Екатеринбург
  • Регистрация

Gazon

Ресторан
  • Ткачей, 23 — 23 этаж
  • ЦПКиО 750 м
1

Очень разочаровало данное место. Причем нет конкретного негативного момента который сформировал негативное впечатление, а всё в совокупности:
1. Обслуживание оставляет желать лучшего. Несмотря на любезность персонала, обслуживание было долгим, официант не ориентировался в меню и постоянно уходил куда-то на консультации: по вопросу о наличии красного полусладкого вина, сколько будет готовиться блюдо.
2. Несмотря на то что народа в пятницу того вечера было не так много, официанта постоянно приходилось идти искать самому. Молодой человек обслуживавший наш столик постоянно что-то забывал: сначала это было два бокала пива, которое с момента заказа мы прождали порядка 20 мин, хотя просили принести его сразу (кстати их фирменное пиво за 400р. брать не советую, так как оно похоже на выдохшееся нефильтрованное разливное из Тагила) а заказанное после него бутылочное пришлось ждать еще минут 10 (видимо за каждой бутылкой отдельно бегают в магазин), после подачи первых блюд, вилок на всех не хватило и естественно, видимо по традици данного заведения, нам пришлось ждать дополнительную вилку еще 10 мин., до тех пор пока мы не взяли ее сами.
3. В нашей компании из 4 человек были заказаны следующие блюда: черный цезарь, роллы, салат с телячьими щечками, салат с крабовыми шейками и креветками и 3 стейка (два полной прожарки, ну а я лично заказал medium rare, так как люблю именно эту прожарку).
Далее по существу: салаты были неплохие, роллы самые обычные, но претензий нет, как собственно и особого восхищения кухней. Но приготовленные стейки заслуживают отдельного внимания:
- как оказалось вместе со стейком не идет никакой соус, о чем мы в принципе и не были предупреждены официантом, хотя в других заведениях уровнем выше, ниже, такого же - соус идет всегда с мясом, какой-никайо, но ЕСТЬ! тут же нас ждало разочарование.
- Принеся стейки официант не удосужился остаться и посмотреть на "разрез" мяса, видимо сам не был уверен что прожарка сделана как надо... Два стейка, которые должны были быть с полной прожаркой оказались просто сырыми и если мой друг может есть такое мясо, то моя жена категорически нет. В итоге, после долго томительного ожидания официант снова нас посетил, ему было указано на несоответствие степени прожарки с желаемой. Любезно улыбнувшись этот молодой человек ушел на кухню дожаривать мясо, причем именно он сам его и дожаривал , по всей видимости, так как нам принесли обратно тот же самый уже порезанный (естественно не сочный кусок мяса), при этом слегка подгоревший.
Хотелось бы сделать тонкую ремарку касательного того что мы постоянно пытались указать официанту на медлительность всего процесса обслуживания: он отвечал что все понимает и пока мы ждём можно пойти пофотографироваться на их невероятно красивой площадке.
Мое заключение, как человека который побывал в местах разного уровня и качества обслуживания - ресторан Gazon, с его замашками на пафосное заведение, Европейскую кухню высокого качества и высокий уровень сервиса, всего лишь обычное кафе которое расположено в центральной части города и пытается вылезти и покрыть огромные счета за аренду не за счёт реального качественного сервиса и блюд, а делает акцент на маленьких девочек, которые приходят сюда сделать хорошее селфи, оставить приличный комментарий этой, реально, скромной площадке для фото и сформировать рейтинг исходя из которого потом сюда придём мы с Вами и ОЧЕНЬ сильно разочаруемся.
НЕ СОВЕТУЮ!

Добрый день hitman-cn47! Очень жаль, что мы разочаровали Вас. Сейчас работаем над обучением персонала и новой системой оповещения официантов. Уверяю вас, скоро обслуживание будет быстрее. Так же сейчас у нас новый шеф-повар и, соответственно, меню скоро будет абсолютно новое. Быть может вы разрешите пригласить Вас, когда оно будет готово? Постараемся не разочаровать:))

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день hitman-cn47! Очень жаль, что мы разочаровали Вас. Сейчас работаем над обучением персонала и новой системой оповещения официантов. Уверяю вас, скоро обслуживание будет быстрее. Так же сейчас у нас новый шеф-повар и, соответственно, меню скоро будет абсолютно новое. Быть может вы разрешите пригласить Вас, когда оно будет готово? Постараемся не разочаровать:))

  • очень радостно слышать что администрация идёт на контакт и признает ошибки. Буду рад посетить Ваше заведение, если разочаровавшие факторы будут устранены.

    Ответить
  • Спасибо огромное за понимание:) Как только будет запущено наше новое меню обязательно пригласим вас)))

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет