- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
АО Газэкс доставляет природный газ в г. Сухой Лог на ул. Каюкова (частный сектор пос. Фабрика). Некоторое время назад Газэкс перестал ежемесячно доставлять квитанции за газ в дома. В центр г. Сухой Лог есть точка оплаты за газ (касса), людям говорят: приходите и оплачивайте в кассу каждый месяц, либо оплачивайте через интернет и личный кабинет. Но...
АО Газэкс доставляет природный газ в г. Сухой Лог на ул. Каюкова (частный сектор пос. Фабрика). Некоторое время назад Газэкс перестал ежемесячно доставлять квитанции за газ в дома. В центр г. Сухой Лог есть точка оплаты за газ (касса), людям говорят: приходите и оплачивайте в кассу каждый месяц, либо оплачивайте через интернет и личный кабинет. Но расчетного документа людям на руки не предоставляется в принципе....
На ул. Каюкова живет много одиноких пожилых людей, старше 70 лет, которые не имеют компьютера или современного гаджета, и не умеют пользоваться интернетом.
Чтобы с ул. Каюкова добраться до центра г. Сухой Лог, надо пройти пешком расстояние около 1 км. до автобусной остановки, подождать автобус около получаса, проехать несколько остановок до центра города, снова пройти пешком, и обратно также. Не все пожилые люди физически могут это сделать.
Считаю, не выставлением (отсутствием доставки) квитанций на дом, АО Газекс нарушает Закон "О защите прав потребителя", так как у потребителей не имеется возможности видеть информацию о начислениях, о цене услуги/продукта/тарифа, не имеется возможности выбрать ближайшее к дому место оплаты, а по воле Газекса, человек должен идти именно в кассу Газекса, где имеются начисления за месяц. При наличии квитанции со штрих-кодом, пожилые люди (или их родственники), могут по штрих-коду оплатить одним касанием через интернетбанк. А без квитанции, необходимо пройти гораздо более длительную и сложную процедуру регистрации в личном кабинете, НО даже установив вход в личный кабинет с посторонней помощью, наша мама (70 лет+), через месяц самостоятельно войти в него не смогла....
Это нарушение прав человека организацией монополистом. Над пожилыми людьми - это издевательство.
В кассе Газэкса говорят, якобы, некому разносить квитанции, или дорого это делать.
Зато Газекс резво организовывает объезд домов "для обслуживание газового оборудования", где с каждого дома собирают больше 1000 рублей за услуги и работы, которые реально не оказывают :
- техническое обслуживание емкости водонагревателя , к которому даже не подходят, в чем состоит техническое обслуживание, непонятно;
- техобслуживание бытового газового счетчика, на него тоже только смотрят и показания записывают, герметичность не проверяют, о которой пишут в квитанции;
- контрольную опрессовку внутренней системы газопотребления жилого дома (это обман и приписывание услуг - Опрессовку в принципе никогда не проводили);
- техническое обслуживание плиты - с плитой тоже никаких действий не проводили , даже в дом не заходили.
Прошу в кратчайший срок обязать АО Газекс организовать доставку расчетных квитанций со штрихкодом ежемесячно в дома по ул. Каюкова г. Сухой Лог.
Прошу сделать перерасчет по Акту выполненных работ от 01.10.2020 по якобы "техническому обслуживанию", за те работы/услуги, которые фактически не производились по адресу г. Сухой Лог, ул. Каюкова, 46, денежные средства возвратить на счет абонента либо зачесть в счет оплаты за газ.
Прошу привлечь к ответственности организацию-монополиста АО "Газэкс", которая, пользуясь своим внеконкурентным положением, нарушает права потребителей, по ежемесячному не выставлению квитанций, тех, кто не смог прийти в кассу, загоняет в долги, а также организовывает настоящие поборы за , якобы, техническое обслуживание.