Екатеринбург
  • Владимира Высоцкого, 1а
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кассир ЛУКИНА А.О. достойна звания "Мастер запредельного хамства". 20 февраля ехала мимо, решила заправиться. Наличие заправщиков не спасает предприятие. Очередь из машин к колонкам, стоим терпеливо и ждем. Внутри начинается "атас-рабочий класс". Безнал в одной кассе, наличные в другой. Слово "пожалуйста" в лексиконе кассира напрочь отсутствует....

Показать целиком

Кассир ЛУКИНА А.О. достойна звания "Мастер запредельного хамства". 20 февраля ехала мимо, решила заправиться. Наличие заправщиков не спасает предприятие. Очередь из машин к колонкам, стоим терпеливо и ждем. Внутри начинается "атас-рабочий класс". Безнал в одной кассе, наличные в другой. Слово "пожалуйста" в лексиконе кассира напрочь отсутствует. Кто позволяет орать на клиента и выдавать команды, когда вставить карту и когда убрать в грубейшей форме? Что за манера отправить клиента, сказав "до свидания" и тем самым показывая, что разговор окончен? Владельцы заправки! Сервис на заправке - это больше, чем взять деньги и накапать бензина на 1000 рублей. Это еще и предельно вежливое обращение с клиентом, который едет на дороге, находясь на территории повышенной опасности. Или это у Вас стандарты оказания услуг такие?!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась