- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гастроном № 3 меня не порадовал своим персоналом. И это при условии, что покупки я там не делала (а после сегодняшнего делать не буду никогда!).
Проблема началась с того, что выгрузка товара производится с заездом грузовой газели на тротуар. Меня это не напрягло бы, если бы газель не перегородила бы практически всю пешеходную зрну так, что мне с...
Гастроном № 3 меня не порадовал своим персоналом. И это при условии, что покупки я там не делала (а после сегодняшнего делать не буду никогда!).
Проблема началась с того, что выгрузка товара производится с заездом грузовой газели на тротуар. Меня это не напрягло бы, если бы газель не перегородила бы практически всю пешеходную зрну так, что мне с детским велосипедом было не пройти. Пришлось "запрыгивать" на бордюр (благо велосипед был пустой - шла забирать ребенка из садика).
Перед тем, как объезжать газель я попросила водителя немного пододвинуть машину. Думаете он как-то отреагировал? Нет, водитель даже не посмотрел на меня. Зато как только я преодолела препятствие, машина сразу отъехала.
Зашла в магазин, попросила жалобную книгу. Продавщица поискала ее и сказала, что ""Книги отзывов и предложений нет на месте". На мой вопрос, "а где она?", мне ответили "Женщина писала благодарность и не вернула. Приходите завтра, книга будет на месте". Я что-то не поняла, они что на дом дают отзывы писать?
Решила не трепать нервы и пошла на выход. В след мне было сказано "А где по вашему нам товар разгружать? И вообще это ваша проблема, что вам газель мешает."
Я, конечно, все понимаю, но подобное отношение от персонала магазина мне кажется странным и нелепым.
В Гастроном № 3 я никогда больше не зайду!