Гармония

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Репина, 52 — 1 этаж
  • Начдива Васильева 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что ходим в Гармонию исключительно из-за замечательного врача гастроэнтеролога Москвиной м.

А в остальном : дозвониться непросто. Висишь на линии по 5-7 минут.

П

Когда заходишь в филиал на Репина, на тебя ноль внимания. Ни здравствуйте, ни до свидания.

В предпоследний раз пришла с наличкой номиналом 5т.р. Оказалось, что нет сдачи. У...

Показать целиком

Начну с того, что ходим в Гармонию исключительно из-за замечательного врача гастроэнтеролога Москвиной м.

А в остальном : дозвониться непросто. Висишь на линии по 5-7 минут.

П

Когда заходишь в филиал на Репина, на тебя ноль внимания. Ни здравствуйте, ни до свидания.

В предпоследний раз пришла с наличкой номиналом 5т.р. Оказалось, что нет сдачи. У меня безнала в этот раз не оказалось. Но я подумала, что в частной больнице явно проблем со сдачей не будет. Там, где приемы по 2т.р стоят. Мне пришлось оставить ребёнка, бежать в супермаркет и разменивать деньги. Уважаемое руководство клиники. Просьба иметь всегда размен сдачу, ибо это не обязанность пациента бегать и разменивать деньги. Потому что клиент пришел вовремя на прием с деньгами. Не важно с какой суммой, со сдачей или нет. Я же не роспечать пришла покупать газету. А меня отправили со словами "ну Сходите в красное и белое может быть там разменяют".

Сложно представить, чтобы, например, в угмк больнице меня так развернули, сказав, ну Сходите ккда-нибудь разменяйте.

Добрый день, уважаемый флампер! Благодарим за обратную связь. Спасибо за высокую оценку работы врача.

К сожалению, регистратор, которая Вас обслуживала, допустила ошибку, приносим извинения. К ней применены меры административного и материального свойства.

Несмотря на произошедшее впредь будем рады видеть Вас среди наших пациентов. Будьте здоровы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • На счет замечательной сомневаюсь судя по отзывам и рейтингу. Замечательная у нас одна, у которой большинство из них училось. С "бардаком" и хамством в Гармонии сталкивалась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не меняли бы. Пусть либо сами идут меняют, либо приём бесплатный. У вас же есть деньги. Отсутствие сдачи - это их проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим за обратную связь. Укажите, пожалуйста, дату визита к нам, нам важно идентифицировать случай. Согласно правил сервиса просим указать также Ваши ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения.

  • это было 10.06 пациент Загваздина Полина 26.10.2014 на приеме был ребёнок, это ее данные

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый флампер! Благодарим за обратную связь. Спасибо за высокую оценку работы врача.

    К сожалению, регистратор, которая Вас обслуживала, допустила ошибку, приносим извинения. К ней применены меры административного и материального свойства.

    Несмотря на произошедшее впредь будем рады видеть Вас среди наших пациентов. Будьте здоровы!

Загрузка рекламы