Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Gazon

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Побывали сегодня на веранде этого "прекрасного" заведения. Все началось с молчаливого, точнее полного отсутствия менеджера Сергея, который сказал что столов за диванчиками нет ( хотя я бронировала). Окей, стол с боем был найден, но впечатление уже испорчено. Отсутсвие Барного меню удивило как и познание официанта тк предложить толком он не смог ничего, заказали лимонад, один принёс, про второй забыл. Отдельная благодарность за подачу блюд, во-первых медленно, во-вторых повара особо не заморачиваются, классический греческий половина помидорки, огурчика и немного перчика и просто шматок сыра. Красиво,вкусно? Думаю эти вопросы не уместны, ответ и так понятен. Кальян...ох, разочарование не знает предела, но все бы ничего если бы мы не пожелали охлаждённую трубку, дабы "не ходить два раза", у нас просто забрали трубку и ушли, охлаждённую конечно принесли мин через 5 (строи ли говорить что кальян к этому времени сгорел?). Позвали менеджера на вопрос :"вернёмся ли мы ещё после такого сервиса?" Ответил: "не знаю" ( из серии, какой вопрос такой и ответ) об изменениях речи и не шло, с одолжением ответили что если нужно то вот вам извинения. Все что испорчено, к слову, включили в счёт! P.s гнилая помидорка в салате!!! Если бы можно было поставить минус 100 к данному заведению, поставила бы! Ревизоро по вам плачет! Жаль что они к вам не заглянули! Так что если вы хотите испорченный на 100% вечер, вам сюда! Спасибо за внимание P.P.S. Книгу жалоб и предложений так и не дождались!

Милая Наталья, мы очень сожалеем о данном инциденте. С менеджером Сергеем проведена беседа. Так же хотим заметить что на данный момент у нас сменился практически весь персонал (от шеф-повара до официантов), надеемся что теперь мы сможем соответствовать уровню сервиса для наших гостей.
Приглашает вас посетить наш ресторан снова и попробовать новое меню от нашего шефа.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Милая Наталья, мы очень сожалеем о данном инциденте. С менеджером Сергеем проведена беседа. Так же хотим заметить что на данный момент у нас сменился практически весь персонал (от шеф-повара до официантов), надеемся что теперь мы сможем соответствовать уровню сервиса для наших гостей.
    Приглашает вас посетить наш ресторан снова и попробовать новое меню от нашего шефа.

  • книгой жалоб и предложений обзавелись ? Сергей все ещё менеджер ?

    Ответить
  • Да, конечно, книга жалоб и предложений имеется и будет предоставлена вам по первому требованию. Так же со всеми отзывами мы работаем здесь, на Флампе.
    Менеджер Сергей работает: Трудовой кодекс российской Федерации не позволяет работодателю уволить сотрудника по причинам, не входящим в перечень грубых нарушений внутреннего распорядка организации. По жалобе в книге отзывов и предложений на сотрудника накладывается материальное взыскание и строгий выговор. Хотим Вас заверить что данные меры к Сергею были применены.
    В свою очередь , для вашего комфортного посещения ресторана предлагаем обращаться с просьбами и предложениями к менеджеру Александру. Онис радостью вам поможет)