- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот даже не знаю почему продолжаю ездить на АЗС газпромнефть. С регулярностью сталкиваюсь то с очерядями что работает один человек а колонок 10. То откровенно хамят на кассе. Управляющие вы как то работайте над скоростью обслуживания и вежливостью ваших операторов. Ситуация сегодня. Прибыл на АЗС подхожу первый к кассе. Кассир один, но я первый,...
Вот даже не знаю почему продолжаю ездить на АЗС газпромнефть. С регулярностью сталкиваюсь то с очерядями что работает один человек а колонок 10. То откровенно хамят на кассе. Управляющие вы как то работайте над скоростью обслуживания и вежливостью ваших операторов. Ситуация сегодня. Прибыл на АЗС подхожу первый к кассе. Кассир один, но я первый, поздаровался улыбнулся, прошу заправить 95джи на 4 колонку. На что оператор мне говорит 4 колонка 95ый и вроде все нечего но я просил джи. Уточняю у кассира и в лоб получаю ответ. У нас только джи и для меня они все одинаковые. Причем таким тоном, что я невежда такой и что приперся и отвлекаю ее. Выйдя от оператора я поссотрел и действительно на этой АЗС дизель. 92, 95джи и 100ый. Но ведь я об этом не знал! Почему я должен прежде чем идти к оператору посмотреть на все колонки и изучить ассортимент? В моем понимании как минимум если с тобой здороваются надо в ответ также преветствовать человека. И если клиент просит 95джи хоть и нет у вас там другого то озвучивать клиенту заказ так чтобы не было не допониманий.