Екатеринбург
  • Регистрация

Гармония

Сеть медицинских центров
  • Черепанова, 28 — 1 этаж
  • Черепанова 180 м
1

Меня удивляют отзывы о хорошем отношении, о вежливости это НОРМА, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, мы так-то ещё и деньги платим за то, чтобы нам хамили и были непрофессиональны?!?!!! Заранее оговорюсь, мне очень симпатична когда-то была эта клиника... Когда у меня там работала мама, то она исключительно с положительной стороны отзывалась о коллективе. Из-за этого у меня сначала доверие и появилось. Когда я была здесь на УЗИ на 36-37 неделе, то я пришла сюда уже зная от врача женской консультации, что плод крупный, т.к. мы сильно выросли за последние 3 недели. К сожалению, со второй беременностью я сюда уже не пошла и сейчас объясню почему. На узи была не первый раз, могу сравнить и с муниципальной поликлиникой (наблюдалась на А. Валека) и с московской 19 (делала 3д, т.к. там установлен самый современный аппарат в городе). Конечно, везде для врача выделяется разное количество времени, где-то час-полтора, где-то полчаса или поменьше. У меня нет данных сколько в гармонии, возможно, врач торопилась работая в жестких временных рамках. Все время моего пребывания в кабинете врача заняло минут 20-25. Мне, будучи беременной везде задавали вопросы:"не тяжело ли мне лежать на жесткой кушетке без подушки?". ... А здесь не побеспокоились Ладно, думаю, потерплю, хоть голова и кружилась. Врач пытается с силой размазать небольшое количество геля по животу, неприятно, даже больно, но может гель тут в дефиците?! Потом у врача звонит телефон и она выходит из кабинета! Её не было несколько минут, я успела полежат на боку, успела обнаружить, что все белье и колготки испачканы в дефицитном геле, успела найти салфетки и промокнуть одежду. В мокрых-то некомфортно((( возвращается врач, ещё пару минут водит датчиком, вспоминая на чем остановилась, говорит, что мы уже закончили. Она дольше по телефону говорила, чем меня смотрела! Любой разговор ждёт пару минут хотя бы! Телефон звонил и на московской 19, врач отвечала, что занята. Ещё разочаровали ответы на мои вопросы, отвевала односложно, нехотя. Возможно мыслями она была где-то далеко, не на работе. Не могла собраться и путалась в таблицах с нормой. Мне очень хотелось поскорее покинуть кабинет! На узи обнаружили двойное обвитие пуповиной, дома почитала что в таких ситуациях смотрят наличие перераспределения кровотока (доплер ) в мозге и сердце как признак гипоксии. Мне сказали только, что может ещё распутаться, если повернётся. .. а вдруг ещё туже станет?!?! И не объяснила толком ничего, ни посоветовала, ни рассказала про дополнительные методы обследования. Лишь бы поскорее её кабинет покинули. Дома почитала, что она написала:"обвитие пуповиной вокруг шеи плода " то, что оно двойное не указала. А тактика при родах разная , при однократном нетугом рожают самостоятельно, при двух и многократном-как правило плановое кесарево после 37 недель.
Таким образом, консультировалась в итоге в другой клинике, с грамотным врачом, делали плановое кесарево и все закончилось благополучно, но не благодаря вам. Вот такая история, рассказать которую я наконец собралась с силами.

Добрый день, Алия! Для того, чтобы детально разобрать ситуацию на УЗИ, укажите пожалуйста дату Вашего визита и цифры, который указаны под штрихкодом на квитанции об оплате услуг.

  • 27
  • 0

4 комментария

  • вопиюще! мало того, что ценник нереальный, высоченный. Так еще и такое дикое несоответствие ему. Спасибо, что предупредили и желаю вам здоровья!

    Ответить
  • Добрый день, Алия! Для того, чтобы детально разобрать ситуацию на УЗИ, укажите пожалуйста дату Вашего визита и цифры, который указаны под штрихкодом на квитанции об оплате услуг.

  • Штрих-код, если надо будет найду. Фамилия врача Ерофеева ЕВ, был март-апрель 2014 года. Описала не все недостатки, а только те, что могли повлиять на моё здоровье и на здоровье моего ребёнка. Остальные решила уже не добавлять, так сказать сжалилась. Так что основания у меня есть.

    Ответить
  • Юлия Николаевна!
    Мы подняли внутреннюю документацию.
    04 марта 2014 года Вы уже дважды (через жалобную книгу и на официальный сайт) обращались к администрации с жалобой на эту ситуацию.
    05 марта 2014 года Вам были принесены извинения за некорректное поведение доктора. Доктору вынесено порицание.
    Кроме того, в качестве компенсации за доставленные неудобства, Вас бесплатно осмотрели повторно на следующий день, дали все необходимые рекомендации.
    Еще раз приносим свои извинения.