• Екатеринбург, улица Фронтовых Бригад, 14/1
  • Машиностроителей 700 м
  • Уралмаш 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

07.11.2023 г. примерно в 12.40, я приехал в Сеть АЗС «Газпромнефть», ООО «Стопэкспресс» г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, д. 14а, АЗС №20041, колонка №1, G-95. Выйдя из машины, установил заправочный пистолет в бак и направился к оператору АЗС. Во время моего пребывания на улице было звуковое оповещение по отсутствию одной из...

Показать целиком

Здравствуйте.

07.11.2023 г. примерно в 12.40, я приехал в Сеть АЗС «Газпромнефть», ООО «Стопэкспресс» г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, д. 14а, АЗС №20041, колонка №1, G-95. Выйдя из машины, установил заправочный пистолет в бак и направился к оператору АЗС. Во время моего пребывания на улице было звуковое оповещение по отсутствию одной из марок бензина, какого я не услышал. Слышимость была плохая т.к. в это время от соседней колонки отъезжал грузовой автомобиль. Подойдя к оператору АЗС, уточнил про наличие бензина G-95, сказали, что он в наличии. Я сказал номер колонки (№1), бензин G-95, 1000 рублей, оплата картой. Оплатив, направился к машине, на табло колонки была другая сумма. Началось звуковое оповещение «сначала заправляйтесь, потом оплачивайте», по инструкции попытался ввести сумму, бензин не поступал. Предположив технический сбой колонки я обратился к оператору АЗС за помощью, направить к колонке сотрудника, мне сказали сотрудников для помощи нет и что я должен оплатить стоимость бензина 2220 рублей. Я объяснял, что я оплатил уже 1000 рублей, показывал чек. В ходе разговора с оператором подключилась управляющая АЗС с насмешкой и угрозами требовала оплаты. Я попросил книгу отзывов и предложений раз пять! В процессе написания отзыва мне вернули на счет 1000 рублей. После написания отзыва оплатил полную стоимость бензина – 2220 рублей.

Считаю, что управляющая должна решать подобные возникшие ситуации, а не показывать свое «Превосходство» и сваливать всю вину/ответственность на покупателя.

Почему меня не предупредили о новой системе оплаты до заправки автомобиля?

Почему меня не предупредили во время оплаты?

Почему процесс заправки начался без ввода литража или суммы?

По какой причине без моего согласия мне вернули первую оплату – 1000 рулей?

Как вы будете объяснять/требовать оплату с людей с нарушением или отсутствием слуха?

Очень недоволен качеством оказанных услуг, испортилось настроение, потерял время!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы