Екатеринбург
  • Регистрация

Гармония

Сеть медицинских центров
  • Черепанова, 28 — 1 этаж
  • Черепанова 180 м
2

2 раза пыталась написать отзыв с претензией на официальном сайте Гармонии, отзыв так и не опубликовали (видимо, проходят только положительные). Вчера была на УЗИ ОМТ. За такие деньги хочется соответствующего сервиса и уважения к пациенту. Но получилось следующее: во время процедуры узи в кабинет стук!...врач отвечает: занято! несмотря на это ответ: да это я! и заходит администратор, которая 5 минут назад меня отправила в кабинет УЗИ, и задает вопросы врачу, тряся надо мной, лежащей на кушетке, бумагами, уточняя диагноз по какому то пациенту... Врач-узист отвечает на вопросы, после чего продолжает осмотр. Мне неловко! Я вообще-то лежу без нижнего белья с датчиком!. далее, процедура закончена, я встаю, вытираюсь... стук в дверь опять. Не дожидаясь ответа, залетает девушка(уже другая), спешно извиняется и бежит к шкафчику за какими то вещами мимо меня!!! Это что? я возмущаюсь! я не одета, мне нужно привести себя в порядок, убрать гель салфетками... Что за отношение?? Вообще нельзя никак подождать, пока закончится приём??? или хотя бы когда пациент оденется... Ведь я в центре была одна(ну , по крайней мере ни одного пациента не видела)... администратор отправила меня на узи, и сама же заходит.. Мне не понятно, а вам бы было приятно попасть в такую ситуацию, уважаемые сотрудники МЦ Гармония на Черепанова, 28 ???? я заплатила 1200 за 10 минут, но за это время вы испортили мне настроение на весь вечер. Я ушла в слезах из-за вашего неуважения. Я в этот центр больше ни ногой...

Уважаемый флампер!
Вынуждены признать, что ситуация. описанная Вами. не соответствует требованиям к обслуживанию клиентов!
От лица сотрудников и руководства компании приносим Вам свои извинения.
Подобная ситуация особенно огорчает, поскольку "Гармония" стремится следовать в своей работе высокому уровню обслуживания клиентов.
Мы всегда стараемся, чтобы пациенты получали не только качественное медицинское обслуживание, но и достойный сервис.
Администрация медицинского центра "Гармония" приняла меры, чтобы подобные инциденты не повторялись.
Сотрудники, нарушившие корпоративные стандарты, получили дисциплинарные и материальные взыскания.
Руководитель информационно-справочной службы связалась с Вами по телефону и лично принесла Вам извинения.
Надеемся, что Ваши новые обращения к нам будут максимально комфортными и приятными.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый флампер!
    Вынуждены признать, что ситуация. описанная Вами. не соответствует требованиям к обслуживанию клиентов!
    От лица сотрудников и руководства компании приносим Вам свои извинения.
    Подобная ситуация особенно огорчает, поскольку "Гармония" стремится следовать в своей работе высокому уровню обслуживания клиентов.
    Мы всегда стараемся, чтобы пациенты получали не только качественное медицинское обслуживание, но и достойный сервис.
    Администрация медицинского центра "Гармония" приняла меры, чтобы подобные инциденты не повторялись.
    Сотрудники, нарушившие корпоративные стандарты, получили дисциплинарные и материальные взыскания.
    Руководитель информационно-справочной службы связалась с Вами по телефону и лично принесла Вам извинения.
    Надеемся, что Ваши новые обращения к нам будут максимально комфортными и приятными.

  • Спасибо!

    Ответить
  • Спасибо, что приняли меры.

    Ответить