Гармония

Сеть медицинских центров
  • Советская, 42
  • Советская (ул. Уральская) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда я изучаю отзывы на флампе, всегда с недоверием отношусь к тем, в которых автор пишет, что кто-то из персонала начал на него "орать с порога", "хамить без всяческих оснований" и тому подобное. Вижу в этом попытку навредить сотруднику, который не решил проблему клиента, либо ошибки восприятия в эмоционально неустойчивом психологическом...

Показать целиком

Когда я изучаю отзывы на флампе, всегда с недоверием отношусь к тем, в которых автор пишет, что кто-то из персонала начал на него "орать с порога", "хамить без всяческих оснований" и тому подобное. Вижу в этом попытку навредить сотруднику, который не решил проблему клиента, либо ошибки восприятия в эмоционально неустойчивом психологическом состоянии - ну какой нормальный человек будет орать, если можно сказать просто и вежливо?! По крайней мере, в моей жизни ни разу не было подобного (разве что в государственных и бюджетных учреждениях). До сегодняшнего дня.

Запланировал на сегодня, 03.05.2016 сдать анализы - ОАК, ЭКГ с расшифровкой. Обзвонил несколько МЦ, остановил свой выбор на этом, поскольку на горячей линии мне сообщили, что они готовы взять анализы сегодня до 12:00 + цены на общий анализ крови была несколько ниже, чем у конкурентов.

Приехал на Советскую, 42 в районе 11 утра. Спешился с велосипеда, поднялся по лестнице, вошел в тамбур. Открыл вторую дверь и столкнулся с охранником, который начал ОРАТЬ на меня, требуя "убрать велосипед". Тут надо сказать, что мой corratec стоит минимум 2 а то и все 3 зарплаты данного сотрудника, и что ранее у меня уже угоняли двухколесный транспорт, поэтому я, опешив от наглости, все-таки спросил, будет ли он за ним смотреть. На что получил еще один окрик с упоминанием, что здесь больница. Я повторил свой вопрос, в ответ снова крик - уберите его в колясочную! Хотел плюнуть и уйти, но спросил в третий раз очень жестким голосом и со взглядом исподлобья - "вы за ним будете смотреть?" И, наконец, получил утвердительный ответ.

Зная о репутации этой конторы, прекрасно понимал, что никто ни за что не будет нести ответственность, все-таки оставил байк и прошел внутрь. Надел бахилы, подошел к специалисту в регистратуре. Не помню кто поздоровался первым и как точно проходил диалог, но очень хорошо помню, что мне она так и не улыбнулась. Может быть, потому что я сам выглядел не очень приветливо после вышеописанного инцидента. Из беседы я с удивлением узнал, что ОАК будет стоить на 200 рублей дороже, чем та сумма, которую назвали мне по телефону поскольку именно 200 рублей стоит "забор образцов". В этот момент я понял, что нужно разворачиваться и уходить. Совершенно однозначно, я больше не приду сюда и не буду рекомендовать это место никому.

Естественно, что любой бизнес является отражением картины мира его собственника. Если собственник считает, что нормально подавать информацию так, "чтобы клиент пришел, а потом мы бац - и на 200 рублей еще его развели", то так и будет организовано общение с клиентами. Если собственник сам хам, либо его устраивает что нанятые им руководители хамы, чему удивляться, что охрана не может говорить спокойно и отвечает на вопрос клиента только с 3 раза, а на ресепшн не улыбаются. Поэтому я прошу в данной ситуации всю вину возложить на меня и мое некорректное поведение и проблемы со слухом, и простить сотрудников, которые не виноваты, что их руководство и работодатель - некомпетентные (обойдемся без оскорблений). Спасибо.

ссылка на телефонный разговор со справочной службой

https://cloud.mail.ru/public/37m...

  • 0

8 комментариев

  • 03.05.2016

    5151

    Ответить
  • Уважаемый флампер!

    Администрация Медицинского центра «Гармония» категорически не согласна с Вашей оценкой нашей работы. И вот почему.

    Мы взяли объяснения от всех специалистов, работавших 03.05.16, подняли видеозапись Вашего визита, а так же аудиозапись Вашего обращения в справочную службу.

    На видеозаписи четко видно, что Вы пытаетесь пройти в холл медицинского учреждения с велосипедом в руках, не сразу реагируете на обращение к Вам специалиста службы охраны.

    «Гармония» работает уже более двадцати трех лет, и, вынуждены Вам заметить, что Вы первый, кто пытался получить медицинские услуги «не отрываясь от транспортного средства». К сожалению это запрещено действующими Санитарными Правилами и Нормами.

    Специалист службы охраны был настолько удивлен Вашим поведением, что не сразу нашелся что ответить.

    Что касается качества работы справочной службы. Мы прослушали телефонный разговор и готовы выслать Вам его при необходимости. Из него следует, что Вы получили достоверную информацию о ценах, включая стоимость забора крови-200 рублей.

    Исходя из вышеизложенного, считаем Ваш отзыв необъективным и преследующим цель нанести ущерб деловой репутации клиники и ее руководства.

  • Здравствуйте!

    Отвечу на Ваши тезисы в обратном порядке.

    1) Насколько я объективен - решать читателям Флампа. Вопрос о Вашей объективности я не задаю по очевидным причинам.

    2) То, что я недоволен - это верно. То, что я хочу (и тем более могу) нанести ущерб вашей деловой репутации - неверно. Я выразил свое отношение, озвучил негатив и тем самым снял свою злость на неуравновешенного охранника и ваше ценообразование.

    3) Я даю Вам согласие и более того - настаиваю на публикации аудиозаписи разговора и видеозаписи моего визита. Могу дать письменно - Grekhov.V (почта google).

    4) Насчет суммы я еще готов согласиться, может быть вполне, что я неправильно понял или не услышал цену. Для понимания - в итоге я пошел и сдал анализы в другом месте, и как ни странно - там назвали одну цифру без всяких "заборов" и именно столько я им и отдал. Я прекрасно понимаю, что можно любую услугу разбить на бесконечно малые составляющие, наверное так удобно. Даю идею: в следующий раз включайте в прайс при сдаче ОАК такие услуги как "промывка пробирки", "тампонирование венозной раны" и не забудьте добавить бахилы в счет.

    5) Вы врете про то, что "Специалист службы охраны" "не сразу нашелся что ответить". Во-первых, орать он начал сразу. Во-вторых, слово "ответить" предполагает что уже идет диалог и был задан вопрос или сказана реплика. Он обратился ко мне первым. В-третьих, что в моем поведении не устроило вашего "специалиста" - вы не уточнили. Выкладывайте видео, пусть люди сами решат кто прав.

    6) Дайте, пожалуйста ссылку на САНПиН в том разделе, что на территории Российской Федерации запрещено пройти в холл больницы с Велосипедом и оставить его у стенки под взглядом охранника. Я не тянул вас за язык, но раз уж сослались на законодательство - будьте добры, ответьте в чем именно состояло бы мое нарушение.

    Смотрел здесь - не нашел ничего противозаконного в моих действиях.

    http://www.consultant.ru/documen...

    P.S.: В переписке со мной прошу воздержаться от использования выражения "Специалист службы охраны". Потому что действовал он совсем не так, как подобает специалисту.

    Ответить
  • Прошу прощения, но судя по описанной ситуации услуги вы не получили, оценить качество и работу профессиональных врачей вы не можете, и обвиняете людей за то, что они выполняют свою работу! Мне кажется это бред!!! Вы сначала в себе разберитесь! я думаю людям интересно узнать о качестве оказываемых услуг,а не о том, что вы боитесь за свой велосипед! Боитесь, что украдут - ходите пешком! Извиняюсь за грубости!

    Ответить
  • Здравствуйте, Дарья!

    Действительно, услугу я в итоге в Гармонии не получил, вы правильно все поняли. Но ведь я не получил ее непотому, что меня плохо встретили, а потому что я не до конца понимал, во сколько мне обойдется нужная процедура. И когда на кассе мне назвали сумму я ушел - потому что рассчитывал на более низкую цену. Я не буду писать, где в итоге сделал ОАК и анализы на гепатит B/C, чтобы меня не обвинили в рекламе, но вышло это существенно дешевле.

    Я против подобной "маркетинговой" практики. Вообще не понимаю зачем отдельная статья за забор крови - что, ОАК можно сделать через нос?

    Просто у меня есть серьезные опасения что если бы я пришел сюда, скажем, вырезать грыжу, мне бы сказали операция 10.000. а потом еще куча всего "вдовесок" - разрезать зашить, обезболить, рассказать сказку, помыть скальпель. Но я про эти домыслы не писал, а писал все как было. Выводы сделают люди.

    Ответить
  • Интересно, а автор отзыва прослушал предоставленную клиникой аудиозапись?

    Я вот не поленилась и прослушала, всем рекомендую после прочтения обязательно прослушать.

    Не хочет извиниться перед клиникой за свою плохую память, благодаря которой раскритиковал в самых разнообразных красках регистратуру относительно дезинформации по ценам?

    Четко сказано 300+200, 500 рублей, и автор четко повторяет за девушкой "дада, 500 рублей ровно")))

    Позорище блин, нашли время для писанины, которая клевещет на клинику, найдите также время и в себе силы принести извинения.

    Ответить
  • ссылка на телефонный разговор со справочной службой

    https://cloud.mail.ru/public/37m...

  • Я была несколько раз в Гармонии. Не у видела доброжелательности в регистратуре, гардеробе. К врачам нареканий не было, но в лифте с медсестрами, вывозившими мусор в двух больших мешках и надписью в этом же лифте, что медработникам им пользоваться нельзя. Да , такое было. И я считаю, что надо следить за выполнением служебных обязанностей персоналом, уважительно и доброжелательно относиться к своим пациентам. Из телефонного разговора слышно, что мужчина адекватный, все нормально спросил. Мог забыть про 200 руб. Если человек получил море негатива, то можно и забыть, Вам как врачам это не надо объяснять. То, что клинике надо обратить внимание на качество обслуживания - факт! И еще вопрос. Почему у клиники для машин, колясок предусмотрены места, а для велосипедов нет?

    Ответить
Реклама не загрузилась