Екатеринбург
  • Регистрация

Gazon

Ресторан
  • Ткачей, 23 — 23 этаж
  • ЦПКиО 750 м
3

Спонтанно заехали в Газон после мероприятия, забронировав перед этим столик, максимум часа за 1,5. Персонал встретил нас с пафосом в глазах и не сильно одобрительной улыбкой, я на это, конечно, и не напрашивалась, не с персоналом приехала пообщаться, но тем не менее можно было быть и по вежливее.
После такого приема 3 занятых столика меня абсолютно не удивили)) поэтому, если вдруг вы собрались куда-то спонтанно в пятницу вечером и нигде не нашли свободных столиков - идите в Газон, тут их полно)))
Интерьер,выполненный в стиле эко-лофт, по праву заслуживает отдельного внимания, все цвета и детали интерьера подобраны со вкусом, много дерева и зеленого цвета, много пространства. Диваны и столы большие, расстояние до других столов солидное, потолки высокие, остекление панорамное, вид на ночной город отличный) За это огромный плюс. И конечно, все новое, не зашоренное, не засиженное - это априори приятно.
Меню порадовало своим разнообразием, нестандартными блюдами и нестандартным подходом к оформлению. Порадовал тот факт, что оно дублируется на английском (хотя где-то не дублируется на русском, что одновременно показалось странным)))) Пиццы, пасты, цезаря и роллов не ищите - их тут нет! И слава богу, надо сказать, ибо в Екатеринбурге любое заведение с "европейской" кухней не отличается оригинальностью блюд в меню.
Никаких блюд из меню попробовать нам не представилось возможности, так как мы были после мероприятия и были очень сильно сыты))) поэтому ничего о качестве еды сказать не могу, пусть это будет поводом вернуться!
Мы брали напитки и кальян. Официантка посоветовала их "фирменные" чаи. Взяли австралийский, чай больше напоминал какое-то пюре из киви и лимона, разбавленное водой, чем чай, но было в меру вкусно, хотя я все-таки хотела чай. Про кальян мне говорили, что лучший в городе... нууу.... не скажу, хороший кальян, да, уголь меняли часто, вкус приятный, в меру крепкий, но кальян был совершенно обычный, сделан качественно - претензий к нему нет, но хваленого "бест оф зе бест" я не прочувствовала.
Что порадовало, так это живая музыка!!! Молодой человек пел просто бесподобно!!!! Хотелось наслаждаться!
На этом, увы, плюсы данного заведения закончились.....
Удивительно, но факт. Кофе в меню мы не нашли, спросили у официантки. На что поступил ответ: "Кофе в меню нет, но мы вам можем его приготовить". Какой? - спрашиваем мы. На что официантка закатывая глаза говорит "любой", дальше дополняет: американо, каппучино, латте. Вроде как понятно, что уже не любой. НО! Уважаемые владельцы заведения, в соответствии с законом о защите прав потребителей, если нет цен и в меню нет этого блюда, то потребитель имеет полное право за него не заплатить! Ровно точно также, как и за кальян: кальянную карту нам не предоставили, цену озвучили устно. Я не стала, конечно, поднимать эту тему, потому что мы отдыхали и не хотелось абсолютно обсуждать с кем бы то ни было из персонала нарушение наших прав, но будьте готовы к тому, что есть люди другого характера. Также в меню нет выхода готового блюда по весу, а в правилах оказания услуг общественного питания четко сказано, что должен указываться способ приготовления, ингредиенты, вес и информация о пищевой ценности. Солидное заведение - нужно бы знать, я не должна об этом расспрашивать!
А вот дальше было смешно)))) Мы все оценили напыщенность официантки, ее надменный взгляд сверху вниз когда у нее кто-то что-то спрашивал, ее совершенное нежелание обслуживать и на ее вопрос: вам повторить чай? у нас один молодой человек решил сбить с нее пыл, как-то пошутить и сказал "а можно в чай водички добавить"? Надо было видеть как в этот момент перекосилось ее лицо))))) По физиономии мы прочитали все, что о нас думает эта девушка, какие мы нищеброды, жлобы и ханжи))))))) Девушка выдавила из себя: ну... он вообще-то не заварится больше. Все же она выполнила нашу просьбу и налила воды меньше половины френч-пресса. Естественно, это никто не пил)
Потом девушка к нам даже не имела чести подходить, убирать что-либо со стола и когда нам снова что-то понадобилось, пришлось самим просить ее о том, чтобы она изволила еще чуть-чуть нас потерпеть и принести нам то, что мы просили. Надо сказать, что какими бы ни были посетители, с деньгами или без них, хорошо или плохо одетыми, пришедшими на пир или на чашечку кофе, если твоя работа заключается в обслуживании клиента - будь добра обслужить так, чтобы у посетителя осталось положительное впечатление. Для остального существуют депозиты, дресс коды и т.д.
Да, так случилось, что мы не были голодны и нам, действительно, не хотелось есть, трое из шести человек не пили алкоголь, потому что были за рулем. Но, как мне казалось, я, как посетитель, не должна чувствовать бомжом, укрывшимся красной дорожкой в Каннах, только потому, что я не оправдываю ожидания официантки по чеку стола. Если честно, даже будучи сильно голодным, желание что-либо заказать перебьет в одну секунду, явно ведь в тарелку плюнут?
Естественно такое обслуживание было лишено чаевых, а общее впечатление осталось размытым...

  • 11
  • 0

Нет комментариев