Гармония

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Академика Бардина, 31 — 1 этаж
  • Бардина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка исключительно за сервис. Пока все врачи меня устраивают. Но если хотите почувствовать себя г.... то вам сюда ) Удобно посещать мц Гармония на Бардина , обслуживаюсь по страх полису,который приобрела для этих целей. К моему удивлению администратор в платной клинике,которая 20 лет в сфере услуг  бестактная хамка.

4 визита из 5 ее не было за...

Показать целиком

Оценка исключительно за сервис. Пока все врачи меня устраивают. Но если хотите почувствовать себя г.... то вам сюда ) Удобно посещать мц Гармония на Бардина , обслуживаюсь по страх полису,который приобрела для этих целей. К моему удивлению администратор в платной клинике,которая 20 лет в сфере услуг  бестактная хамка.

4 визита из 5 ее не было за стойкой администратора. Ни когда я зашла,ни когда вышла с приёма. В пятый  приём я ей проговорила это на что мне ответили. Меня что цепью прикрывать? Мне что в туалет нельзя сходить ? Привязать меня может здесь? Это вообще адекватный ответ ? Я сказала,что я Вам сообщила свое мнение,что это неприемлемо для меня , а мне можете не отвечать ,на что мне сказали, что ей ТОЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ,ЧТО Я ДУМАЮ ) В свой первый визит я была уже записана и письмо было отправлено страховой ,я просто подошла  протянула паспорт,поздоровалась и сказала к какому врачу. ТОЖЕ ЧТО-ЛИ ПО СТРАХОВОЙ???? Воскликнула администратор . Почему тоже ? ТАК ТУТ ВСЯ ОЧЕРЕДЬ ПО СТРАХОВОЙ . Я не поняла для чего мне эта информация. ПИСЬМО КОГДА НАПРАВЛЯЛИ?? может стоило спросить : "подскажите пожалуйста, когда Ваша СТРАХОВая направила письмо "  но учить наверное ни мне ваших сотрудников.

Во второй визит при входе мне сказали "БАХИЛЫ НАДЕВАЕМ!!!" Хотелось бы услышать "наденьте пожалуйста "

Крайний визит.я приехала за час до приёма,чтобы сдать кровь и мочу.  Ёмкость мне никто не выдавал и не предлагал. Поэтому привезла в мочесборнике. Сначала администратор бегала с этой мочей,вломилась при другом пациенте,которому брали кровь к медсестре ,начала показывать мочу) вы в своём уме? Это же платная клиника.где люди хотят комфорт ,спокойствие и безопасность. Потом мы посмотрели,что страховая одобрила не все анализы, ОСТАЛЬНЫЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ ??? я объяснила,что это все за мой счёт,т к полис дмс,мы купили за свои средства. Попросила  расписать доп цены пока я буду на приеме , на что мне ответили,что нет гарантийного письма от страховой к гинекологу ,запрашивайте! Позвонив в страховую( потратив ещё 15 мин).мы выяснили,что письмо есть от 10 мая, в этот же момент администратор его нашла. Но увидела что не та категория врача и говорит ,я бы вас все равно не пропустила ( типа она все равно права, хоть мы и потратили 20 минут,на то что уже было сделано ) запросили добавить категорию , одобрили.сверили все со страховой и письма были отправлены заранее и вовремя. АДМИНИСТРАТОР КОММЕНТИРУЕТ,ЧТО НИЧЕГО ПРИЕМ ТОЛЬКО НАЧАЛСЯ,ВРАЧ ЖДЕТ. А Я ПРОСТИТЕ ДЛЯ ЧЕГО ПРИШЛА НА ЧАС РАНЬШЕ ,ЧТОБЫ СДАТЬ КРОВЬ,МОЧУ И КОМФОРТНО ОЖИДАТЬ ПРИЕМ,А НЕ ЭТИ РАЗБОРКИ УСТРАИВАТЬ. И Закончить вовремя,т к у меня время ограничено.ПОТОМ С КРОВЬЮ ОНА Орала на весь коридор ТАК РАСПЕЧАТЫВАТЬ ЕЕ ИЛИ НЕТ ? Я ГОВОРЮ,ВЫ СКАЖИТЕ ЦЕНЫ И Я ПОДУМАЮ . ОНА МНЕ ГОВОРИТ Я ЖЕ ВАС СПРОСИЛА,ВЫ СКАЗАЛИ,ЧТО НЕТ .( ДАВАЯ МНЕ ПОНЯТЬ,ЧТО ЭТО Я ДУРА )) Я хотела посмотреть цены пока жду приёма гинеколога и во время сбора крови уже сказать нужны доп анализы или нет. На что она просто орала так печатать мне или нет ? Вставайте тогда ещё раз в очередь ) я же спрашивала вас!!!  Извините,но может я волновалась перед приёмом, может не поняла и не расслышала. ( хотя это не так)Почему администратор орёт? Когда я отошла она спросила,а теперь можно мне в туалет сходить ??? Вот это был уже перебор.  У ВАС ПЛАТНАЯ КЛИНИКА.ЗА НЕДЕЛЮ Я ПОТРАТИЛА БОЛЕЕ 30 Т Р. ПРЕКРАСНЫЕ ВРАЧИ И ЭТО НЕЧТО НА ВХОДЕ ПРОСТО ИСПОРТИЛО МНЕ ВСЕ НАСТРОЕНИЕ,ВЕСЬ ДЕНЬ И Я ДАЖЕ В КАБИНЕТЕ У МАЙМЕСКО

ПРОСТО НЕ МОГЛА СОБРАТЬСЯ С МЫСЛЯМИ,ПОТОМУ ЧТО БЫЛ ЧАС АДА ДО ЭТОГО. Я уже не помнила и не понимала,что хотела спросить у врача,какие анализы мне нужны и т д. Мне пришлось заходить во второй раз и задавать дополнительные вопросы и то что мне сказал врач,я тоже слабо отобразила,т к была в стрессе после сложившейся ситуации. Получается прием на смарку ,а все это работа вашего администратора. Где комфорт ? Уважение? Индивидуальный подход? Зачем мне вообще такая клиника,где я попадаю на приём после разборок и он в итоге для меня не результативный.И если я действительно, что то не поняла с этими анализами ,что ей печатать ,а что нет ,то почему бы тихо и спокойно ещё раз это не обсудить. Хотелось просто уйти. У меня очень хорошая страховая,расширенный полис,который покрывает все исследования,анализы приемы и которые я буду вынуждена проходить в другой клинике,т к попасть к вашим специалистам,можно только через этот шикарный сервис на входе. И от того что охранник дал мне открытую маску,которая лежала на открытой полке гардероба, голыми руками точно всем станет легче? Где гарантия что от его рук и полки  я не поднесу микробы к себе в нос и рот. Я жду ответ руководства и объяснения данной ситуации  . Г

Если ведётся в клинике аудионаблюдение можете прослушать,  очень интересно, как отнесется руководство к такому сервису. На день написания отзыва сумма моего обследования переваливает 50 000 р и вот такой сервис 😁

Добрый день! Благодарим за обратную связь. Вы помогаете нам стать лучше!

Приносим свои извинения за описываемую Вами ситуацию и некорректное поведение администратора. Сообщаем, что к сотруднику применены меры административного и материального свойства.

Спасибо за сигнал и будьте здоровы!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

Загрузка рекламы