Екатеринбург
  • Регистрация

ГАСТРОЛИ

Гастрономический паб
  • 8 Марта, 4 — 1 этаж; вход в ул. 8 Марта
  • Площадь 1905 года 410 м
  • пл. 1905 года 410 м
3

Шли в гастроли целенаправленно оценить, каково оно?! В меню увидали бургеры, и страсть как бургеров с пивом захотелось, потопали.
Начну сразу с интерьера: хорош, очень интересен. Сейчас очень много заведений с хорошими и интересными интерьерами, но как это банально ни прозвучит, в Гастролях, и правда, интерьер меня чем-то зацепил, чуть более необычный, цветочки милые сверху свисают, буду думать, что настоящие!
Мы с сестрой заказали бургер с хрустящим цыпленком за не очень малые 410 руб/шт. Третий товарищ взял бургер с техасской рваной свининой за 390 рублей. Еще, собственно, взяли пиво вишневое по 390 руб/0,5 л и какое-то там еще, но подешевле. Заполировали все лаймовым тартом одним на всех за 270 руб/кусочек.
Начну с плохого - с бургера. В бургеркинге, простихосспади, и то вкуснее будет :)) В общем, цыпленок был ни разу не хрустящий, а банально горелый. Как так получилось, что повар зажмотил приготовить курочку заново, я не знаю. Она с одного края была черненькая, реально :) Битые огурцы были как-то слабо биты да маринованы, я их готовлю примерно в десятки раз круче, но я же для себя, так что... Вот и все мои впечатления по поводу бургера: булочка+горелая курочка+какой-то неясный огурец. Товарищ, что взял бургер со свининой, тоже остался недоволен.
Но! Все пиво было хорошее! Вишневое очень вкусненькое, да и другим остались довольны. Десерт обычный, но вкусный, каким и должен быть. Обслуживание тоже было хорошим; в целом, обслуживанию, интерьеру, пиву и десерту ставлю совокупную тройку, так как хотелось вкусного бургера в первую очередь.
И все же я вернусь сюда попробовать что-нибудь еще из меню: названия звучат вкусно. Дам второй шанс, так сказать :)

Спасибо за отзыв. Евгения! Мы всегда стараемся, чтобы все наши гости оставались довольны не только интерьером и обслуживанием, но и едой: обычно для этого официант уточняет, все ли понравилось. Подскажите, пожалуйста, вы говорили о своих впечатлениях с официантом? На месте, в заведении, такие вопросы решаются проще и быстрее, чем постфактум - и мы всегда идем на встречу гостю, особенно, если наши ошибки настолько понятны.

Огромное спасибо за то, что даете нам второй шанс! Обещаем, в ситуации разберемся, а все недочеты устраним. И примите наши коллективные извинения - ни в коем случае не хотели портить ваше первое впечатление! А цветочки настоящие, да )

Команда Гастроли Kitchen&Pub

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за отзыв. Евгения! Мы всегда стараемся, чтобы все наши гости оставались довольны не только интерьером и обслуживанием, но и едой: обычно для этого официант уточняет, все ли понравилось. Подскажите, пожалуйста, вы говорили о своих впечатлениях с официантом? На месте, в заведении, такие вопросы решаются проще и быстрее, чем постфактум - и мы всегда идем на встречу гостю, особенно, если наши ошибки настолько понятны.

    Огромное спасибо за то, что даете нам второй шанс! Обещаем, в ситуации разберемся, а все недочеты устраним. И примите наши коллективные извинения - ни в коем случае не хотели портить ваше первое впечатление! А цветочки настоящие, да )

    Команда Гастроли Kitchen&Pub

  • Спасибо за обратную связь!
    Мы были незадолго до закрытия, возможно, с бургером так вышло из-за этого, хотя, конечно, это не особо тянет на причину. Официант нашим впечатлением не поинтересовался, да и поскольку, были мы поздно и уставшие, ничего выяснять не хотелось.
    Но нашим мнением поинтересовалась хостесс уже на выходе, она поняла сразу, что в восторге мы не остались, спросила почему, и я ей дословно ответила, что бургер очень подкачал и был горелый, остальное было хорошо. Она ответила "ясно", на том и расстались)

    Ответить