Gastropub Nota Bene!

Ресторан
  • 8 Марта, 51 — 1 этаж
  • Геологическая 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обслуживание клиентов! Пришел сегодня в ресторан по обедать, при выборе заказа прислушался к совету официанта, заказать омлет со спаржей. Думаю, ладно, ок закажу.

В итоге, заказ сделал в 14.00, через 15 минут пришел официант и сказал, что омлет будет готовится 30 мин. Ладно ок, думаю подожду. Чтобы не сидеть тупо еще 15 минут, еще...

Показать целиком

Ужасное обслуживание клиентов! Пришел сегодня в ресторан по обедать, при выборе заказа прислушался к совету официанта, заказать омлет со спаржей. Думаю, ладно, ок закажу.

В итоге, заказ сделал в 14.00, через 15 минут пришел официант и сказал, что омлет будет готовится 30 мин. Ладно ок, думаю подожду. Чтобы не сидеть тупо еще 15 минут, еще что-нибудь закажу (ок, заказал чебуреки).

В итоге просидел еще 15 минут, вынесли только кофе.

В итоге в 15:00 мне принесли, только чебуреки. (заказ сделал на чебуреки 14:15)

И когда я по просил себя рассчитать, там было только кофе и чебуреки. При этом официант принял заказ на омлет, время выполнения приготовления было обозначено (30 мин.).

В итоге, никакого омлета так и не увидел, я тупо просидел и потерял час времени. При этом сегодня днем, не было такого большого количества народу.

И мой официант такое чувство вообще про меня забыл! И даже чебуреки, мне вынес другой официант. Ладно, хоть в счете не было омлета (которого я так и не увидел).

Очень неприятно, если Вы что-то не можете приготовить, то скажите и не надо заставлять сидеть ждать, когда принесут заказ, которого нет.

После этого, приходить пообедать в данный ресторан, вообще никакого желания!

  • 0

4 комментария

  • Луис, добрый день.

    Очень странно слышать от гостей (именно гостей) слово клиент.

    Никакого омлета в нашем меню нет. За время приготовления чебуреков мы приносимый извинения, приготовление было чуть дольше обычного.

    В счет мы никогда не включаем блюда, которых нет в наличии.

    Что же касается официантов. Официанты, как это принято в заведениях, распределяют между собой столы. Либо распределение по зонам, либо очередность столов. Это не важно. Важно то, что у нас дружная команда, и нет понятия "свой" или "чужой" гость. Если блюдо готово, то его выносит официант.

    С уважением, Татьяна.

  • Татьяна, Добрый день! Насчет омлета (или как там он точно называется), я могу в любой момент прийти и показать, где он есть в меню. Он был в брошюрке, которая мне подавалась с меню. Называется омлет со спаржей (я думаю так один такой).

    Я рядом с Вами работаю, в одном здании.

    Про гостей, я был в субботу, народу не было. И то, что официант сам мне по рекомендовал это блюдо (а я его ждал целый час). Это больше всего меня расстроила.

    Ответить
  • Луис, приносим свои извинения за ошибки в обслуживании.

    Раз Вы у нас в соседях, то с радостью приглашаем Вас на бизнес-ланч. Разнообразие блюд и скорость подачи Вас не разочаруют.

    С уважением, Татьяна

  • Очень странное у вас представление о слове "клиент", поскольку вы оказываете услугу, то лицо, которому вы её оказываете называется именно клиент, можете назвать также заказчик. Рекомендую повышать грамотность и общую эрудицию, а также сервис заведения, от имени которого вы выступаете. Кстати, ваши ответы объясняют почему столько негативных отзывов на ваше заведение.

    Ответить
Реклама не загрузилась