- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно заправка как заправка. Из плюсов мало народу, из минусов нет магазина (читай обслуживания в тепле). Но сегодня была шокирована: когда заезжала на заправку, стоял припаркованный бензовоз, заправка при этом не была закрыта, машины продолжали заправлять. Неожиданно оператор по ОЧЕНЬ громкой связи обратилась к "товарищу водителю бензовоза" с...
Обычно заправка как заправка. Из плюсов мало народу, из минусов нет магазина (читай обслуживания в тепле). Но сегодня была шокирована: когда заезжала на заправку, стоял припаркованный бензовоз, заправка при этом не была закрыта, машины продолжали заправлять. Неожиданно оператор по ОЧЕНЬ громкой связи обратилась к "товарищу водителю бензовоза" с просьбой не перекрывать заправку. Эту просьбу она повторила раз пять ОЧЕНЬ громко, а в довершение ко всему включила еще более ГРОМКУЮ сирену! Сирена была настолько не двусмысленная, что я было решила, что надо сматывать удочки! но стоящие рядом водители не двигались с места и я не стала суетиться))
Насколько я поняла из последующих перекрикиваний, имел место конфликт между водителем и оператором на тему когда закрыть заправку.
Удивлена очень сильно потому как:
1. В таком крупном холдинге все регламентировано до запятой, когда перекрывать заправку, когда нет!
2. Сотрудники любой организации (а в особенности, такой серьезной) никогда не должны выяснять отношения при клиентах!
3. Выяснять кому что делать с помощью громкоговорителя и сирен....это полный капец!!!!