Екатеринбург

Gastropub Nota Bene!

Ресторан
  • 8 Марта, 51 — 1 этаж
  • Геологическая 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещаем семьей и друзьями каждый месяц это заведение в связи с проведением интересного мероприятия "Игры разума". В субботу 12 марта пришли поиграть в очередной раз. За пару дней до этого мероприятия забронировали столик, чтобы во время игры у нас было забронировано местечко и после- пообщаться, обсудить игру. В этот раз нашу бронь не обнаружили в...

Показать целиком

Посещаем семьей и друзьями каждый месяц это заведение в связи с проведением интересного мероприятия "Игры разума". В субботу 12 марта пришли поиграть в очередной раз. За пару дней до этого мероприятия забронировали столик, чтобы во время игры у нас было забронировано местечко и после- пообщаться, обсудить игру. В этот раз нашу бронь не обнаружили в списке, и на наш вопрос как же нам быть менеджер Роман не нашел ничего лучше, чем ответить, что никак и Вы вообще обманываете, что бронировали (причем мне пришлось показать список вызовов в телефоне). Мы всё равно оказались лгунами - Роман акцентировал на этом внимание несколько раз, т.к. другого варианта быть не может)) Окей. На нашу просьбу решить данное недоразумение, мы мол , как –никак, Ваши клиенты… Роман выдал фразу, которая повергла в шок наш мозг - «Клиенты на проспекте стоят, а вы мне не клиенты»… (Не понятно, зачем он использовал это сравнение, апеллируя совершенно не уместными понятиями. Это для нас так и останется загадкой) Остается только догадываться, если менеджер хамит и чувствует свою безнаказанность, наплевательски выполняет свою работу, то как же работает остальной персонал…
P.S. Не курящим людям не рекомендую садиться в конце зала, т.к. там находится «курилка», от которой сильно пахнет соответствующим запахом.

  • 1

26 комментариев

  • Вот дак сервис , в лучших советских традициях

    Ответить
  • да уж, а я всё привыкнуть не могу))

    Ответить
  • лучше всё же "апеллируя к"

    Ответить
  • учтемс)

    Ответить
  • посадили за стол по итогу?😳

    Ответить
  • Да, но рядом с курилкой, куда постоянно все ходили курить! Так бы ушли, но мы были зарегистрированы на игру и уж очень импонирует нам это мероприятие. По другому поводу точно не придем к ним)

    Ответить
  • у меня лично, не было никогда накладок с бронью, и менеджеры всегда приветливы...

    Ответить
  • До этого случая у нас тоже проблем не возникало. В данном случае, дело именно в менеджере по имени Роман. Может руководство поменялось или еще что-то, раз сервис снизился до такого уровня.

    Ответить
  • Романа помню ещё до нового года, приятный молодой человек, накладка может произошла всвязи с большим потоком гостей на данное мероприятие, ошибиться каждый может, мы все люди...

    Ответить
  • Конечно, произошла ошибка с бронью, но в сервисе, как-минимум, принято не хамить клиентам. Для обычного человека это не требует больших усилий. Тем более, когда клиенты настроены доброжелательно. Возможно, для Вас норма, когда с "пустого" места хамят и обвиняют во лжи. Для меня и моего окружения - нет!

    Ответить
  • Удивляет тот факт, что люди помнят только о плохих моментах, как только что-то случается плохое, пишут отзывы, выставляя на всеобщее обозрение, вы могли решить проблему на месте, позвав директора или управляющего... а не носить в себе проблему хамства в течение десяти дней, а затем писать тут. да, вам испортили настроение, а вы не думаете, что своим отзывом можете испортить человеку жизнь, например увольнением... не судите и не судимы будете! удачи вам heyho 🤔

    Ответить
  • Уважаемая kulagina.m00, я пишу отзывы тогда, когда есть на это время) уж простите, что не мгновенно))) Судя по Вашему аккаунту с январским отзывом о нота бене и тем, что так активно защищаете данное заведение...... раз уж Вы там работаете, будьте добры тратить время на повышение клиентоориентированности, а не на этот негатив.
    Вы- еще одно подтверждение, что сотрудники у Вас крайне странные))прям с пеной у рта доказываете, что мы не так себя повели)) не позорьтесь...

    Ответить
  • Я не являюсь сострудницей сего заведения! Это вы не позорьтесь!!!

    Ответить
  • вы поняли, что я имела в виду)) по крайней мере я очень надеюсь, что Вы поняли))

    Ответить
  • Не хочу даже понимать))) Сидите дома со своими комплексами, видимо дело в Вас, раз Вам нахамили)))

    Ответить
  • ок)

    Ответить
  • heyho, добрый день.
    Для нас вы гости, а не клиенты. Потому что именно для гостей Роман постарался и нашёл стол. Возможно, место, где стоял стол, вас не особо впечатлило. Однако, вы сидели за столом и провели время за игрой.
    Роман был несколько некорректен в общении, за что получил выговор от руководителя, но свой функционал как менеджера он выполнил.
    Очень неуместны ваши нападки в адрес kulagina.m00. Если человек доволен сервисом, кухней, то значит это обязательно должен быть работник? Гости приходят к нам, чтобы насладиться блюдами.
    Вы же недовольны тем, что для вас все же нашли место, где вы сможете сидеть два часа, общаться, играть. И мы постарались для организаторов этой игры вместить в зал то, количество людей, которое не предусмотрено по плану. Максимальная посадка зала, в котором вы сидели, 75 человек. В тот день было 18 команд по 6 человек. И это не считая игроков, которые пришли по одиночке. Никого этот факт не смутил. Очень жаль, что организаторы данного мероприятия не могут донести до своих игроков, что количество мест может быть ограничено. И порядка 40 гостям мы могли отказать в обслуживании. Организаторы оказались в самом выгодном положении: и с вас денег получили, и базировались на территории заведения бесплатно.
    И удивительно, что вы, бывая у нас раз в месяц, так и не попробовали ничего. Как вы можете тогда судить о блюдах? Это как судить о картине, но видеть ее только в журнале.

    Дорогой гость, kulagina.m00, мы с удовольствием приглашаем Вас к нам в гости! Хочется Вас порадовать чем-нибудь вкусным!

    С уважением, Татьяна.

  • Потрясающе. "Гости, а не клиенты"!?.
    Гости приходят по приглашению, а вы оказываете услуги.
    Вместо того, чтобы извиниться и сделать выводы, ухудшили впечатление о вашей компании.

    Ответить
  • в любое заведение ходят гости, таков слэнг общепита. В какой форме сказали - конечно, другой вопрос. :)

    Ответить
  • Гости не оплачивают предоставленные им услуги.
    И уж точно ни гости, ни клиенты не должны слушать замечания, которые позволил себе сотрудник компании в обсуждаемом отзыве.

    Ответить
  • Наташа Че, а вы тут откуда? Из Больших Тарелок? Или скорее из Альфа-банка с негативом? Как оказались здесь?

    Ответить
  • Это не приватная переписка, а отзывы об общественном месте. И сайт предназначен не для рекламных хвалебных отзывов, а для конструктивной критики. Вам, как управляющему, должно быть стыдно за некорректное поведение сотрудников, однако Вы предпочитаете отпугивать клиентов.
    Печально.

    Ответить
  • Да, я хотел обратить внимание именно на то, что это отзывы людей об общественном месте. Людей, которые побывали здесь в качестве гостей. Попробовали еду и напитки. Заплатили за них в качестве клиентов) Оставили отзыв о попробованном, о сервисе. Данная же переписка инициирована гостями, которые судят о кухне, не попробовав ни одного блюда. И хотелось бы от вас Наташа Че получить реальный отзыв о заведении, а не рассуждение о том кого мы должны считать гостями, а кого клиентами. Безусловно клиенты платят. Но тогда в данном случае нужно писать отзыв об организаторах мероприятия Игры Разума, которые получили оплату от своих клиентов за предоставление мест.

    Ответить
  • Каждый раз посещая заведение мы заказывали различные блюда и напитки, соответственно, платили и оставляли чаевые. Эти деньги не шли организаторам. Столик бронируем, чтобы остаться после игры. Акцентировав внимание на курилке подразумевалось, что даже самые мастерски вкусно приготовленные блюда затмит запах сигарет!
    По поводу обслуживания (сервиса)- в большинстве случаем мы сами подходили к официантам- для того, чтобы у нас принимали заказы или приносили счет. Ноль внимания, хоть "умашись". И про это я бы не написала, если не произошла такая ситуация с откровенным хамством в мой адрес.
    Ваша позиция, как и позиция официального представителя мне не близка. Но всё же фламп и служит для обмена информацией.
    Для личной переписки (Сергей Плотников) и для сильно впечатлительных (kulagina.m00) есть личные сообщения.

    Ответить
  • на 26-м комментарии уже похоже на переписку) хоть и не личную. Судя по активности, Игры Разума - отличное мероприятие. Желаю процветания на новом месте! Ушёл работать над сервисом.

    Ответить
  • Люди, которые побывали оставили отзывы, которые заставляют отказаться от посещения этого заведения.
    Вы, как управляющий, могли проявить вежливость и скрасить негативное впечатление.
    Вместо этого нападаете на "гостей", усугубляя неприятное впечатление.

    Ответить
Реклама не загрузилась