Екатеринбург
  • Регистрация
  • Берёзовский, Строителей, 10Б
  • Автостанция 280 м
1

Ой, как хорошо, что эта шарага здесь оказалась.
Ну прям замечательно! Это ж просто праздник какой-то!
В общем, началось все с того, что как-то днем ко мне пришли ребята из данной организации. Пришли часов в 10 утра. Слава богу, я был в отпуске и в этот момент находился дома. А вообще - непонятно, на что они надеялись. На то, что в 10 часов утра им дружелюбно откроет дверь хозяин, который в это время находится на работе? Ну не суть.
Смысл в том, что мне перекрыли газ за то, что я не оплатил вовремя счет. Каюсь, за мной такой грех имеется. Ну перекрыли - и бог с ним.
В тот же день я оплатил свой долг и позвонил в эту чудесную контору, чтобы узнать, когда же мне вернут мой газ. Однако, как выяснилось, для того чтобы мне вернули его, я должен пройти небольшой квест. А суть квеста заключается в заключении договора с этой замечательной организацией. Каламбурчик. Извиняйте.
Приехал я к ним в офис. К сожалению, приехал в районе 5 часов вечера, чем безумно огорчил девушку, занимающуюся подписанием договоров, поскольку именно в это время заканчивался ее рабочий день. А я, такой неблагодарный, ко всему прочему еще решил ознакомиться с текстом договора.
В общем, договор был подписан, но мне еще предстояло уплатить штраф за то, что я, такой злостный неплательщик, заставил людей волноваться, ехать ко мне домой и перекрывать газ. Штраф уплатил. И тут же мне было предложено подписать акт выполненных работ, подтверждающий факт восстановления газоснабжения в моей квартире. Далее последовала долгая и не очень цензурная реплика с моей стороны, которая должна была донести до сотрудницы этой распрекраснейшей организации информацию о том, что акт выполненных работ подписывается по выполнении данных работ.
Поразила оперативность. На следующий день утром ко мне пришел товарищ в синем комбинезоне. Он искренне хотел восстановить газоснабжение в моей квартире, но, к сожалению, забыл шланг, который его коллега накануне у меня реквизировал. В общем, товарищ в синем комбинезоне слегка огорчился и, поделившись со мной своими мыслями на этот счет, удалился на дальнейший обход, пообещав обязательно вернуться.
Вернулся через пару часов. Принес шланг (вроде мой). Все починил, теперь газ работает. Из всей этой веселой компании я благодарен лишь ему, поскольку он был единственным, кто в данной ситуации оперативно сообразил, что нужно делать.
А еще эта интереснейшая контора страстно желает, чтобы их клиенты оплачивали счета только в их головном офисе. При этом, на сайте написано, что можно оплатить по безналу. Но это никого не волнует. Поэтому ежемесячно толпы бабушек устремляются в головной офис и встают в братскую очередь, чтобы оплатить свой несчастный долг.
Вот такая история.

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Прям газовая атака, какая то! Вроде не в Украине живем, чтоб так бороться за голубое топливо.

    Ответить
  • Даш, тут дело в том, что такая серьезная организация как ОАО "Газпром" не в силах обеспечить нормальными сотрудниками свои филиалы. И она не в силах построить нормальный менеджмент на местах. Оно снаружи все красиво выглядит, конечно. А как только копнешь глубже, начинается п... короче, различные нехорошие вещи начинаются. Газ мы отключаем просто так, а подключаем только по договору. Шланг мы забрали с собой при отключении, а при подключении - будьте добры - напомните нам об этом.
    Мне и своего геморроя хватает. Я не хочу думать за других. А приходится.

    Ответить
  • Думать..., да в наше время думать способен один из десяти. Остальные просто делают как показали.
    А по поводу менеджмента, ну не работают в нашей стране западные шаблоны управления.
    Когда это уже наконец дойдет до хозяев заводов, пароходов, тогда и будет нам счастье...!

    Ответить
  • Делайте все вовремя, и проблем не будет.

    Ответить