Екатеринбург
  • Владимира Высоцкого, 11
  • Каменные палатки 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.04.2015 г. около 11-00 дня я приехала на заправку по адресу ул. Высоцкого,11. Через 3-5 минут подъехала Лада седьмой модели и резко остановилась (это привлекло мое внимание). Когда я Вышла из машины, то увидела, что переднее правое колесо у Лады провалилось в водоотливной слив. Попытки водителя самостоятельно выехать не увенчались успехом. Из...

Показать целиком

17.04.2015 г. около 11-00 дня я приехала на заправку по адресу ул. Высоцкого,11. Через 3-5 минут подъехала Лада седьмой модели и резко остановилась (это привлекло мое внимание). Когда я Вышла из машины, то увидела, что переднее правое колесо у Лады провалилось в водоотливной слив. Попытки водителя самостоятельно выехать не увенчались успехом. Из Лады вышел мужчина лет 60-65. Он подошел к окошку и сообщил о случившемся оператору для того, чтобы ему помогли решить проблему. Оператор сказала, что ни чем помочь не может и что это проблема Ваша. Я стояла в очереди за этим мужчиной и наблюдала как персонал "футболит" мужчину. После я попросила пригласить администратора, сообщила о случившемся. Территория на которой провалилась колесо автомобиля относится к заправке Газпромнефти. Мужчина являлся инвалидом, о чем свидетельствовал опознавательный знак на транспортном средстве.
Данный гражданин обратился с пояснением к оператору, что повредил автомобиль на территории автозаправочной станции Газпромнефти, и попросил помощи в вызове сотрудников полиции для регистрации данного происшествия, в чем оператор и администратор ему отказали сославшись на отсутствия телефона. Данное отношение операторов вышеуказанной АЗС возмущает своей бесчеловечностью. Вызывает сомнения, что данная АЗС не оборудована телефоном (хотя бы сотовым).
Так же хотелось бы обратить Ваше внимание о необходимости проверить надежность металлических решеток на водоотливных сливов.

  • 0

1 комментарий

  • Да, ситуация, конечно, неприятная. Сложно сказать, как бы я отреагировал на такую ситуацию, наверно бы "рвал и метал". Но, к великому сожалению, таких ситуаций не избежать. Если контакта с сотрудником станции не получается, нужно зафиксировать любым образом факт повреждения и звонить на горячую линию. Если ущерб есть, значит писать письменную претензию, если ущерба нет, ждать, когда же произведут ремонт. На таких заправках и администраторы не всегда бывают, а уж оператор не выйдет и подавно, страшно, однако.

    Ответить
Реклама не загрузилась