• Екатеринбург, Белинского, 37 — 4007 офис; 4 этаж
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

АО Газэкс доставляет природный газ в г. Сухой Лог на ул. Каюкова (частный сектор пос. Фабрика). Некоторое время назад Газэкс перестал ежемесячно доставлять квитанции за газ в дома. В центр г. Сухой Лог есть точка оплаты за газ (касса), людям говорят: приходите и оплачивайте в кассу каждый месяц, либо оплачивайте через интернет и личный кабинет. Но...

Показать целиком

АО Газэкс доставляет природный газ в г. Сухой Лог на ул. Каюкова (частный сектор пос. Фабрика). Некоторое время назад Газэкс перестал ежемесячно доставлять квитанции за газ в дома. В центр г. Сухой Лог есть точка оплаты за газ (касса), людям говорят: приходите и оплачивайте в кассу каждый месяц, либо оплачивайте через интернет и личный кабинет. Но расчетного документа людям на руки не предоставляется в принципе....

На ул. Каюкова живет много одиноких пожилых людей, старше 70 лет, которые не имеют компьютера или современного гаджета, и не умеют пользоваться интернетом.

Чтобы с ул. Каюкова добраться до центра г. Сухой Лог, надо пройти пешком расстояние около 1 км. до автобусной остановки, подождать автобус около получаса, проехать несколько остановок до центра города, снова пройти пешком, и обратно также. Не все пожилые люди физически могут это сделать.

Считаю, не выставлением (отсутствием доставки) квитанций на дом, АО Газекс нарушает Закон "О защите прав потребителя", так как у потребителей не имеется возможности видеть информацию о начислениях, о цене услуги/продукта/тарифа, не имеется возможности выбрать ближайшее к дому место оплаты, а по воле Газекса, человек должен идти именно в кассу Газекса, где имеются начисления за месяц. При наличии квитанции со штрих-кодом, пожилые люди (или их родственники), могут по штрих-коду оплатить одним касанием через интернетбанк. А без квитанции, необходимо пройти гораздо более длительную и сложную процедуру регистрации в личном кабинете, НО даже установив вход в личный кабинет с посторонней помощью, наша мама (70 лет+), через месяц самостоятельно войти в него не смогла....

Это нарушение прав человека организацией монополистом. Над пожилыми людьми - это издевательство.

В кассе Газэкса говорят, якобы, некому разносить квитанции, или дорого это делать.

Зато Газекс резво организовывает объезд домов "для обслуживание газового оборудования", где с каждого дома собирают больше 1000 рублей за услуги и работы, которые реально не оказывают :

- техническое обслуживание емкости водонагревателя , к которому даже не подходят, в чем состоит техническое обслуживание, непонятно;

- техобслуживание бытового газового счетчика, на него тоже только смотрят и показания записывают, герметичность не проверяют, о которой пишут в квитанции;

- контрольную опрессовку внутренней системы газопотребления жилого дома (это обман и приписывание услуг - Опрессовку в принципе никогда не проводили);

- техническое обслуживание плиты - с плитой тоже никаких действий не проводили , даже в дом не заходили.

Прошу в кратчайший срок обязать АО Газекс организовать доставку расчетных квитанций со штрихкодом ежемесячно в дома по ул. Каюкова г. Сухой Лог.

Прошу сделать перерасчет по Акту выполненных работ от 01.10.2020 по якобы "техническому обслуживанию", за те работы/услуги, которые фактически не производились по адресу г. Сухой Лог, ул. Каюкова, 46, денежные средства возвратить на счет абонента либо зачесть в счет оплаты за газ.

Прошу привлечь к ответственности организацию-монополиста АО "Газэкс", которая, пользуясь своим внеконкурентным положением, нарушает права потребителей, по ежемесячному не выставлению квитанций, тех, кто не смог прийти в кассу, загоняет в долги, а также организовывает настоящие поборы за , якобы, техническое обслуживание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы