- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был сегодня с друзьями первый раз, все круто, странно, что раньше не заходили. Кальян порадовал, по блюдам тоже отлично и главное быстро, официант внимательная. Теперь обязательно будем приходить ещё.
Был сегодня с друзьями первый раз, все круто, странно, что раньше не заходили. Кальян порадовал, по блюдам тоже отлично и главное быстро, официант внимательная. Теперь обязательно будем приходить ещё.
Недавно переехали в клевер парк, искали место, где можно уютно посидеть и вкусно поесть. Выбор пал на Gaudi, и мы этому очень рады. Разнообразие блюд и напитков не может не радовать. Цены адекватные, персонал приветливый. Отдельная благодарность нашему официанту Алине. Посоветовала вкусные блюда и быстро принесла напитки.
В заведении играет...
Недавно переехали в клевер парк, искали место, где можно уютно посидеть и вкусно поесть. Выбор пал на Gaudi, и мы этому очень рады. Разнообразие блюд и напитков не может не радовать. Цены адекватные, персонал приветливый. Отдельная благодарность нашему официанту Алине. Посоветовала вкусные блюда и быстро принесла напитки.
В заведении играет приятная музыка, чисто, уютню. Однозначно вернемся ещё) Спасибо 🩷🩷🩷
Марина, здравствуйте! благодарим за ваш тёплый комментарий! и будем ждать снова, чтобы порадовать!
Отличный бар. Любим проходить сюда каждые выходные, персонал уже стал для нас семьей)
Летом ввели очень классные коктейли tiki, за которыми ходим до сих пор. Спасибо за это бармену Илье!
Очень вкусные закуски, особенно пинчи и такосы, которые очень удобно брать на компанию.
Супер кальянный мастер Миша, который всегда попадает во вкус.
Самая...
Отличный бар. Любим проходить сюда каждые выходные, персонал уже стал для нас семьей)
Летом ввели очень классные коктейли tiki, за которыми ходим до сих пор. Спасибо за это бармену Илье!
Очень вкусные закуски, особенно пинчи и такосы, которые очень удобно брать на компанию.
Супер кальянный мастер Миша, который всегда попадает во вкус.
Самая внимательная менеджер Серафима - окутает вас заботой.
Будем продолжать традицию и приходить сюда каждые выходные♥️
Ребятаааа, вы совсем испортились!🥺где прежний гауди, который был несколько лет назад? Мы чуть ли не каждый день приходили за невероятной атмосферой, вкусным кальяном, потрясающей едой и классными коктейлями.
Сейчас же официанты путают блюда, кальяны стали не такие вкусные, персонал вечно меняется … а еще очень неприятно было, когда мы вдвоем...
Ребятаааа, вы совсем испортились!🥺где прежний гауди, который был несколько лет назад? Мы чуть ли не каждый день приходили за невероятной атмосферой, вкусным кальяном, потрясающей едой и классными коктейлями.
Сейчас же официанты путают блюда, кальяны стали не такие вкусные, персонал вечно меняется … а еще очень неприятно было, когда мы вдвоем зашли и хотели присесть за столик в центре, но нам предложили только у стены - друг напротив друга. Хотя половина зала была свободна и не сказали, что на те столики бронь. Типа нельзя вдвоем садиться за столик, который в центре, потому что он предназначен для 3х-4х. Да хамство) рядом две девушки сидят на столиком, который предназначен для четверых)) что получается … столик был свободен и не забронирован (который в центре мы хотели занять), вы нам отказали, мы ушли. Нужно быть немного гибче, разговаривать с клиентами, иногда идти навстречу)
Добрый день, дорогая гостья! Наконец-то мы с уверенностью можем позвать вас к нам в гости снова, чтобы вы оценили произошедшие в лучшую сторону изменения! Будем рады получить от вас обратную связь по проведённой работе <3
Сделайте пожалуйста вытяжку посильнее! На обеде с коллегами ну невозможно дышать! Если вы подаете бизнес ланчи, то можно как-то учитывать пожелания всех людей, а не только курильщиков. Сегодня было максимально долгое ожидание закрытия счета. 15 минут! Если у вас один официант не справляется, ну выводите на бизнес ещё пару человек. Коллеги, с...
Сделайте пожалуйста вытяжку посильнее! На обеде с коллегами ну невозможно дышать! Если вы подаете бизнес ланчи, то можно как-то учитывать пожелания всех людей, а не только курильщиков. Сегодня было максимально долгое ожидание закрытия счета. 15 минут! Если у вас один официант не справляется, ну выводите на бизнес ещё пару человек. Коллеги, с которыми была сегодня, сказали что из-за такого долгого ожидания больше не пойдут к вам и также обратили внимание на накуренность в заведении.
Еда у вас хорошая, но атмосфера для бизнеса ну совсем не то.
Анна, здравствуйте! Благодарим за обратную связь и рады, что вам у нас вкусно.
Сегодня действительно стихийно образовалась непривычно большая посадка для нас в одно время, и количество людей на смене ей не соответствовало. Официант не успевал. Приносим извинения за ожидание расчёта! У нас на время бизнесов принято рассчитываться на кассе перед...
Анна, здравствуйте! Благодарим за обратную связь и рады, что вам у нас вкусно.
Сегодня действительно стихийно образовалась непривычно большая посадка для нас в одно время, и количество людей на смене ей не соответствовало. Официант не успевал. Приносим извинения за ожидание расчёта! У нас на время бизнесов принято рассчитываться на кассе перед уходом, постоянные гости экономят своё время таким образом. Также мы находимся в процессе создания решения быстрого расчёта за столиком без официанта для быстрого бизнес-ланча.
К сожалению, вытяжку мы ставим на слабый режим на время, пока не будет запущено отопление управляющей компанией, иначе все мы замерзнем, т.к. она без отопления находится на летнем режиме охлаждения. Мы очень ждём этого дня. В случае большой посадки по запросу гостей мы, конечно, можем усилить её на время. Для этого необходимо обратиться к ребятам, и они обязательно предпримут меры, чтобы повысить комфорт вашего пребывания у нас!
Сы призываем наших гостей общаться с персоналом всегда, когда возникают какие-либо вопросы. Вы всегда можете обратиться к ребятам, и они предложат решение и извинятся. У нас даже принято угощать вежливых гостей)
Дорогая Анна, пожалуйста, приходите к нам снова. Мы ждём вас и ваших коллег, обязательно учтём недочёты и будем рады общению с вами!