь. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения, если Вы обращались в нашу клинику ранее.

  • ААА, 03.06.1996

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Анастасия! Действительно, оформление услуг в регистратуре: заключение договора и оформление оплаты занимает в среднем около 10 минут. Именно поэтому во избежание опоздания администратор справочной службы при записи по телефону предлагает подойти в медицинский центр заблаговременно, минут за 20. Несмотря на то, что к моменту Вашего оформления время, отведенное для Вашего приема, уже почти закончилось, доктор была готова принять Вас. Об этом Вас информировал администратор, однако Вы отказались от предоставленной возможности.

    Все обращения, полученные от пациентов, в рабочем порядке передаются администрации, номер не присваивается. Возможно, это наше упущение. Спасибо за обратную связь.

    Сожалеем, что разочаровали Вас. Желаем Вам здоровья!

  • Во-первых, «доктор готова была принять» выражалось во фразе «проходите и ждите полчаса, если следующий пациент не придёт, доктор примет вас на сокращённый приём». Это, на мой взгляд, не гарантия приема и не готовность к нему доктора. Учитывая, что оплату я бы производила за стандартный приём, получить сокращённый (или вообще не получить, но потратить время), мне не хотелось.

    Во-вторых, мне обещали перезвонить в течение двух недель. Никто мне не перезвонил. Ответ на флампе вряд ли можно назвать обработкой моего обращения в соответствии с законодательством, учитывая, что оператору я назвала все свои персональные данные и номер для обратной связи.

    В конце концов, в других филиалах подобных проблем ни разу не возникало, а я наблюдалась у вас достаточно долго. Я пришла вовремя, приём не произвели не по моей вине. И за двухнедельное время ожидания приема я могла бы обратиться в другое место и получить квалифицированную помощь своевременно. А так ждала вас, не попала и ожидала приема затем в другом месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы