Екатеринбург
  • Регистрация

Гармония

Сеть медицинских центров
  • Фурманова, 30 — 1 этаж
  • Чкаловская 1400 м
  • Большакова (ул. Белинского) 550 м
4

Редактирую отзыв в связи моментальным решением моей проблемы. Получила звонок от руководства с извинениями и информацией, что в филиале на Фурманова 30 проводят ТОЛЬКО ЗАБОР КРОВИ НА АНАЛИЗЫ. Другие услуги данный филиал не оказывает. Мне пообещали, что работа с сотрудниками будет проведена, и по телефону будут предоставлять более точную информацию.

Ниже оставляю описание проблемы, которая, к счастью, была решена:

Моя претензия больше относится к работе единой справочной Гармонии, но, раз я хотела получить услуги данного филиала, то размещу свой отзыв здесь.
Мне были назначены инъекции внутримышечно (врачом другого центра), которые я без проблем ставила в Гармонии на Сыромолотова.
Но, так как работаю я в центре, решила подыскать более удобное место, чтобы успевать на данные процедуры перед работой. Решила не изменять этому центру и ходить на инъекции в Гармонию на Фурманова, 30. Предварительно конечно же обратилась в единую справочную центра по телефону 254-66-66. Звонок совершила 23.05.2016г. в 13:12. Оператор ответила, что на данный филиал лучше не рассчитывать, так как он работает с 8:00 до 12:00, но после уточнения ответила, что в указанное время я могу обратиться, и инъекцию мне поставят.
Сегодня, 24.05.2016 я приехала в Гармонию на Фурманова с назначением и препаратом. Но администратор мне отказала в услуге, аргументировав это тем, что у них нет договора на данный вид услуг. На мои вопросы, как мне теперь быть и почему по телефону меня дезинформировали, администратор ответила «попробуйте подойти к медсестре и попросить ее, может поставит». Я решила не заниматься «попрошайничеством» и покинула Гармонию.
Оставила претензию по телефону и пошла искать другой центр поблизости. Оператор предлагала посетить Гармонию на Тверитина, но я уже не располагала свободным временем дойти или доехать до данного филиала. К счастью, буквально в соседнем доме находится Олмед, где мне без проблем предоставили услугу, и я даже успела на работу.
Хочу объяснить, почему ошибку оператора справочной я восприняла так болезненно. Я заранее знала, что сегодня я буду занята с 9:00 и до самого вечера, и единственно возможным вариантом сделать инъекцию было найти мед. центр около работы и успеть в промежуток с 8:00 до 9:00. Очень неприятно, что из-за такой работы оператора я напрасно потратила время и нервы.
Более 12 лет я была верна Гармонии, но такие, уже не в первый раз возникающие «косяки» работников колл-центра, заставляют задуматься о смене медицинского учреждения.
В конце добавлю, что в последние разы попадала на не самых любезных операторов, периодически предоставлявших мне некорректную информацию. Например, мне озвучили, что для постановки инъекции необходимо назначение врача с двумя печатями. Мое же назначение имеет всего одну печать врача, но напечатано на фирменном бланке мед. учреждения. И уже на месте оказалось, что этого вполне достаточно. Жаль, что по телефону это не озвучивают.

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Думаю, проблема в том, что персонал практически не обучен - не владеют информацией, не коммуникативны, не способны разрешить возникший конфликт. К тому же, видимо, и с мотивацией не очень. Неприятно однако же

    Ответить
  • Да, мотивации нет... По сути выгоднее клиента отпустить, чем начать решать его вопросы (

    Ответить
  • особенно неприятно, что примерно год назад я также потратила своё время из-за подобной ошибки оператора гармонии. Записалась на прививку против клещевого энцефалита, а когда приехала в мед. центр, мне сообщили, что прививки они ставят только детям. Целый час выходного дня прошёл зря (((

    Ответить