Екатеринбург
  • Регистрация

Gastropub Nota Bene!

Ресторан
  • 8 Марта, 51 — 1 этаж
  • Геологическая 390 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 220 м
Сергей написал 2 отзыва об этом месте
4

Путь ко второму отзыву оказался длительным. Долгие 5 месяцев я собирал впечатления. За это время о Nota Bene было написано 32 отзыва. Ребята умудрились насобирать 8 оценок «плохо». В противовес им - 5 «нормально», 5 «хорошо», 14 «Отлично» и «Рекомендую!». Настал момент, уважаемый коллектив гастропаба «Nota Bene», и с моей стороны снова рубить правду-матку.
Как писали ранее, «союзная география» просто вынудила меня тестировать сей гастропаб. Не часто, но разноформатно. За прошедший период организовал здесь встречу одноклассников на 10 человек, провел несколько деловых встреч, одну посиделку с представителями искусства, попил пива в небольшой компании друзей и несколько раз заглядывал перекусить вечером. Бизнес-ланчи уже не считаем. Добавлю ко всему объёму полученной информации прочитанную статью Якова Можаева, «добрые люди» подкинули. Простите, пока читал, много смеялся. Очень забавно мужик пишет, но вы на него не серчайте, он из лучших побуждений.
По традиции, начну с достоинств. Наличие двух разноформатных залов безусловно привлекает. В том, где проводятся выступления, хорошо для больших кампаний, бурных посиделок, для любителей громкой музыки, танцев и веселья. Барная стойка, для ценителей, тоже здесь. Второй зал – тихий. Подходит для вечерних деловых встреч, неспешной беседы с друзьями и всяческого прочего, сугубо речевого общения. Этот выбор могут предоставить далеко не все заведения города, особенно в вечерние часы, когда начинается развлекательная программа. Вторым достоинством являются отдельные сотрудники, которые прямо работают с гостями, а не являются транспортным средством для перемещения еды из кухни в зал и посуды в обратном направлении. Подчеркну, отдельные, коих не много, к сожалению. Третье, разнообразие развлекательных программ на выходные. На этом явные достоинства закончены. Прочее - не ужасно, но над ним как раз стоит работать, о чем и буду говорить далее.
Повторюсь, написанное ниже, является результатом длительных наблюдений, поэтому я прямо настаиваю, чтобы вы исправились. Моим одноклассникам у вас понравилось. Более того, мы решили именно здесь проводить и последующие встречи. А минимум троих из них, я уже встречал в Nota Bene и после нашей посиделки. Не разочаровывайте нас!
Так над чем же вам работать? Прежде всего – над кухней. Еда у вас крайне нестабильна. Я – гастрономический дилетант, но не мог этого не заметить. Например, вы знаете, заказывая чебуреки, я умудрился попробовать минимум три различных блюда, объединённых этим названием? Я наслаждался «чебуреками с сочнейшей начинкой и тончайшим хрустящим, но при этом мягким тестом, которые просто таяли во рту». Я в кровь ранил дёсны «чебуреками с пережаренным до состояния камня тестом в месте защипа, которое не спасла даже сочная начинка». Я был разочарован «чебуреками, напоминающими две старые высохшие подошвы от ботинок по их общему состоянию». Как это может быть? Не, я понимаю как может, но в «нашем доме, борющемся за звание дома с высокой культурой быта» объяснения не прокатят. Кстати, при цене двух приличных чебуреков 150 руб. вы смело могли бы быть лучшими по этому блюду в городе. Осталось придать ему привлекательно постоянство.
Еще пример. Мисо-суп так же не находиться в стабильном агрегатном состоянии, мутируя от «всего в самый раз» через «явно чего-то не хватает» до «пересолен, аж скулы сводит». А мой обожаемый ростбиф? То он розовый, упругий, аппетитный, то вялый, сероватый и уставший от жизни. Кстати, к чему в рецептуре в ростбифе порезанные стручки жгучего красного перца? Украшение или часть блюда? Если часть, то нечего ему там делать, он просто уничтожает вкус мяса. А в качестве украшения, стоит ли тратить деньги? Дело ваше, но он там никчему, ИМХО. Продолжать не буду, так как прочие блюда заказывал единично, нет особых сравнений, но судя по отзывам, ситуация стабильно настораживающая по всем направлениям.
Следующее. Бокалы, тарелки, вилки, ложки, ножи с остатками пищи, пятнами и тому подобным будут стабильно превращать ваших гостей в гостей других заведений. А вы регулярно будете выливать напитки и выбрасывать продукты, старательно оправдываясь, суля комплименты от шефа и прочие плюшки, подсчитывая при этом прямые и косвенные убытки. Такие вещи недопустимы в любом общепите, но при заявленном формате гастропаба, у гостей не должно быть даже намека на возможность их появления.
На закуску – работа персонала. Вот вы часто пишете, что у вас не клиенты, а гости. Всё верно. А по поведению официантов не всегда веришь, что ты гость. Представьте, вы пришли к друзьям, вас посадили за стол, а хозяйка с мужем встали недалеко и начали обсуждать семейные проблемы. Вы сидите, поглядываете на них, скучаете, а потом встаёте и говорите: «Может я в другой раз зайду?» Внимание, вот что нужно гостю. Искреннее внимание. Иначе он – клиент. Например, в одном заведении я видел, как официанты, общение (кратковременное естественно) между собой превращают в шоу для гостей. И официанты парой слов перекидываются и гости довольны, улыбаются, так как это для них, к ним внимание. В общем, неблагодарная это тема. Но у вас периодически дефицит внимания чувствуется. То неприветливы, то щебечут между собой у барной стойки, когда люди на них зыркают в ожидании заказа. Не все, но большинство. Избыток внимания – тоже зло, но не так страшен как дефицит.
За сим, позвольте закончить этот пространный опус. Буду заходить в гости с надеждой, что не зря изливал свои впечатления. Гастрономических успехов вам!

Сергей, добрый день. Спасибо, за столь подробный отзыв. Такой обратной связью Вы помогаете нам стать лучше, помогаете нам замечать недостатки нашей работы. И мы в свою очередь уже готовы предоставить отчёт по работе с Вашими рекламациями.
По поводу еды, мы с Вами абсолютно согласны. И эту проблему мы решили кардинально. У нас новый шеф-повар. Он приступает к работе с 1 июля, а сейчас изучает всё аспекты на бизнес-ланчах.
Проблема с персоналом так же решается. Команда официантов сейчас сформирована и впереди их ждёт масштабное обучение и тренинги по командообразованию.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Сергей, добрый день. Спасибо, за столь подробный отзыв. Такой обратной связью Вы помогаете нам стать лучше, помогаете нам замечать недостатки нашей работы. И мы в свою очередь уже готовы предоставить отчёт по работе с Вашими рекламациями.
    По поводу еды, мы с Вами абсолютно согласны. И эту проблему мы решили кардинально. У нас новый шеф-повар. Он приступает к работе с 1 июля, а сейчас изучает всё аспекты на бизнес-ланчах.
    Проблема с персоналом так же решается. Команда официантов сейчас сформирована и впереди их ждёт масштабное обучение и тренинги по командообразованию.

  • Благодарю за информацию. Не удержусь, задам вопрос. Может официантам лучше тренинги по клиентоориентированности? А то они научатся и сплоченной дружной командой будут игнорировать потребности и комфорт гостей.

    Ответить