Газпромбанк, АО

Главный офис
  • Луначарского, 134в — 1 этаж
  • Дом Кино 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возникла необходимость обратиться в данный банк.

С одной стороны помещение банка оставляет хорошее впечатление. Есть кондиционеры ( а в такой солнцепек это важно), кулер с водичкой и стаканчики имеются, удобные кресла,электронная очередь, но вот тот момент , что ожидание своей очереди составляет больше, чем по регламенту это положено,...

Показать целиком

Возникла необходимость обратиться в данный банк.

С одной стороны помещение банка оставляет хорошее впечатление. Есть кондиционеры ( а в такой солнцепек это важно), кулер с водичкой и стаканчики имеются, удобные кресла,электронная очередь, но вот тот момент , что ожидание своей очереди составляет больше, чем по регламенту это положено, напрягает .

Практически без отсутствия очереди, работе 3-х операторов на ожидание тратишь полчаса ,считаю не есть хорошо и можно сидеть еще больше, если не тревожить операторов, т к несмотря на режим работы банка, - без обеда, сотрудник, который занимается вопросом, который меня интересовал, ушел на обед,следовательно сиди и жди, когда он пообедает.

Операторы сидят свободные от приема посетителей, но мой вопрос они якобы не решают.

Но , видимо, все же пришло осознание, после моего обращения и беспокойства сотрудников, что такое положение неверно.

Приняли. В течении 4 минут мой вопрос решился, но не могу такое обслуживание назвать приемлемым и приятным.

Считаю руководству банка надо обратить внимание на такое безразличное отношение работников к посетителям.

Перерыв для сотрудников должен существовать, но не за счет дополниельного ожидания посетителей банка.

  • 0

6 комментариев

  • а если не секрет - зачем обращались?

    Ответить
  • получить дивиденты

    Ответить
  • а по вашему когда ходить на обед, если вас таких, кому срочно надо и хоть помри голодной смертью

    Ответить
  • Речь идет не о том, чтобы не иметь обеда

    Он по законодательству положен

    А про то, что нужно заменять тех, кто ушел на обед Выполнять их работу , не должен клиент страдать от того, что кто-то использует свой законный перерыв, неужели такие простые вещи непонятны ?!

    Ответить
  • Пожалуй, странно они в банке трактуют "без обеда". Это означает, что один сотрудник может заменить другого, ушедшего на обед, и т.д. А тут, сотрудник ушёл и жди. Если некому - пусть менеджер выходит и обслуживает

    Ответить
  • Вот и я об этом же Банк был пустой , все рассосалось Операторы сидят Клиентов нет Одна принимала только посетителя и я сижу Жду Не вызывают Но 35 минут прошло Считаю пора мной заняться

    Подошла и поинтересовалась А , видите -ли обедать изволят Так взаимозаменяемость должна быть Мне все равно кто меня обслужит, 5 минут со мной не занимались

    Считаю такое положение в данном банке неправильным

    Ответить
Реклама не загрузилась