Екатеринбург
  • Филиал не найден

Gazon

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27 мая 2016 года в тёплый пятничный вечер решили собраться с подругами в этом заведении. Приехали мы туда в 21.00, нас посадили за столик у выхода на летнюю террасу. Один столик с диванами был на брони, но менеджер Сергей обещал нас пересадить за него, если к 21.30 не подойдут гости. В 21.40 менеджер Сергей, благополучно забыл про нашу просьбу и...

Показать целиком

27 мая 2016 года в тёплый пятничный вечер решили собраться с подругами в этом заведении. Приехали мы туда в 21.00, нас посадили за столик у выхода на летнюю террасу. Один столик с диванами был на брони, но менеджер Сергей обещал нас пересадить за него, если к 21.30 не подойдут гости. В 21.40 менеджер Сергей, благополучно забыл про нашу просьбу и посадил новых гостей за него. Ладно, не очень расстроились, но на заметку взяли. Заказали штрудель в 21.40, принесли его нам в 23.00. Предварительно мы позвали менеджера снова, спросив, неужели это адекватное время для того, чтобы принести нам заказ?.. На что он нам сказал, что "и что, проблема в вашем официанте, он неправильно забил заказ и поэтому ожидание. Мы его оштрафовали, поэтому проблем нет". Но разве нас это должно волновать? Он нам не предложил решение проблемы и какой-то компенсации, пока мы не спросили у него сами. Только тогда он нам сказал, что может сделать скидку. Может... Ну можете, так можете, делайте. Осадок после этого разговора остался, так как говорили с нами сидя на корточках и говоря, что "ну так получилось, ждите". Далее, все же принесли этот штрудель, неплохой даже. Далее началось самое интересное. После того, как мы рассчитались, вышли на трассу, насладиться видом на город, так вот когда мы там находились, в руках были телефоны, личные вещи, включили поливалки. Мы вышли просто все с ног до головы мокрые. Я конечно не уверена, есть ли какое-то определенное расписание для этих устройств, но как-то все сомнительно получается. Ощущение было такое, что это было специально. Вышли, попросили книгу жалоб у официанта. Он очень долго её искал, в итоге к нам подошёл снова менеджер Сергей, мы повторили нашу просьбу, он стал кому-то звонить, минут 10 спустя подошёл к нам и говорит, что книги нет и он не знает где она. Мы ему объясняли, что это нарушение законодательства, ее не может не быть на месте, он предложил нам оставить свои контакты, что с нами в понедельник свяжутся. Вопрос к нему - Вы осознаете, что нарушаете зак-во? Получается от нас намеренно скрыли книгу жалоб и предложений. На что нам в хамской форме было сказано, что законы не читают и не знают ничего. Три раза, как заведённый, менеджер Сергей говорил "я не обладаю данной информацией". Фамилию свою назвать он отказался, мотивируя это тем, что "не может раскрывать свои персональные данные". Обязательно обратимся в Роспотребнадзор с целью проверки Вашего сомнительного заведения. Так вот, привет Сергею с татуировкой на шее в зеленой клетчатой рубашке. PS к официанту и поварам никаких претензий не имеем. Но категорически не будем никому советовать это заведение, пока там работают такие "профессионально клиентоориентированные"менеджеры, как Сергей.

  • 1

7 комментариев

  • Тоже там сегодня побывали, ощущение что Сергей хозяин, хотелось бы чтобы управляющая, насколько мне известно Елена Блинова, обратила внимание на эти отзывы, а ещё лучше владелица, тк с таким уровнем сервиса они далеко не уедут.

    Ответить
  • Согласна, абсолютно не клиентоориентированный Сергей. Ради такого случая даже на флампе зарегестрировалась. В заведении с таким средним чеком сервис должен быть на высшем уровне, а не как в школьной столовке с приколами типа включения поливалок на террасе

    Ответить
  • Я тоже только ради этого зарегестрировалась 😂 посмотрим будет ли адекватная реакция.

    Ответить
  • Хотелось бы) место само по себе классное, интерьер тоже. Пусть тогда антикафе делают, раз с рестораном не получается, судя по многочисленным отзывам

    Ответить
  • Жесть))) Даша, вы ангел)))) Сергей бы птицей у меня полетел)))

    Ответить
  • согласна с последним комментарием) не только фамилию бы, еще бы серию паспорта мне назвал. данные он раскрывать не может. циркачи

    Ответить
  • Милая DashaS, мы очень сожалеем что произошла такая ситуация: с Сергеем проведена беседа по поводу данного инцидента. На данный момент персонал ресторана значительно сменился и мы работаем над сервисом, который будет соответствовать высоким требованиям наших гостей.
    Что касается поливочных устройств: на них действительно стоит таймер, доступа к которому у обслуживающего персонала нет: ( Обидно что вы не смогли насладиться красивым видом.
    Очень надеемся что вы соберетесь посетить нас снова и оценить новое качество сервиса и новое меню:)

Реклама не загрузилась